СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

  1. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ С СИСТЕМОЙ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

    1. Соблюдайте осторожность при замене деталей. Неправильно выполненная замена может ухудшить эксплуатационные качества системы рулевого управления и привести к опасным ситуациям при движении.

  2. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ С ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ SRS

    1. Автомобиль оборудован дополнительной системой (пассивной) безопасности (системой SRS). Выполнение обслуживания в неправильной последовательности может привести к внезапному срабатыванию SRS во время проведения работ. Это, в свою очередь, может стать причиной тяжелой травмы. Прежде чем приступать к обслуживанию (в том числе к проверке, замене, снятию или установке деталей), изучите информацию о мерах безопасности при работах с дополнительной системой (пассивной) безопасности.

      Нажмите здесь

  3. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ С РУЛЕВОЙ КОЛОНКОЙ

    1. При работе с рулевой колонкой:

      1. Предохраняйте рулевую колонку в сборе, в особенности ЭБУ рулевого управления с усилителем в сборе с электродвигателем и датчик крутящего момента, от ударов. Если рулевая колонка в сборе упала или подверглась сильному удару, ее следует заменить новой.

      2. При перемещении рулевой колонки никогда не тяните жгут проводов.

      3. В случае замены рулевой колонки с электроусилителем в сборе выполните калибровку "нуля" датчика крутящего момента.

        Нажмите здесь

      4. Не отпускайте рычаг наклона, когда рулевая колонка в сборе не установлена на автомобиль.

    2. При отсоединении и подсоединении разъемов:

      1. Перед отсоединением разъемов, относящихся к системе рулевого управления с усилителем, включите зажигание, установите рулевое колесо в нейтральное положение и выключите зажигание, после чего отсоедините разъемы.

      2. Прежде чем подсоединять разъемы, относящиеся к системе рулевого управления с усилителем, убедитесь, что замок зажигания установлен в состояние OFF (ВЫКЛ). Установите рулевое колесо в центральное положение и включите зажигание.

        Note:

        Не включайте зажигание, пока рулевое колесо не установлено в центральное положение.

      3. Если не выполнить правильно указанные выше действия, центральное положение рулевого колеса ("нуль") будет определено неправильно, в результате чего для поворота рулевого колеса влево и вправо могут потребоваться различные усилия. Если существует различие между усилиями при повороте рулевого колеса влево и вправо, выполните калибровку "нуля" датчика крутящего момента.

        Нажмите здесь

  4. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С ВИТЫМ КАБЕЛЕМ

    1. Для моделей с VSC:

      1. Не заменяйте витой кабель с датчиком в сборе, когда аккумуляторная батарея подсоединена, и зажигание включено.

      2. Не поворачивайте витой кабель с датчиком в сборе без рулевого колеса, когда аккумуляторная батарея подсоединена, и зажигание включено.

      3. При проверке датчика положения рулевого колеса проследите за тем, чтобы рулевое колесо было установлено строго прямо.

    2. Убедитесь, что витой кабель находится в центральном положении при его установке, а также при снятии и установке рулевого колеса.

      Для моделей с VSC: Нажмите здесь

      Для моделей без VSC: Нажмите здесь

      ОСТОРОЖНО

      В случае поворота рулевого колеса до установки витого кабеля в центральное положение возможен разрыв кабеля.