Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
P2646 | Заедание в выключенном состоянии или ненадлежащая работа системы управления рычага привода клапанов "A" ряда 1 |
P2647 | Заедание во включенном состоянии системы управления рычага привода клапанов "A" ряда 1 |
ОПИСАНИЕ
EDU в контроллере бесступенчатого подъема клапанов в сборе передает команду включения электродвигателя и обеспечивает подачу тока в электродвигатель.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | MIL | Память |
---|---|---|---|---|---|
P2646 | Заедание в выключенном состоянии или ненадлежащая работа системы управления рычага привода клапанов "A" ряда 1 |
Выполняются все следующие условия (логика диагностирования за 1 поездки):
|
|
Загорается | Код DTC сохраняется |
P2647 | Заедание во включенном состоянии системы управления рычага привода клапанов "A" ряда 1 |
Выполняются все следующие условия (логика диагностирования за 1 поездки):
|
|
Загорается | Код DTC сохраняется |
Выполните следующие процедуры, чтобы подтвердить нормальную работу системы VALVEMATIC.
Подключите GTS к DLC3.
Запустите двигатель.
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Activate the VALVEMATIC(ENG ON) / All Data / VALVEMATIC Current Angle и VALVEMATIC Target Angle.
Во время испытания Active Test должны выполняться следующие условия.
Двигатель работает.
Температура охлаждающей жидкости составляет 40°C (104°F) или выше.
Автомобиль остановлен.
Рычаг переключения передач находится в положении P или N (нкйтральном).
Результат |
---|
"VALVEMATIC Current Angle" соответствует "VALVEMATIC Target Angle". |
Если неисправность не возникает снова, используйте температуру охлаждающей жидкости двигателя и температуру воздуха на впуске из данных фиксированного набора параметров и выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности.
В случае ненормальных результатов Active Test снимите контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе с кожуха распредвала и выполните испытание "Activate the VALVEMATIC (ENG OFF)" в режиме Active Test со снятым контроллером бесступенчатого подъема клапанов, чтобы определить причину неисправности – контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе или кожух распредвала.
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Когда EDU в контроллере бесступенчатого подъема клапанов в сборе определяет, что блок управления не работает, несмотря на команды EDU, и на блок управления подается питание, регистрируется DTC, и загорается MIL.
ПРОВЕРОЧНАЯ ПОЕЗДКА
Подключите GTS к DLC3.
Запустите и прогрейте двигатель.
Включите GTS.
Удалите коды DTC.
Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.
Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 20 с.
Включите GTS.
Удалите коды DTC.
Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.
Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 20 с.
Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.
Считайте коды DTC.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Если сохранен один из следующих кодов DTC, и горит MIL, регистрируется DTC P1047, и настройка положения блока управления производится при каждом запуске двигателя. Кроме того, после восстановления нормальной работы системы в первом цикле движения выполняются следующие операции: 1) сохраняется DTC P1047; 2) производится настройка положения блока управления; 3) во время настройки положения блока управления горит MIL.
При выводе данных DTC производится настройка положения блока управления. |
---|
P1046, P1049, P104A, P1055, P2646, P2647, P2648, P2649, P264A, U011B |
Если одновременно с DTC P2646 и/или P2647 выводится DTC P1047, не обращайте внимания на DTC P1047 и продолжайте проверку.
После ремонта выполните следующие операции и убедитесь, что коды DTC не выводятся снова.
Также выполните испытание "Activate the VALVEMATIC (ENG ON)" в режиме Active Test и убедитесь в нормальной работе системы VALVEMATIC.
С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ КОДЫ DTC
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.
Считайте коды DTC.
Powertrain > Engine and ECT > Trouble CodesРезультат | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Если одновременно с DTC P2646 или P2647 выводится DTC датчика температуры охлаждающей жидкости или DTC датчика температуры воздуха на впуске, сначала проверьте соответствующий датчик температуры охлаждающей жидкости или датчик температуры воздуха на впуске.
После ремонта датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя или датчика температуры воздуха на впуске удалите коды DTC, выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности и убедитесь, что DTC датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя или датчика температуры воздуха на впуске не выводится.
Если DTC датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя или датчика температуры воздуха на впуске не регистрируется повторно, но снова выводится DTC P2646 или P2647, выполните диагностику, начиная со следующего шага. Если DTC не выводится, поиск неисправностей завершен.
Если одновременно выводится DTC P264A, замените контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе вследствие неисправности одного или нескольких датчиков положения и/или угла поворота в контроллере бесступенчатого подъема клапанов в сборе.
После замены контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправностей и убедитесь, что DTC не выводятся.
После замены контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе выполните процедуру "Проверка после ремонта".
B |
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC Нажмите здесь |
C |
ЗАМЕНИТЕ КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ В СБОРЕ Нажмите здесь |
А |
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите GTS.
Совершите проверочную поездку в порядке, рассмотренном в разделе "Поездка в проверочном режиме".
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.
Считайте коды DTC.
Powertrain > Engine and ECT > Trouble CodesРезультат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Если выводится DTC P264A, замените контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе, так как неисправны датчики положения и/или угла поворота.
После замены контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе выполните процедуру "Проверка после ремонта".
B |
ЗАМЕНИТЕ КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ В СБОРЕ Нажмите здесь |
А |
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (ACTIVATE THE VALVEMATIC(ENG OFF))
Извлеките контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе из кожуха распредвала.
Подсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.
Подключите GTS к DLC3.
Включите зажигание (не запускайте двигатель).
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Activate the VALVEMATIC(ENG OFF) / All Data / VALVEMATIC Current Angle.
Powertrain > Engine and ECT > Active TestЭкран активной диагностики |
---|
Activate the VALVEMATIC (ENG OFF) |
Экран Data List |
---|
VALVEMATIC Current Angle |
Управляя контроллером бесступенчатого подъема клапанов в сборе с помощью GTS, проверьте, перемещается ли вал.
При выполнении испытания "Activate the VALVEMATIC (ENG OFF)" в режиме Active Test контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе должен быть снят с автомобиля.
При выполнении диагностики в режиме Active Test корпус контроллера бесступенчатого подъема клапанов должен быть соединен с массой, так как контроллер заземляется через корпус.
Показания GTS | Заданные условия |
---|---|
Низк. | VALVEMATIC Current Angle составляет 100-120 град. (CA), и вал выдвинут |
Высок. | VALVEMATIC Current Angle составляет не менее 250 град. (CA), и вал втянут |
Если неисправность не возникает снова, используйте температуру охлаждающей жидкости двигателя и температуру воздуха на впуске из данных фиксированного набора параметров и выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности.
После замены контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе или кожуха распредвала в сборе выполните процедуру "Проверка после ремонта".
Результат | |||
---|---|---|---|
|
OK |
ЗАМЕНИТЕ КОЖУХ РАСПРЕДВАЛА В СБОРЕ Нажмите здесь |
NG |
ЗАМЕНИТЕ КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ В СБОРЕ Нажмите здесь |