СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ Цепь выключателя круиз-контроля

ОПИСАНИЕ

Выключатель круиз-контроля используется для включения и выключения системы круиз-контроля, а также обеспечивает работу 7 функций: SET, - (COAST), TAP-DOWN, RES (RESUME), + (ACCEL), TAP-UP и CANCEL. Функции SET, TAP-DOWN и - (COAST), а также RES (RESUME), TAP-UP и + (ACCEL) приводятся в действие с помощью одного выключателя. Выключатель круиз-контроля является выключателем с автоматическим возвратом. Он устанавливается во включенное состояние только при нажатии в направлении стрелки и выключается после отпускания. При управлении выключателем включаются внутренние контакты выключателя круиз-контроля. Затем ECM считывает значение напряжения, которое меняется в зависимости от работы выключателей SET, - (COAST), RES (RESUME), + (ACCEL) и CANCEL.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A012I5JE01

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS

    1. Подключите GTS к DLC3.

      A012GK0C01
      *a ON-OFF (вкл-выкл)
      *b -/SET
      *c +/RES
      *d CANCEL
    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Cruise Control / Data List.

    5. Проверьте работу выключателя круиз-контроля в режиме Data List.

      Powertrain > Cruise Control > Data List
      Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазонНормальное состояниеЗамечание по диагностике
      Main SW M-CPUСигнал выключателя круиз-контроля (главного процессора)ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): Выключатель круиз-контроля (кнопка ON-OFF) отжат

      OFF (ВЫКЛ): Выключатель круиз-контроля (кнопка ON-OFF) отпущен

      -
      Cancel SwitchСигнал выключателя CANCELON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): выключатель CANCEL включен

      OFF (ВЫКЛ): выключатель CANCEL выключен

      -
      SET/COAST SwitchСигнал выключателя -/SETON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): выключатель - / SET включен

      OFF (ВЫКЛ): выключатель - / SET выключен

      -
      RES/ACC SwitchСигнал выключателя +/RESON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): выключатель +/RES включен

      OFF (ВЫКЛ): выключатель +/RES выключен

      -
      Powertrain > Cruise Control > Data List
      Информация на дисплее прибора
      Main SW M-CPU
      Cancel Switch
      SET/COAST Switch
      RES/ACC Switch
      OK
      При срабатывании выключателя круиз-контроля информация на экране дисплея изменяется, как показано выше.
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG
    OK

    ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Нажмите здесь


    NG
  2. ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

    1. Снимите выключатель круиз-контроля.

      Нажмите здесь

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      A012KCAC01
      *1 Выключатель круиз-контроля (кнопка ON-OFF) - -
      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (выключатель круиз-контроля (главный выключатель круиз-контроля))

      *b ON-OFF
      *c +/RES *d -/SET
      *e CANCEL - -
      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Значение Заданные условия
      1 - 3 Выключатель круиз-контроля (кнопка ON-OFF) отпущен 1 МОм или более
      Выключатель круиз-контроля (кнопка ON-OFF) нажат Менее 2,5 Ом
      Выключатель +/RES включен 235 - 245 Ом
      Выключатель -/SET включен 617 - 643 Ом
      выключатель CANCEL включен 1509 - 1571 Ом
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ Нажмите здесь


    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

    1. Снимите провод выключателя системы круиз-контроля.

      A012GK8C04
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к витому кабелю в сборе)

      *b

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к выключателю круиз-контроля)

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв)
      Подключение диагностического прибора Заданные условия
      Контакты 3 - z4-3 разъема со стороны выключателя круиз-контроля Менее 1 Ом
      Контакты 1 - z4-4 разъема со стороны выключателя круиз-контроля Менее 1 Ом
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОПРОВОДКУ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ


    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ

    1. Проверьте состояние витого кабеля

      Для моделей с VSC: Нажмите здесь

      Для моделей без VSC: Нажмите здесь

      Результат
      Результат Следующий шаг
      OK А
      NG (для моделей с системой VSC) B
      NG (для моделей без системы VSC) C
    B

    ЗАМЕНИТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ С ДАТЧИКОМ В СБОРЕ Нажмите здесь


    C

    ЗАМЕНИТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ Нажмите здесь


    А
  5. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВИТОЙ КАБЕЛЬ - ECM И МАССА)

    1. Отсоедините разъем ЭБУ.

    2. Отсоедините разъем витого кабеля в сборе.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв)
      Table 1. Для моделей с 1NR-FE, 1ZR-FAE
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A50-60 (CCS) - E6-1 (CCS) Всегда Менее 1 Ом
      Table 2. Для моделей с 1AD-FTV
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A118-23 (CCS) - E6-1 (CCS) Всегда Менее 1 Ом
      Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание)
      Table 3. Для моделей с 1NR-FE, 1ZR-FAE
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A50-60 (CCS) или E6-1 (CCS) - масса Всегда 10 кОм или более
      Table 4. Для моделей с 1AD-FTV
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A118-23 (CCS) или E6-1 (CCS) - масса Всегда 10 кОм или более
    4. Подсоедините разъем витого кабеля в сборе.

    5. Подсоедините разъем ECM.

      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ВИТОЙ КАБЕЛЬ - ECM)


    OK
  6. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВИТОЙ КАБЕЛЬ - МАССА)

    1. Отсоедините разъем витого кабеля в сборе.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв)
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      E6-2 (ECC) - масса Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Результат Следующий шаг
      OK (для моделей с 1NR-FE) А
      OK (для моделей с 1ZR-FAE) B
      OK (для моделей с 1AD-FTV) C
      NG D
    3. Подсоедините разъем витого кабеля в сборе.

    А

    ЗАМЕНИТЕ ECM Нажмите здесь


    B

    ЗАМЕНИТЕ ECM Нажмите здесь


    C

    ЗАМЕНИТЕ ECM Нажмите здесь


    D

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ВИТОЙ КАБЕЛЬ - МАССА)