СИСТЕМА ИММОБИЛАЙЗЕРА (для моделей без системы посадки и запуска) РЕЖИМЫ DATA LIST / ACTIVE TEST

  1. DATA LIST

    Tip:

    В режиме Data List на дисплей GTS можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.

    Note:

    Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Body Electrical / Immobiliser или Engine and ECT / Data List.

    5. Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.

      Body Electrical > Immobiliser > Data List
      Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазонНормальное состояниеЗамечание по диагностике
      Key SWСигнал выключателя разблокировки ключаON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): Ключ вставлен в замок зажигания

      OFF (ВЫКЛ): Ключ не вставлен в замок зажигания

      -
      IG SWСигнал замка зажиганияON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), или производится запуск двигателя

      OFF (ВЫКЛ): Замок зажигания в положении ACC или OFF (ВЫКЛ)

      -
      ImmobiliserСостояние системы иммобилайзераSet или Unset

      Set (установлено): В замке зажигания нет ключа, либо прошло 20 с после переключения замка зажигания в положение ON (ВКЛ) (ACC) или OFF (ВЫКЛ).

      Unset (не установлено): Ключ вставлен в замок зажигания

      -
      ResponseДанные микросхемы электронного ключа зажиганияNG или OK

      NG: Ошибка данных

      ОК: Данные OK

      -
      Frame ErrorДанные микросхемы электронного ключа зажиганияNG или OK

      NG: Ошибка данных

      ОК: Данные OK

      -
      Different Serial NumberДанные микросхемы электронного ключа зажиганияNG или OK

      NG: Ошибка данных

      ОК: Данные OK

      -
      Different Encrypt CodeДанные микросхемы электронного ключа зажиганияNG или OK

      NG: Ошибка данных

      ОК: Данные OK

      -
      Abnormal StatusДанные микросхемы электронного ключа зажиганияNG или OK

      NG: Ошибка данных

      ОК: Данные OK

      -
      Bcc MalfunctionДанные микросхемы электронного ключа зажиганияNG или OK

      NG: Отправка неверных данных

      OK: Отправка верных данных

      -
      Sub KeyСигнал идентификационного кода дополнительного ключаReg или Unreg

      Reg: Отправлен зарегистрированный идентификационный код дополнительного ключа

      Unreg: Отправлен неверный идентификационный код дополнительного ключа

      -
      Master KeyСигнал идентификационного кода главного ключаReg или Unreg

      Reg: Отправлен зарегистрированный идентификационный код главного ключа

      Unreg: Отправлен неверный идентификационный код главного ключа

      -
      Transponder S-codeНомер зарегистрированного дополнительного ключамин. 0, макс. 15Номер зарегистрированного дополнительного ключа-
      Transponder M-codeНомер зарегистрированного главного ключамин. 0, макс. 15Номер зарегистрированного главного ключа-
      +BИсточник питанияBreak или Normal

      Break: Обрыв цепи источника питания

      Нормальная работа: Источник питания в норме

      -
      Antenna Coil StatusСостояние катушки электронного ключа зажиганияNormal или Fail

      Normal: Антенная катушка в порядке

      Fail: Антенная катушка неисправна

      -
      E/G Start PermissionЗапуск двигателя разрешенNG или OK

      NG: запуск двигателя не разрешен

      ОК: запуск двигателя разрешен

      -
      Immobi ECU Comm SpdСкорость обмена данными с ЭБУ иммобилайзераUnknown, 50bps, 200bps или No Res

      Unknown: Скорость обмена данными ЭБУ неизвестна

      50bps: Скорость обмена данными ЭБУ 50 бит/с

      200bps: Скорость обмена данными ЭБУ 200 бит/с

      No Res: Отсутствие ответа при обмене данными с ЭБУ

      -
      The Number of DTCsКоличество кодов DTCМин.: 0, макс.: 255Количество зарегистрированных кодов DTC-
      Tip:

      для справки приведены данные с конкретного автомобиля.

      A012LVNE06
      • *1: Вставьте ключ в цилиндр замка зажигания и установите замок зажигания в положение ACC.

      • *2: Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

      • *3: Выключите зажигание и извлеките ключ из цилиндра замка зажигания.

      Powertrain > Engine and ECT > Data List
      Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазонНормальное состояниеЗамечание по диагностике
      Immobiliser Fuel CutСостояние отсечки топлива системы иммобилайзераON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)--
  2. ACTIVE TEST

    Tip:

    Выполнение активной диагностики с использованием GTS дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Body Electrical / Immobiliser / Active Test.

    5. Выполните диагностику в режиме ACTIVE TEST в соответствии с указаниями на дисплее GTS.

      Body Electrical > Immobiliser > Active Test
      Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазон регулированияЗамечание по диагностике
      Security IndicatorКонтрольная лампа безопасностиON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)-