СИСТЕМА БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИИ, Diagnostic DTC:P0711

Код DTC Наименование DTC
P0711 Диапазон / характеристика цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости "A"

ОПИСАНИЕ

Датчик температуры жидкости CVT преобразует значение температуры жидкости в величину сопротивления, которая определяется ECM.

Сопротивление датчика изменяется в соответствии с температурой жидкости CVT. По мере увеличения температуры сопротивление снижается. ECM подает напряжение на контакт THO1 для питания датчика температуры и вычисляет температуру жидкости по сигналу напряжения датчика.

Tip:

При буксировке, преодолении подъемов, в транспортном потоке и т.п. температура жидкости CVT может повышаться.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок MIL Память
P0711 Диапазон / характеристика цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости "A"
  1. Условие диагностики

    • Температуры воздуха на впуске и охлаждающей жидкости двигателя при запуске двигателя превышали -10°C (14°F), автомобиль двигался более 18 мин и прошел не менее 7 км (4,0 мили).

  2. Состояние неисправности

    • Температура рабочей жидкости бесступенчатой трансмиссии ниже 20°C (68°F).

  3. Момент регистрации неисправности

    • 3 с

  4. Прочие

    • Логика диагностирования за 2 поездки

  1. Условие диагностики

    • При пуске двигателя температура охлаждающей жидкости двигателя ниже 35°C (95°F).

  2. Состояние неисправности

    • Температура жидкости CVT составляет 100°C (212°F) или выше.

  3. Момент регистрации неисправности

    • 10 с

  4. Прочие

    • Логика диагностирования за 2 поездки

  • Уровень жидкости CVT

  • Бесступенчатая трансмиссия в сборе (датчик температуры жидкости бесступенчатой трансмиссии)

Загорается Код DTC сохраняется

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Датчик температуры жидкости CVT преобразует температуру жидкости CVT в величину электрического сопротивления. Исходя из этой величины ECM определяет температуру жидкости CVT, а также обнаруживает обрывы и короткие замыкания в цепи датчика температуры жидкости CVT.

После езды на автомобиле в течение определенного времени температура жидкости CVT должна повышаться. Когда температура жидкости CVT оказывается ниже 20°C (68°F), ECM расценивает это как неисправность и включает лампу MIL.

Если температура жидкости CVT оказывается равной 100°C (212°F) или выше, когда температура охлаждающей жидкости достигает 35°C (95°F) после холодного пуска двигателя, ECM также регистрирует неисправность, включает лампу MIL и сохраняет DTC.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ, ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0711)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.

      Powertrain > Engine and ECT > Trouble Codes
    5. С помощью GTS считайте коды DTC.

      Tip:

      Если выводятся какие-либо другие DTC, отличные от P0711, сначала выполните поиск неисправностей для этих кодов DTC.

      Результат
      Результат Следующий шаг
      Отображается только код DTC P0711 А
      DTC P0711 и другие DTC выводятся B
    B

    ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC Нажмите здесь


    А
  2. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИИ

    1. Проверьте уровень жидкости бесступенчатой трансмиссии.

      Нажмите здесь

      OK
      Уровень жидкости CVT – в норме.
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ДОБАВЬТЕ ЖИДКОСТЬ Нажмите здесь


    OK
  3. ЗАМЕНИТЕ БЕССТУПЕНЧАТУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ

    1. Замените бесступенчатую трансмиссию в сборе.

      Нажмите здесь

      Результат
      Следующий шаг
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ
  4. ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ

    Note:
    • Выполнение сброса памяти приводит к удалению значений параметров настройки для датчика замедления и рысканья (значение калибровки "нуля" датчика замедления) и давления масла CVT (значение калибровки давления масла CVT). В случае замены каких-либо деталей и узлов из таблицы ниже обязательно произведите сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья и калибровку давления масла CVT.

      Замененный узел
      • Бесступенчатая трансмиссия в сборе

      • ECM

      • Датчик давления масла

      • Центральный блок управления системы SRS (датчик замедления и рысканья)

    • После выполнения сброса памяти всегда производите сначала калибровку датчика замедления и рысканья ("нуля" датчика замедления), а затем калибровку давления масла CVT.

    • Калибровка должна выполняться в автомобиле, находящемся на ровной поверхности.

    • Не допускайте, чтобы автомобиль раскачивался или подвергался вибрации во время калибровки.

    1. Выполните сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и калибровку давления масла CVT, используя GTS.

      Нажмите здесь

    2. Вновь проверьте коды DTC.

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти К
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ

    КОНЕЦ