СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ LIN, Diagnostic DTC:B1206

Код DTC Наименование DTC
B1206 Прекращение обмена данными с главным выключателем электрических стеклоподъемников

ОПИСАНИЕ

Этот код DTC регистрируется, когда на 10 секунд и более прекращается обмен данными по шине LIN между главным выключателем электрических стеклоподъемников и главным ЭБУ кузова (бортовым ЭБУ сети мультиплексной связи).

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B1206 Прекращение обмена данными с главным выключателем электрических стеклоподъемников Отсутствие обмена данными между главным выключателем электрических стеклоподъемников и главным ЭБУ кузова (бортовым ЭБУ сети мультиплексной связи) на 10 с и более.
  • Главный выключатель электрических стеклоподъемников в сборе

  • Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)

  • Распределительный блок панели приборов в сборе

  • Жгут проводов или разъем

  • Плавкий предохранитель ECU-B № 2

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A012N39E21

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note:

Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ

    1. Снимите распределительный блок панели приборов в сборе.

      Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь

      Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь

      A012H9XC03
      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (Распределительный блок панели приборов в сборе)

      - -
    2. Снимите главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) с распределительного блока панели приборов в сборе.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Tip:

      Данная операция предназначена для проверки линии передачи данных LIN в распределительном блоке панели приборов в сборе, соединяющей жгут проводов и встроенный главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи).

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      3C-22 - MB-16 (LIN2) Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь

    ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь


    OK
  2. ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ – ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ)

    1. Для моделей с левосторонним рулевым управлением

      1. Отсоедините разъем H12 главного выключателя электрических стеклоподъемников.

      2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

        Номинальное сопротивление
        Контакты для подключения диагностического прибора Условие Номинальное состояние
        3C-22 - H12-17 (LIN1) Всегда Менее 1 Ом
        H12-17 (LIN1) - масса Всегда 10 кОм или более
        3C-22 - масса Всегда 10 кОм или более
    2. Для моделей с правосторонним рулевым управлением

      1. Отсоедините разъем G3 главного переключателя электрических стеклоподъемников в сборе.

      2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

        Номинальное сопротивление
        Контакты для подключения диагностического прибора Условие Номинальное состояние
        3C-22 - G3-17 (LIN1) Всегда Менее 1 Ом
        G3-17 (LIN1) - масса Всегда 10 кОм или более
        3C-22 - масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ, МАССА)

    1. Для моделей с левосторонним рулевым управлением.

      1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

        Номинальное напряжение
        Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
        H12-11 (B) - H12-12 (GND) Всегда 11-14 В
      2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

        Номинальное сопротивление
        Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
        H12-12 (GND) - масса Всегда Менее 1 Ом
    2. Для моделей с правосторонним рулевым управлением

      1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

        Номинальное напряжение
        Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
        G3-11 (B) - G3-12 (GND) Всегда 11-14 В
      2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

        Номинальное сопротивление
        Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
        G3-12 (GND) - масса Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    OK
  4. ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ В СБОРЕ

    1. Замените главный выключатель электрических стеклоподъемников в сборе.

      Нажмите здесь

      Результат
      Следующий шаг
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ
  5. ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC

    1. Сбросьте коды DTC.

      Нажмите здесь

      Body Electrical > Main Body > Clear DTCs
    2. Еще раз проверьте DTC.

      Body Electrical > Main Body > Trouble Codes
      OK
      DTC B1206 не выводится.
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    OK

    КОНЕЦ (ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ НЕИСПРАВЕН)


    NG

    ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь

    ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь