Режим активной диагностики характеризуется лучшей, по сравнению с нормальным режимом, способностью обнаруживать неисправности. Следовательно, в режиме активной диагностики могут быть обнаружены неисправности, которые нельзя обнаружить в нормальном режиме.
Все сохраненные коды DTC и данные фиксированного набора параметров удаляются в следующих случаях: 1) ECM переключается из нормального режима в режим активной диагностики или наоборот; 2) замок зажигания переключается из положения ON (ВКЛ) в положения ACC или OFF (ВЫКЛ) во время режима активной диагностики. Поэтому прежде, чем изменить режим, обязательно проверьте и запишите DTC и данные фиксированного набора параметров.
ПРОВЕДЕНИЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ
Проверьте и обеспечьте выполнение следующих условий:
Напряжение аккумуляторной батареи составляет 11 В или выше.
Дроссельная заслонка полностью закрыта.
Рычаг переключения передач находится в положении P или N (нкйтральном).
Выключатель A/C находится в положении OFF (ВЫКЛ).
Выключите зажигание.
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Check Mode.
Powertrain > Engine and ECT > UtilityИнформация на дисплее прибора |
---|
Check Mode |
Переключите ECM из нормального режима диагностики в режим активной диагностики.
Удостоверьтесь, что контрольная лампа неисправности (MIL) мигает, как показано на рисунке.
*1 | 0,13 с |
*2 | ON (ВКЛ) |
*3 | OFF (ВЫКЛ) |
Запустите двигатель.
Убедитесь, что контрольная лампа MIL выключается.
Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, описанных клиентом.
Проверьте коды DTC и данные фиксированного набора параметров с помощью GTS.
Powertrain > Engine and ECT > Trouble Codes