СИСТЕМА ИММОБИЛАЙЗЕРА (для моделей с системой посадки и запуска) КОНТАКТЫ ЭБУ

  1. ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ

    A012KR6N09
    1. Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номера контактов (обозначения) Вход/выход Цвет провода Назначение контактов Условие Номинальное состояние Связанный параметр/DTC в списке Data List
      E36-6 (AGND) - масса - BR - масса Усилитель электронного ключа зажигания - масса Всегда Менее 1 Ом -
      E36-7 (TXCT) - E36-6 (AGND) Вход L - BR Вход обмена данными с иммобилайзером Зажигание выключено, педаль тормоза*1,*2 или педаль сцепления*3 не нажата, и истекло 30 с или более после открывания и закрывания двери водителя Менее 1 В -
      E36-8 (CODE) - E36-6 (AGND) Выход P - BR Выход обмена данными с иммобилайзером Зажигание выключено, педаль тормоза*1,*2 или педаль сцепления*3 не нажата, и истекло 30 с или более после открывания и закрывания двери водителя Менее 1 В -
      E36-10 (VC5) - E36-6 (AGND) Вход W - BR Питание усилителя электронного ключа зажигания Зажигание выключено, педаль тормоза*1,*2 или педаль сцепления*3 не нажата, и истекло 30 с или более после открывания и закрывания двери водителя Менее 1 В -
      • *1: для моделей с бесступенчатой трансмиссией

      • *2: для моделей с механической трансмиссией Multi-Mode

      • *3: для моделей с механической трансмиссией

    2. Проверьте наличие импульсов в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номера контактов (обозначения) Вход/выход Цвет провода Назначение контактов Условие Номинальное состояние Связанный параметр/DTC в списке Data List
      E36-7 (TXCT) - E36-6 (AGND) Вход L - BR

      Вход сигнала от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания)

      (код, передаваемый ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) в усилитель электронного ключа зажигания, встроенный в выключатель зажигания, и затем передаваемый антенной усилителя электронного ключа зажигания в виде радиосигнала)

      Зажигание выключено, ключ находится вне салона, в течение 30 секунд после нажатия выключателя зажигания

      Формирование импульсов

      (см. осциллограмму 1)

      • BCC Malfunction

      • Abnormal Status

      • Different Encrypt Code

      • Different Serial Number

      • Frame Error

      • Response

        Tip:

        Если обмен данными при верификации кода ключа иммобилайзера не выполняется должным образом, то на неисправность могут указывать один или несколько параметров в списке Data List (см. выше)

      E36-8 (CODE) - E36-6 (AGND) Выход P - BR

      Выход сигнала на ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания)

      (радиосигналы, полученные от усилителя электронного ключа зажигания, встроенного в выключатель зажигания, используются для распознавания информации ключа. Затем информация ключа передается в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)

      Зажигание выключено, выключатель зажигания нажат и при этом ключ находится рядом с выключателем зажигания*

      Формирование импульсов

      (см. осциллограмму 2)

      E36-10 (VC5) - E36-6 (AGND) Вход W - BR

      Питание усилителя электронного ключа зажигания

      (питание, подаваемое с ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) при активации усилителя электронного ключа зажигания, встроенного в выключатель зажигания)

      Зажигание выключено, ключ находится вне салона, в течение 30 секунд после нажатия выключателя зажигания

      Формирование импульсов

      (см. осциллограмму 3)

      Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен выключатель зажигания.

      Tip:

      *: Перед выполнением этой проверки извлеките батарею из ключа.

    3. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала.

      Tip:

      Осциллограмма в примере на рисунке приведена только для справки. Шумы, помехи и т. д. не показаны.

      1. Осциллограмма 1 (для справки)

        A012LFNN18
        Table 1. Условия измерений
        Параметр / Устройство Описание
        Контакты для подключения диагностического прибора E36-7 (TXCT) - E36-6 (AGND)
        Настройки прибора 2 В / дел., 20 мс/ дел.
        Условие Зажигание выключено, ключ находится вне салона, в течение 30 секунд после нажатия выключателя зажигания
      2. Осциллограмма 2 (для справки)

        A012K9BC11
        *a Ключ удерживается рядом с выключателем зажигания
        Table 2. Условия измерений
        Параметр / Устройство Описание
        Контакты для подключения диагностического прибора E36-8 (CODE) - E36-6 (AGND)
        Настройки прибора 2 В / дел., 20 мс/ дел.
        Условие Зажигание выключено, выключатель зажигания нажат и при этом ключ находится рядом с выключателем зажигания*
        Tip:

        *: Перед выполнением этой проверки извлеките батарею из ключа.

      3. Осциллограмма 3 (для справки)

        A012JXXN05
        Table 3. Условия измерений
        Параметр / Устройство Описание
        Контакты для подключения диагностического прибора E36-10 (VC5) - E36-6 (AGND)
        Настройки прибора 2 В / дел., 200 мс/ дел.
        Условие Зажигание выключено, ключ находится вне салона, в течение 30 секунд после нажатия выключателя зажигания
  2. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)

    A012LZWN39
    1. Отсоедините разъем E33 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

    2. Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номера контактов (обозначения) Вход/выход Цвет провода Назначение контактов Условие Номинальное состояние Связанный параметр/DTC в списке Data List
      E33-2 (+B) - E33-11 (E) Вход L - W-B +B источника питания Всегда 11 - 14 В -
      E33-10 (CUTB) - E33-11 (E) Вход LG - W-B Резервное питание Всегда 11 - 14 В -
      E33-11 (E) - масса - W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом -
    3. Подсоедините разъем E33 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

    4. Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номера контактов (обозначения) Вход/выход Цвет провода Назначение контактов Условие Номинальное состояние Связанный параметр/DTC в списке Data List
      E35-5 (IG) - E33-11 (E) Вход GR - W-B Питание зажигания Зажигание выключено → включено (IG) Менее 1 В → 11-14 В Ignition Switch
      E35-18 (IND) - E33-11 (E) Выход Y - W-B Выходной сигнал контрольной лампы безопасности Зажигание выключено → включено (IG)

      Формирование импульсов

      → менее 2 В

      -
      E35-9 (TXCT) - E35-24 (AGND) Выход L - BR Выход сигнала на усилитель электронного ключа Зажигание выключено, педаль тормоза*1,*2 или педаль сцепления*3 не нажата, и истекло 30 с или более после открывания и закрывания двери водителя Менее 1 В
      • BCC Malfunction

      • Abnormal Status

      • Different Encrypt Code

      • Different Serial Number

      • Frame Error

      • Response

      E35-7 (CODE) - E35-24 (AGND) Вход P - BR Вход сигнала с усилителя электронного ключа Зажигание выключено, педаль тормоза*1,*2 или педаль сцепления*3 не нажата, и истекло 30 с или более после открывания и закрывания двери водителя Менее 1 В
      E35-1 (VC5) - E35-24 (AGND) Выход W - BR Питание усилителя электронного ключа зажигания Зажигание выключено, педаль тормоза*1,*2 или педаль сцепления*3 не нажата, и истекло 30 с или более после открывания и закрывания двери водителя Менее 1 В
      E35-24 (AGND) - масса - BR - масса Усилитель электронного ключа зажигания - масса Всегда Менее 1 Ом
      • *1: для моделей с бесступенчатой трансмиссией

      • *2: для моделей с механической трансмиссией Multi-Mode

      • *3: Для моделей с механической трансмиссией

    5. Проверьте наличие импульсов в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номера контактов (обозначения) Вход/выход Цвет провода Назначение контактов Условие Номинальное состояние Связанный параметр/DTC в списке Data List
      E35-9 (TXCT) - E35-24 (AGND) Выход L - BR

      Выход сигнала на усилитель электронного ключа

      (код, передаваемый ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) в усилитель электронного ключа зажигания, встроенный в выключатель зажигания, и затем передаваемый антенной усилителя электронного ключа зажигания в виде радиосигнала)

      Зажигание выключено, ключ находится вне салона, в течение 30 секунд после нажатия выключателя зажигания

      Формирование импульсов

      (см. осциллограмму 1)

      • BCC Malfunction

      • Abnormal Status

      • Different Encrypt Code

      • Different Serial Number

      • Frame Error

      • Response

      E35-7 (CODE) - E35-24 (AGND) Вход P - BR

      Вход сигнала с усилителя электронного ключа

      (радиосигналы, полученные от усилителя электронного ключа зажигания, встроенного в выключатель зажигания, используются для распознавания информации ключа. Затем информация ключа передается в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)

      Зажигание выключено, выключатель зажигания нажат и при этом ключ находится рядом с выключателем зажигания*

      Формирование импульсов

      (см. осциллограмму 2)

      E35-1 (VC5) - E35-24 (AGND) Выход W - BR

      Питание усилителя электронного ключа зажигания

      (питание, подаваемое с ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) при активации усилителя электронного ключа зажигания, встроенного в выключатель зажигания)

      Зажигание выключено, ключ находится вне салона, в течение 30 секунд после нажатия выключателя зажигания

      Формирование импульсов

      (см. осциллограмму 3)

      Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

      Tip:

      *: Перед выполнением этой проверки извлеките батарею из ключа.

    6. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала.

      Tip:

      Осциллограмма в примере на рисунке приведена только для справки. Шумы, помехи и т. д. не показаны.

      1. Осциллограмма 1 (для справки)

        A012LFNN19
        Table 4. Условия измерений
        Параметр / Устройство Описание
        Контакты для подключения диагностического прибора E35-9 (TXCT) - E35-24 (AGND)
        Настройки прибора 2 В / дел., 20 мс/ дел.
        Условие Зажигание выключено, ключ находится вне салона, в течение 30 секунд после нажатия выключателя зажигания
      2. Осциллограмма 2 (для справки)

        A012K9BC11
        *a Ключ удерживается рядом с выключателем зажигания
        Table 5. Условия измерений
        Параметр / Устройство Описание
        Контакты для подключения диагностического прибора E35-7 (CODE) - E35-24 (AGND)
        Настройки прибора 2 В / дел., 20 мс/ дел.
        Условие Зажигание выключено, выключатель зажигания нажат и при этом ключ находится рядом с выключателем зажигания*
        Tip:

        *: Перед выполнением этой проверки извлеките батарею из ключа.

      3. Осциллограмма 3 (для справки)

        A012JXXN06
        Table 6. Условия измерений
        Параметр / Устройство Описание
        Контакты для подключения диагностического прибора E35-1 (VC5) - E35-24 (AGND)
        Настройки прибора 2 В / дел., 200 мс/ дел.
        Условие Зажигание выключено, ключ находится вне салона, в течение 30 секунд после нажатия выключателя зажигания
  3. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ)

    A012M6VN25
    1. Измерьте напряжение и сопротивление и проверьте импульсы в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номера контактов (обозначения) Вход/выход Цвет провода Назначение контактов Условие Номинальное состояние Связанный параметр/DTC в списке Data List
      E37-1 (GND) - масса - W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом -
      E37-3 (IGE) - E37-1 (GND) Вход P - W-B Сигнал разрешения работы электродвигателя блокировки рулевого управления (сигнал разрешения работы электродвигателя, подаваемый ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе))

      Электродвигатель блокировки рулевого управления работает при выполнении обоих условий и при открытой двери:

      • Рычаг переключения передач установлен в положение P*1 или N*2

      • Ключ присутствует, зажигание включено (IG), рулевое управление разблокировано, и затем зажигание выключено

      Формирование импульсов:

      (см. осциллограмму 1)

      • Power Supply Short

      • Unlock Request Receive (Получение запроса на разблокировку)

      • Lock Request Receive (Получение запроса на блокировку)

      E37-4 (SLP1) - E37-1 (GND) Выход G - W-B Сигнал положения запорного штифта блокировки рулевого управления (выход сигнала с датчика разблокировки рулевого управления) Рулевое управление заблокировано → разблокировано*1 11-14 В → менее 1,2 В
      • Push Start Error

      • Sensor Value

      E37-6 (IG2) - E37-1 (GND) Вход GR - W-B Сигнал IG (вход питания IG2 для электродвигателя блокировки рулевого управления) Зажигание выключено → включено (IG) Менее 1 В → 11-14 В
      • B2788

      • Ignition Switch

      E37-7 (B) - масса Выход L - масса Постоянное питание Всегда 11-14 В B2788
      • *1: для моделей с бесступенчатой трансмиссией

      • *2: для моделей с механической трансмиссией Multi-Mode

      Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления в сборе).

      Tip:

      *1: Происходит блокировка рулевого управления, если дверь водителя открывается, когда рычаг переключения передач находится в положении P*1 или N*2, и зажигание выключено. Происходит блокировка рулевого управления при включении зажигания (ACC).

      • *1: для моделей с бесступенчатой трансмиссией

      • *2: для моделей с механической трансмиссией Multi-Mode

    2. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала.

      Tip:

      Осциллограмма в примере на рисунке приведена только для справки. Шумы, помехи и т. д. не показаны.

      1. Форма сигнала 1 (для справки)

        A012MUDC03
        *a Электродвигатель блокировки рулевого управления не работает
        *b Электродвигатель блокировки рулевого управления работает
        Table 7. Условия измерений
        Позиция Описание
        Контакты для подключения диагностического прибора E37-3 (IGE) - E37-1 (GND)
        Настройки прибора 2 В / дел., 20 мс/ дел.
        Условие

        Электродвигатель блокировки рулевого управления работает при выполнении обоих условий и при открытой двери:

        • Рычаг переключения передач установлен в положение P*1 или N*2

        • Ключ присутствует, зажигание включено (IG), рулевое управление разблокировано, и затем зажигание выключено

        • *1: для моделей с бесступенчатой трансмиссией

        • *2: для моделей с механической трансмиссией Multi-Mode

  4. ПРОВЕРЬТЕ БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА (ЭБУ КОДА ИММОБИЛАЙЗЕРА)

    A012N80N11
    1. Отсоедините разъем E87 блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера).

    2. Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номера контактов (обозначения) Вход/выход Цвет провода Назначение контактов Условие Номинальное состояние Связанный параметр/DTC в списке Data List
      E87-1 (+B) - E87-5 (GND) Вход W - BR +B источника питания Всегда 11-14 В B2789
      E87-5 (GND) - масса - BR - масса Масса Всегда Менее 1 Ом B2789

      Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.

    3. Подсоедините разъем E87 блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера).

    4. Измерьте напряжение и проверьте импульсы в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номера контактов (обозначения) Вход/выход Цвет провода Назначение контактов Условие Номинальное состояние Связанный параметр/DTC в списке Data List
      E87-3 (EFII) - E87-5 (GND) Вход LG - BR

      Вход обмена данными с EFI

      (вход сигнала, передаваемого ECM в блок идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера))

      В течение 3 секунд после запуска двигателя или в течение 3 секунд с момента включения зажигания (IG) после отсоединения и подсоединения провода аккумуляторной батареи

      Формирование импульсов

      (см. осциллограмму 1)

      • B2799

      • B279A

      • Engine Start Request

      • EFI Code Receive

      E87-4 (EFIO) - E87-5 (GND) Выход P - BR

      Выход обмена данными с EFI

      (выход сигнала, передаваемого блоком идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) в ECM)

      Выключатель зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ) менее 1 В
      E87-4 (EFIO) - E87-5 (GND) Выход P - BR

      Выход обмена данными с EFI

      (выход сигнала, передаваемого блоком идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) в ECM)

      Зажигание включено (IG)

      Формирование импульсов

      (см. осциллограмму 2)

      • Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен блок идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера).

    5. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала.

      Tip:

      Осциллограмма в примере на рисунке приведена только для справки. Шумы, помехи и т. д. не показаны.

      1. Форма сигнала 1 (для справки)

        A012MOUC03
        *a Приблизительно 160 мс *b Приблизительно 270 мс
        Table 8. Условия измерений
        Позиция Описание
        Контакты для подключения диагностического прибора E87-3 (EFII) - E87-5 (GND)
        Настройки прибора 2 В/дел., 500 мс/ дел.
        Условие В течение 3 секунд после запуска двигателя или в течение 3 секунд с момента включения зажигания (IG) после отсоединения и подсоединения провода аккумуляторной батареи
      2. Осциллограмма 2 (для справки)

        A012KTSC02
        *a Приблизительно 160 мс *b Приблизительно 270 мс
        Table 9. Условия измерений
        Позиция Описание
        Контакты для подключения диагностического прибора E87-4 (EFIO) - E87-5 (GND)
        Настройки прибора 2 В/дел., 500 мс/ дел.
        Условие Зажигание включено (IG)
  5. ПРОВЕРЬТЕ ECM (для моделей с 1ZR-FE, 2ZR-FE, 1NR-FE или 1ZR-FAE)

    A012HCAN06
    Номера контактов (обозначения) Вход/выход Цвет провода Назначение контактов Условие Номинальное состояние Связанный параметр/DTC в списке Data List
    B31-16 (Е1) - масса - BR - масса Масса Всегда Менее 1 Ом -
    A50-1 (BATT) - B31-16 (E1) Вход P - BR +B источника питания Всегда 11-14 В -
    A50-2 (+B) - B31-16 (E1) Вход B - BR +B источника питания Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) 11-14 В -
    A50-3 (+B2) - B31-16 (E1) Вход B - BR +B источника питания Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) 11-14 В -
    A50-29 (IMO) - B31-16 (E1) Вход LG - BR Вход обмена данными блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) В течение 3 секунд после запуска двигателя или в течение 3 секунд с момента включения зажигания (IG) после отсоединения и подсоединения провода аккумуляторной батареи

    Формирование импульсов

    (см. осциллограмму 1)

    -
    A50-28 (IMI) - B31-16 (E1) Выход P - BR Выход обмена данными блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) Выключатель зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ) менее 1 В -
    A50-28 (IMI) - B31-16 (E1) Выход P - BR Выход обмена данными блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) Зажигание включено (IG)

    Формирование импульсов

    (см. осциллограмму 2)

    -
    1. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала.

      Tip:

      Осциллограмма в примере на рисунке приведена только для справки. Шумы, помехи и т. д. не показаны.

      1. Форма сигнала 1 (для справки)

        A012MOUC03
        *a Приблизительно 160 мс *b Приблизительно 270 мс
        Table 10. Условия измерений
        Параметр Описание
        Контакты для подключения диагностического прибора A50-29 (IMO) - B31-16 (E1)
        Настройки прибора 2 В/дел., 500 мс/ дел.
        Условие В течение 3 секунд после запуска двигателя или в течение 3 секунд с момента включения зажигания (IG) после отсоединения и подсоединения провода аккумуляторной батареи
      2. Осциллограмма 2 (для справки)

        A012KTSC02
        *a Приблизительно 160 мс *b Приблизительно 270 мс
        Table 11. Условия измерений
        Параметр Описание
        Контакты для подключения диагностического прибора A50-28 (IMI) - B31-16 (E1)
        Настройки прибора 2 В/дел., 500 мс/ дел.
        Условие Зажигание включено (IG)
  6. ПРОВЕРЬТЕ ECM (для моделей с 1ND-TV)

    A012L9NN01
    Номера контактов (обозначения) Вход/выход Цвет провода Назначение контактов Условие Номинальное состояние Связанный параметр/DTC в списке Data List
    A101-2 (E1) - масса - W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом -
    A101-23 (BATT) - A101-2 (E1) Вход W - W-B +B источника питания Всегда 11-14 В -
    A101-1 (+B) - A101-2 (E1) Вход B - W-B +B источника питания Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) 11-14 В -
    A101-61 (+B2) - A101-2 (E1) Вход B - W-B +B источника питания Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) 11-14 В -
    A101-78 (IMO) - A101-2 (E1) Вход LG - W-B Вход обмена данными блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) В течение 3 секунд после запуска двигателя или в течение 3 секунд с момента включения зажигания (IG) после отсоединения и подсоединения провода аккумуляторной батареи

    Формирование импульсов

    (см. осциллограмму 1)

    -
    A101-77 (IMI) - A101-2 (E1) Выход P - W-B Выход обмена данными блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) Выключатель зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ) менее 1 В -
    A101-77 (IMI) - A101-2 (E1) Выход P - W-B Выход обмена данными блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) Зажигание включено (IG)

    Формирование импульсов

    (см. осциллограмму 2)

    -
    1. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала.

      Tip:

      Осциллограмма в примере на рисунке приведена только для справки. Шумы, помехи и т. д. не показаны.

      1. Форма сигнала 1 (для справки)

        A012MOUC03
        *a Приблизительно 160 мс *b Приблизительно 270 мс
        Table 12. Условия измерений
        Параметр Описание
        Контакты для подключения диагностического прибора A101-78 (IMO) - A101-2 (E1)
        Настройки прибора 2 В/дел., 500 мс/ дел.
        Условие В течение 3 секунд после запуска двигателя или в течение 3 секунд с момента включения зажигания (IG) после отсоединения и подсоединения провода аккумуляторной батареи
      2. Осциллограмма 2 (для справки)

        A012KTSC02
        *a Приблизительно 160 мс *b Приблизительно 270 мс
        Table 13. Условия измерений
        Параметр Описание
        Контакты для подключения диагностического прибора A101-77 (IMI) - A101-2 (E1)
        Настройки прибора 2 В/дел., 500 мс/ дел.
        Условие Зажигание включено (IG)
  7. ПРОВЕРЬТЕ ECM (Для моделей с 1AD-FTV)

    A012L8IN04
    Номера контактов (обозначения) Вход/выход Цвет провода Назначение контактов Условие Номинальное состояние Связанный параметр/DTC в списке Data List
    B164-109 (Е1) - масса - BR - масса Масса Всегда Менее 1 Ом -
    A118-2 (BATT) - B164-109 (E1) Вход W - BR +B источника питания Всегда 11-14 В -
    A118-1 (+B) - B164-109 (E1) Вход B - BR +B источника питания Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) 11-14 В -
    A118-20 (+B2) - B164-109 (E1) Вход B - BR +B источника питания Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) 11-14 В -
    A118-15 (IMO) - B164-109 (E1) Вход LG - BR Вход обмена данными блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) В течение 3 секунд после запуска двигателя или в течение 3 секунд с момента включения зажигания (IG) после отсоединения и подсоединения провода аккумуляторной батареи

    Формирование импульсов

    (см. осциллограмму 1)

    -
    A118-16 (IMI) - B164-109 (E1) Выход P - BR Выход обмена данными блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) Выключатель зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ) менее 1 В -
    A118-16 (IMI) - B164-109 (E1) Выход P - BR Выход обмена данными блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) Зажигание включено (IG)

    Формирование импульсов

    (см. осциллограмму 2)

    -
    1. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала.

      Tip:

      Осциллограмма в примере на рисунке приведена только для справки. Шумы, помехи и т. д. не показаны.

      1. Форма сигнала 1 (для справки)

        A012MOUC03
        *a Приблизительно 160 мс *b Приблизительно 270 мс
        Table 14. Условия измерений
        Параметр Описание
        Контакты для подключения диагностического прибора A118-15 (IMO) - B164-109 (E1)
        Настройки прибора 2 В/дел., 500 мс/ дел.
        Условие В течение 3 секунд после запуска двигателя или в течение 3 секунд с момента включения зажигания (IG) после отсоединения и подсоединения провода аккумуляторной батареи
      2. Осциллограмма 2 (для справки)

        A012KTSC02
        *a Приблизительно 160 мс *b Приблизительно 270 мс
        Table 15. Условия измерений
        Параметр Описание
        Контакты для подключения диагностического прибора A118-16 (IMI) - B164-109 (E1)
        Настройки прибора 2 В/дел., 500 мс/ дел.
        Условие Зажигание включено (IG)