БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ УСТАНОВКА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. УСТАНОВИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ

    1. Для моделей с блоком управления рабочими цилиндрами тормозов A в сборе:

      1. Закрепите блок управления рабочими цилиндрами тормозов на кронштейне блока управления в сборе болтом и 2 новыми гайками.

        Момент затяжки
        Болт
        5,4 Н*м  { 55 кгс*см, 48 фунт-сила-дюймов }
        Гайка
        7,5 Н*м  { 76 кгс*см, 66 фунт-сила-дюймов }
        Note:
        • Поскольку новый блок управления рабочими цилиндрами тормозов заполнен тормозной жидкостью, не следует извлекать пробки до подсоединения трубопроводов тормозной системы.

        • Никогда не удерживайте блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе за разъем.

        • Затяните болт и 2 гайки в порядке, показанном на рисунке.

        A012JSGN01
    2. Для моделей с блоком управления рабочими цилиндрами тормозов типа B в сборе:

      1. Установите блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе на кронштейн блока управления в сборе и закрепите его 3 болтами.

        A012H4TN01
        Момент затяжки
        5,4 Н*м  { 55 кгс*см, 48 фунт-сила-дюймов }
        Note:
        • Поскольку новый блок управления рабочими цилиндрами тормозов заполнен тормозной жидкостью, не следует извлекать пробки до подсоединения трубопроводов тормозной системы.

        • Никогда не удерживайте блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе за разъем.

        • Затяните 3 болта в порядке, указанном на рисунке.

  2. УСТАНОВИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ С КРОНШТЕЙНОМ

    1. Для моделей с блоком управления рабочими цилиндрами тормозов A в сборе:

      1. Установите блок управления рабочими цилиндрами тормозов с кронштейном на кузов автомобиля и закрепите его 3 новыми гайками.

        A012N9EN01
        Момент затяжки
        19 Н*м  { 194 кгс*см, 14 фунт-сила-футов }
        Note:
        • Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить трубопроводы тормозной системы, топливопроводы и жгуты проводов.

        • Затяните 3 гайки в порядке, показанном на рисунке.

      2. Введите в зацепление все зажимы, чтобы установить зажим топливопровода № 2 и передний трубопровод тормозной системы № 4 на кронштейн блока управления рабочими цилиндрами тормозов.

        Note:

        Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить трубопроводы тормозной системы и топливопроводы.

      3. Временно закрепите все трубопроводы тормозной системы в соответствующих местах блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе, как показано на рисунке.

        A012HPVC01
        *a

        Для моделей с левосторонним рулевым управлением:

        От 1-й камеры главного цилиндра в сборе

        Для моделей с правосторонним рулевым управлением:

        От 2-й камеры главного цилиндра в сборе

        *b

        Для моделей с левосторонним рулевым управлением:

        От 2-й камеры главного цилиндра в сборе

        Для моделей с правосторонним рулевым управлением:

        От 1-й камеры главного цилиндра в сборе

        *c К рабочему тормозному цилиндру правого переднего колеса
        *d К рабочему тормозному цилиндру левого заднего колеса
        *e К рабочему тормозному цилиндру правого заднего колеса
        *f К рабочему тормозному цилиндру левого переднего колеса
      4. С помощью разрезной головки окончательно закрепите каждый трубопровод тормозной системы.

        Момент затяжки
        *a, *b (для моделей без VSC)
        15,2Н*м  { 155 кгс*см, 11 фунт-сила-футов }
        *a, *b (для моделей с VSC)
        19,5 Н*м  { 199 кгс*см, 14 фунт-сила-футов }
        *c, *d, *e, *f
        15,2Н*м  { 155 кгс*см, 11 фунт-сила-футов }
        Note:

        Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки.

        Нажмите здесь

      5. Введите в зацепление зажим, чтобы установить жгут проводов на кронштейн блока управления рабочими цилиндрами тормозов.

        A012MW0N02
      6. Подсоедините разъем к блоку управления рабочими цилиндрами тормозов и освободите захват (b).

      7. Опустите рычаг и введите в зацепление захват(ы), чтобы зафиксировать разъем.

        Note:
        • Проверяйте надежность фиксации разъема.

        • Убедитесь, что разъем блока управления подсоединяется нормально. Не допускайте попадания воды, масла и загрязнений в разъем.

    2. Для моделей с блоком управления рабочими цилиндрами тормозов типа B в сборе:

      1. Установите блок управления рабочими цилиндрами тормозов с кронштейном на кузов и закрепите его 3 гайками.

        A012I8VN01
        Момент затяжки
        19 Н*м  { 194 кгс*см, 14 фунт-сила-футов }
        Note:
        • Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить трубопроводы тормозной системы, топливопроводы и жгуты проводов.

        • Затяните 3 гайки в порядке, показанном на рисунке.

      2. Введите в зацепление все зажимы, чтобы установить зажим топливопровода № 2 и передний трубопровод тормозной системы № 4 на кронштейн блока управления рабочими цилиндрами тормозов.

        Note:

        Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить трубопроводы тормозной системы и топливопроводы.

      3. Временно закрепите все трубопроводы тормозной системы в соответствующих местах блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе, как показано на рисунке.

        A012IBBC01
        *a От 1-й камеры главного цилиндра в сборе
        *b От 2-й камеры главного цилиндра в сборе
        *c К рабочему тормозному цилиндру левого переднего колеса
        *d К рабочему тормозному цилиндру правого заднего колеса
        *e К рабочему тормозному цилиндру левого заднего колеса
        *f К рабочему тормозному цилиндру правого переднего колеса
      4. С помощью разрезной головки окончательно закрепите каждый трубопровод тормозной системы.

        Момент затяжки
        15,2Н*м  { 155 кгс*см, 11 фунт-сила-футов }
        Note:

        Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки.

        Нажмите здесь

      5. Подсоедините разъем к блоку управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе и зафиксируйте его рычагом блокировки.

        A012KWEC01
        A012M0O Подсоедините
        A012L0C Заблокировано
        Note:
        • Проверяйте надежность фиксации разъема.

        • Убедитесь, что разъем блока управления подсоединяется нормально. Не допускайте попадания воды, масла и загрязнений в разъем.

    3. Подсоедините разъем к ECM.

      Для моделей с 1NR-FE: Нажмите здесь

      Для моделей с 1ZR-FE: Нажмите здесь

      Для моделей с 1ZR-FAE: Нажмите здесь

      Для моделей с 2ZR-FE: Нажмите здесь

  3. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ (для моделей с 1AD-FTV, 1ND-TV и VSC)

    1. Поднимите захват новой крышки блока управления рабочими цилиндрами тормозов, вставьте штифт в отверстие и введите в зацепление захват, чтобы закрепить его на блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.

      A012G7JC01
      *a Захват *b Штифт
  4. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА (для моделей с 1AD-FTV, 1ND-TV)

    1. Закрепите кронштейн воздушного фильтра 3 болтами.

      Момент затяжки
      7,0 Н*м  { 71 кгс*см, 62 фунт-сила-дюйма }
  5. УСТАНОВИТЕ ОПОРУ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА (для моделей с двигателем 1AD-FTV, 1ND-TV)

    1. Установите опору топливного фильтра и закрепите ее 3 болтами.

      Момент затяжки
      17,5 Н*м  { 178 кгс*см, 13 фунт-сила-футов }
    2. Подсоедините зажим жгута проводов к опоре топливного фильтра.

  6. УСТАНОВИТЕ РЕЛЕ СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ (для моделей с двигателем 1AD-FTV, 1ND-TV)

    1. Установите реле включения свечей накаливания на опору топливного фильтра и закрепите его болтом.

      Момент затяжки
      11 Н*м  { 112 кгс*см, 8 фунт-сила-футов }
    2. Подсоедините зажим жгута проводов к опоре топливного фильтра.

  7. ПОДСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (для моделей с двигателем 1AD-FTV, 1ND-TV)

    1. Подсоедините разъем ECM к ECM.

      Для моделей с 1AD-FTV: Нажмите здесь

      Для моделей с 1ND-TV: Нажмите здесь

    2. Подсоедините 3 зажима жгута проводов к опоре топливного фильтра.

  8. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР В СБОРЕ (для моделей с двигателем 1AD-FTV, 1ND-TV)

    Для моделей с 1AD-FTV: Нажмите здесь

    Для моделей с 1ND-TV: Нажмите здесь

  9. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1NR-FE)

    Нажмите здесь

  10. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1NR-FE)

    Нажмите здесь

  11. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1 (для моделей с 1NR-FE)

    Нажмите здесь

  12. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1ZR-FE)

    Нажмите здесь

  13. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1ZR-FE)

    Нажмите здесь

  14. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ № 2 (для моделей с 1ZR-FE)

    Нажмите здесь

  15. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1ZR-FAE)

    Нажмите здесь

  16. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1ZR-FAE)

    Нажмите здесь

  17. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ № 2 (для моделей с 1ZR-FAE)

    Нажмите здесь

  18. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 2ZR-FE)

    Нажмите здесь

  19. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 2ZR-FE)

    Нажмите здесь

  20. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ № 2 (для моделей с 2ZR-FE)

    Нажмите здесь

  21. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1AD-FTV)

    Нажмите здесь

  22. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1AD-FTV)

    Нажмите здесь

  23. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1 (для моделей с 1AD-FTV)

    Нажмите здесь

  24. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1ND-TV)

    Нажмите здесь

  25. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1ND-TV)

    Нажмите здесь

  26. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1 (для моделей с двигателем 1ND-TV с крышкой № 1)

    Нажмите здесь

  27. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

    Note:

    После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы.

    Нажмите здесь

  28. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ (для моделей с 1AD-FTV, 1ND-TV)

    Для моделей с 1AD-FTV: Нажмите здесь

    Для моделей с 1ND-TV: Нажмите здесь

  29. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОПЛИВА (для моделей с двигателем 1AD-FTV, 1ND-TV)

    Для моделей с 1AD-FTV: Нажмите здесь

    Для моделей с 1ND-TV: Нажмите здесь

  30. ПРОКАЧАЙТЕ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ

    Нажмите здесь

  31. ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ С ПОМОЩЬЮ GTS

    Нажмите здесь

  32. ВЫПОЛНИТЕ НАСТРОЙКУ ПАРАМЕТРОВ СИСТЕМЫ (для моделей с системой VSC)

    Нажмите здесь

  33. ПРОВЕРЬТЕ И УДАЛИТЕ КОДЫ DTC

    Для моделей без VSC (типа A): Нажмите здесь

    Для моделей без VSC (типа B): Нажмите здесь

    Для моделей с VSC: Нажмите здесь