СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕНАДЛЕЖАЩЕМ ДАВЛЕНИИ В ШИНАХ РЕЖИМЫ DATA LIST / ACTIVE TEST

  1. СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ В РЕЖИМЕ DATA LIST

    Tip:

    В режиме Data List на дисплей GTS можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.

    Note:

    Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.

    1. Выключите зажигание.

    2. Подключите GTS к DLC3.

    3. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    4. Включите GTS.

    5. Войдите в следующие меню: Chassis / Tire Pressure Monitor / Data List.

    6. Снимите показания параметров в режиме Data List, отображаемые на дисплее GTS.

      Chassis > Tire Pressure Monitor > Data List
      Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазонНормальное состояниеЗамечание по диагностике
      Mode StatusРежим системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинахNORMAL или TEST

      NORMAL: Нормальный режим

      TEST: Режим проверки

      -
      Main TireКоличество главных идентификаторов шины, подлежащих регистрации0, 1, 2, 3, 4 или 5Отображается значение от 0 до 5-
      Initialization SwitchПереключатель сброса системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинахOFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ)

      OFF (ВЫКЛ): Переключатель в выключенном положении

      ON (ВКЛ): Переключатель во включенном положении

      -
      Vehicle SpeedСкорость движения автомобиля

      мин.: 0 км/час (0 миль в час)

      макс.: 255 км/час (158 миль в час)

      Действительная скорость автомобиляСкорость, отображаемая на щитке приборов
      Registered ID 1 CodeЗарегистрированный код ID1

      мин.: 0

      макс.: FFFFFFF*1

      Отображается зарегистрированный ID1 передатчика-
      Registered ID 2 CodeЗарегистрированный код ID2

      мин.: 0

      макс.: FFFFFFF*1

      Отображается зарегистрированный ID2 передатчика-
      Registered ID 3 CodeЗарегистрированный код ID3

      мин.: 0

      макс.: FFFFFFF*1

      Отображается зарегистрированный ID3 передатчика-
      Registered ID 4 CodeЗарегистрированный код ID4

      мин.: 0

      макс.: FFFFFFF*1

      Отображается зарегистрированный ID4 передатчика-
      Registered ID 5 CodeЗарегистрированный код ID5

      мин.: 0

      макс.: FFFFFFF*1

      Отображается зарегистрированный ID5 передатчика*3
      ID 1 Temperature in TireПоказание температуры воздуха в шине с ID1

      мин.: -40°C (-40°F)

      макс.: 120°C (248°F)

      Фактическое значение температуры воздуха в шинеЕсли отображается значение -40°C (-40°F), данные не были получены.
      ID 2 Temperature in TireПоказание температуры воздуха в шине с ID2

      мин.: -40°C (-40°F)

      макс.: 120°C (248°F)

      Фактическое значение температуры воздуха в шинеЕсли отображается значение -40°C (-40°F), данные не были получены.
      ID 3 Temperature in TireПоказание температуры воздуха в шине с ID3

      мин.: -40°C (-40°F)

      макс.: 120°C (248°F)

      Фактическое значение температуры воздуха в шинеЕсли отображается значение -40°C (-40°F), данные не были получены.
      ID 4 Temperature in TireПоказание температуры воздуха в шине с ID4

      мин.: -40°C (-40°F)

      макс.: 120°C (248°F)

      Фактическое значение температуры воздуха в шинеЕсли отображается значение -40°C (-40°F), данные не были получены.
      ID 5 Temperature in TireПоказание температуры воздуха в шине с ID5

      мин.: -40°C (-40°F)

      макс.: 120°C (248°F)

      Фактическое значение температуры воздуха в шине
      • Если отображается значение -40°C (-40°F), данные не были получены.

      • *3

      ID 1 Battery VoltageПоказания напряжения аккумуляторной батареи на ID1No Reset или ResetNo Reset-
      ID 2 Battery VoltageПоказания напряжения аккумуляторной батареи на ID2No Reset или ResetNo Reset-
      ID 3 Battery VoltageПоказания напряжения аккумуляторной батареи на ID3No Reset или ResetNo Reset-
      ID 4 Battery VoltageПоказания напряжения аккумуляторной батареи на ID4No Reset или ResetNo Reset-
      ID 5 Battery VoltageПоказания напряжения аккумуляторной батареи на ID5No Reset или ResetNo Reset*3
      Initialization Switch InfoИнформация о настройке переключателя сброса системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинахWITHOUT или WITHWITH-
      ID 1 Tire Inflation PressureПоказание давления в шине ID1

      мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)

      макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)

      Фактическое давление в шинеЕсли отображается значение N/A, данные не были получены.*2
      ID 2 Tire Inflation PressureПоказание давления в шине ID2

      мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)

      макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)

      Фактическое давление в шинеЕсли отображается значение N/A, данные не были получены.*2
      ID 3 Tire Inflation PressureПоказание давления в шине ID3

      мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)

      макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)

      Фактическое давление в шинеЕсли отображается значение N/A, данные не были получены.*2
      ID 4 Tire Inflation PressureПоказание давления в шине ID4

      мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)

      макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)

      Фактическое давление в шинеЕсли отображается значение N/A, данные не были получены.*2
      ID 5 Tire Inflation PressureПоказание давления в шине ID5

      мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)

      макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)

      Фактическое давление в шине
      • Если отображается значение N/A, данные не были получены.*2

      • *3

      ID 1 Initial Threshold of Low-pressureИсходное пороговое значение низкого давления ID1

      мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)

      макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)

      Значение давления в шине после инициализации-
      ID 2 Initial Threshold of Low-pressureИсходное пороговое значение низкого давления ID2

      мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)

      макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)

      Значение давления в шине после инициализации-
      ID 3 Initial Threshold of Low-pressureИсходное пороговое значение низкого давления ID3

      мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)

      макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)

      Значение давления в шине после инициализации-
      ID 4 Initial Threshold of Low-pressureИсходное пороговое значение низкого давления ID4

      мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)

      макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)

      Значение давления в шине после инициализации-
      ID 5 Initial Threshold of Low-pressureИсходное пороговое значение низкого давления ID5

      мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)

      макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)

      Значение давления в шине после инициализации*3
      Number of Trouble CodeКоличество записанных DTC

      мин.: 0

      макс.: 255

      мин.: 0

      макс.: -

      -
      Tip:
      • *1: Отображается, только если идентификационный код не зарегистрирован.

      • *2: Значения могут отображаться лишь спустя несколько минут. Если через несколько минут на экране не появились эти значения, выполните поиск неисправности в порядке, описанном для кодов DTC C2121/21 - C2124/24 (C2125/25: для моделей с полноразмерным запасным колесом).

        Нажмите здесь

      • *3: для моделей с полноразмерным запасным колесом

  2. ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST

    Выполнение активной диагностики с использованием GTS дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.

    1. Выключите зажигание.

    2. Подключите GTS к DLC3.

    3. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    4. Включите GTS.

    5. Войдите в следующие меню: Body Electrical / Combination Meter / Active Test.

    6. Проверьте работу по данным в следующей таблице.

      Body Electrical > Combination Meter > Active Test
      Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазон регулированияЗамечание по диагностике
      Indicat. Tire Pressure Warning SystemКонтрольная лампа предупреждения о ненадлежащем давлении в шинахOFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ)Убедитесь в том, что автомобиль остановлен, и двигатель работает на холостом ходу.