ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
УСТАНОВИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ
Для моделей с блоком управления рабочими цилиндрами тормозов A в сборе:
Закрепите блок управления рабочими цилиндрами тормозов на кронштейне блока управления в сборе болтом и 2 новыми гайками.
Поскольку новый блок управления рабочими цилиндрами тормозов заполнен тормозной жидкостью, не следует извлекать пробки до подсоединения трубопроводов тормозной системы.
Никогда не удерживайте блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе за разъем.
Затяните болт и 2 гайки в порядке, показанном на рисунке.
Для моделей с блоком управления рабочими цилиндрами тормозов типа B в сборе:
Установите блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе на кронштейн блока управления в сборе и закрепите его 3 болтами.
Поскольку новый блок управления рабочими цилиндрами тормозов заполнен тормозной жидкостью, не следует извлекать пробки до подсоединения трубопроводов тормозной системы.
Никогда не удерживайте блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе за разъем.
Затяните 3 болта в порядке, указанном на рисунке.
УСТАНОВИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ С КРОНШТЕЙНОМ
Для моделей с блоком управления рабочими цилиндрами тормозов A в сборе:
Установите блок управления рабочими цилиндрами тормозов с кронштейном на кузов автомобиля и закрепите его 3 новыми гайками.
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить трубопроводы тормозной системы, топливопроводы и жгуты проводов.
Затяните 3 гайки в порядке, показанном на рисунке.
Введите в зацепление все зажимы, чтобы установить зажим топливопровода № 2 и передний трубопровод тормозной системы № 4 на кронштейн блока управления рабочими цилиндрами тормозов.
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить трубопроводы тормозной системы и топливопроводы.
Временно закрепите все трубопроводы тормозной системы в соответствующих местах блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе, как показано на рисунке.
*a |
Для моделей с левосторонним рулевым управлением: От 1-й камеры главного цилиндра в сборе Для моделей с правосторонним рулевым управлением: От 2-й камеры главного цилиндра в сборе |
*b |
Для моделей с левосторонним рулевым управлением: От 2-й камеры главного цилиндра в сборе Для моделей с правосторонним рулевым управлением: От 1-й камеры главного цилиндра в сборе |
*c | К рабочему тормозному цилиндру правого переднего колеса |
*d | К рабочему тормозному цилиндру левого заднего колеса |
*e | К рабочему тормозному цилиндру правого заднего колеса |
*f | К рабочему тормозному цилиндру левого переднего колеса |
С помощью разрезной головки окончательно закрепите каждый трубопровод тормозной системы.
Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки.
Введите в зацепление зажим, чтобы установить жгут проводов на кронштейн блока управления рабочими цилиндрами тормозов.
Подсоедините разъем к блоку управления рабочими цилиндрами тормозов и освободите захват (b).
Опустите рычаг и введите в зацепление захват(ы), чтобы зафиксировать разъем.
Проверяйте надежность фиксации разъема.
Убедитесь, что разъем блока управления подсоединяется нормально. Не допускайте попадания воды, масла и загрязнений в разъем.
Для моделей с блоком управления рабочими цилиндрами тормозов типа B в сборе:
Установите блок управления рабочими цилиндрами тормозов с кронштейном на кузов и закрепите его 3 гайками.
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить трубопроводы тормозной системы, топливопроводы и жгуты проводов.
Затяните 3 гайки в порядке, показанном на рисунке.
Введите в зацепление все зажимы, чтобы установить зажим топливопровода № 2 и передний трубопровод тормозной системы № 4 на кронштейн блока управления рабочими цилиндрами тормозов.
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить трубопроводы тормозной системы и топливопроводы.
Временно закрепите все трубопроводы тормозной системы в соответствующих местах блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе, как показано на рисунке.
*a | От 1-й камеры главного цилиндра в сборе |
*b | От 2-й камеры главного цилиндра в сборе |
*c | К рабочему тормозному цилиндру левого переднего колеса |
*d | К рабочему тормозному цилиндру правого заднего колеса |
*e | К рабочему тормозному цилиндру левого заднего колеса |
*f | К рабочему тормозному цилиндру правого переднего колеса |
С помощью разрезной головки окончательно закрепите каждый трубопровод тормозной системы.
Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки.
Подсоедините разъем к блоку управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе и зафиксируйте его рычагом блокировки.
Подсоедините | |
Заблокировано |
Проверяйте надежность фиксации разъема.
Убедитесь, что разъем блока управления подсоединяется нормально. Не допускайте попадания воды, масла и загрязнений в разъем.
Подсоедините разъем к ECM.
Для моделей с 1NR-FE: Нажмите здесь
Для моделей с 1ZR-FE: Нажмите здесь
Для моделей с 1ZR-FAE: Нажмите здесь
Для моделей с 2ZR-FE: Нажмите здесь
УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ (для моделей с 1AD-FTV, 1ND-TV и VSC)
Поднимите захват новой крышки блока управления рабочими цилиндрами тормозов, вставьте штифт в отверстие и введите в зацепление захват, чтобы закрепить его на блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
*a | Захват | *b | Штифт |
УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА (для моделей с 1AD-FTV, 1ND-TV)
Закрепите кронштейн воздушного фильтра 3 болтами.
УСТАНОВИТЕ ОПОРУ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА (для моделей с двигателем 1AD-FTV, 1ND-TV)
Установите опору топливного фильтра и закрепите ее 3 болтами.
Подсоедините зажим жгута проводов к опоре топливного фильтра.
УСТАНОВИТЕ РЕЛЕ СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ (для моделей с двигателем 1AD-FTV, 1ND-TV)
Установите реле включения свечей накаливания на опору топливного фильтра и закрепите его болтом.
Подсоедините зажим жгута проводов к опоре топливного фильтра.
ПОДСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (для моделей с двигателем 1AD-FTV, 1ND-TV)
Подсоедините разъем ECM к ECM.
Для моделей с 1AD-FTV: Нажмите здесь
Для моделей с 1ND-TV: Нажмите здесь
Подсоедините 3 зажима жгута проводов к опоре топливного фильтра.
УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР В СБОРЕ (для моделей с двигателем 1AD-FTV, 1ND-TV)
Для моделей с 1AD-FTV: Нажмите здесь
Для моделей с 1ND-TV: Нажмите здесь
УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1NR-FE)
УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1NR-FE)
УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1 (для моделей с 1NR-FE)
УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1ZR-FE)
УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1ZR-FE)
УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ № 2 (для моделей с 1ZR-FE)
УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1ZR-FAE)
УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1ZR-FAE)
УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ № 2 (для моделей с 1ZR-FAE)
УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 2ZR-FE)
УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 2ZR-FE)
УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ № 2 (для моделей с 2ZR-FE)
УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1AD-FTV)
УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1AD-FTV)
УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1 (для моделей с 1AD-FTV)
УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1ND-TV)
УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1ND-TV)
УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1 (для моделей с двигателем 1ND-TV с крышкой № 1)
ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ (для моделей с 1AD-FTV, 1ND-TV)
Для моделей с 1AD-FTV: Нажмите здесь
Для моделей с 1ND-TV: Нажмите здесь
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОПЛИВА (для моделей с двигателем 1AD-FTV, 1ND-TV)
Для моделей с 1AD-FTV: Нажмите здесь
Для моделей с 1ND-TV: Нажмите здесь
ПРОКАЧАЙТЕ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ
ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ С ПОМОЩЬЮ GTS
ВЫПОЛНИТЕ НАСТРОЙКУ ПАРАМЕТРОВ СИСТЕМЫ (для моделей с системой VSC)
ПРОВЕРЬТЕ И УДАЛИТЕ КОДЫ DTC
Для моделей без VSC (типа A): Нажмите здесь
Для моделей без VSC (типа B): Нажмите здесь
Для моделей с VSC: Нажмите здесь