АУДИОВИЗУАЛЬНАЯ СИСТЕМА (для моделей с радиоприемником) Цепь освещения

ОПИСАНИЕ

Питание для подсветки радиоприемника в сборе и переключателя на рулевом колесе в сборе подается, когда переключатель освещения находится в положении TAIL или HEAD.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A012KPHE03

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note:
  • Автомобиль оборудован дополнительной системой (пассивной) безопасности (SRS), в которую входят такие устройства, как подушки безопасности. Прежде чем приступать к обслуживанию (включая снятие и установку деталей), изучите меры предосторожности при работе с системой SRS.

    Нажмите здесь

  • Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ СВЕЧЕНИЕ

    1. Проверьте, включается ли подсветка радиоприемника в сборе, переключателя на рулевом колесе в сборе, переключателя отопителя и других устройств (выключателя аварийной сигнализации, датчика положения селектора передач и т.д.), когда переключатель освещения устанавливается в положение HEAD или TAIL.

      Результат
      Результат Перейти к
      Включается подсветка всех устройств, кроме переключателя на рулевом колесе в сборе. А
      Включается подсветка всех устройств, кроме радиоприемника в сборе. B
      Подсветка не включается (для радиоприемника в сборе, выключателя аварийной сигнализации, переключателя отопителя и т.д.). C
    B Нажмите здесь

    C

    ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ" Нажмите здесь


    А
  2. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (СИГНАЛ ПОДСВЕТКИ)

    1. Отсоедините разъем E6 витого кабеля с датчиком в сборе.

    2. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      E6-13 (IL+2) - масса Переключатель освещения в положении TAIL или HEAD 11 - 14 В
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ

    1. Снимите переключатели на рулевом колесе в сборе.

      Нажмите здесь

    2. Подсоедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи к контакту 5 (IL+2), а отрицательный (-) вывод – к контакту 3 (-DP) разъема переключателя на рулевом колесе в сборе.

      A012HDNC01
      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (переключатели на рулевом колесе в сборе)

      - -
    3. Проверьте, включается ли подсветка переключателей на рулевом колесе.

      OK
      Подсветка переключателей на рулевом колесе включается.
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ Нажмите здесь


    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ С ДАТЧИКОМ В СБОРЕ

    1. Снимите витой кабель с датчиком в сборе.

      Для моделей с VSC: Нажмите здесь

      Для моделей без VSC: Нажмите здесь

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      A012IOCC12
      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (Витой кабель с датчиком в сборе)

      *b Со стороны переключателей на рулевом колесе в сборе
      *c Со стороны проводки автомобиля
      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      z1-5 (IL+2) - E6-13 (IL+2) Центр 3 Ом или менее
      2,5 оборота влево
      2,5 оборота вправо
      z1-3 (-DP) - E6-11 (-DP) Центр 3 Ом или менее
      2,5 оборота влево
      2,5 оборота вправо
    3. Установите витой кабель с датчиком в сборе в центральное положение и поверните его на 2,5 оборота по часовой стрелке. Затем измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже, поворачивая витой кабель с датчиком в сборе на 5 оборотов против часовой стрелки.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      z1-5 (IL+2) - E6-13 (IL+2) Всегда 3 Ом или менее
      z1-3 (-DP) - E6-11 (-DP) Всегда 3 Ом или менее
      Note:
      • Нажмите и удерживайте замок, расположенный в центре витого кабеля с датчиком в сборе, чтобы повернуть витой кабель с датчиком в сборе.

      • Витой кабель с датчиком в сборе является важной частью системы подушек безопасности (SRS). Неправильно снятый или установленный витой кабель с датчиком в сборе может стать причиной неразвертывания подушки безопасности.

      • Никогда не поворачивайте витой кабель с датчиком в сборе больше, чем требуется, иначе можно повредить его.

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    OK

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ВИТОЙ КАБЕЛЬ С ДАТЧИКОМ В СБОРЕ - МАССА)


    NG

    ЗАМЕНИТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ С ДАТЧИКОМ В СБОРЕ Для моделей с VSC: Нажмите здесь

    ЗАМЕНИТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ С ДАТЧИКОМ В СБОРЕ Для моделей без VSC: Нажмите здесь


  5. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (СИГНАЛ ПОДСВЕТКИ)

    1. Отсоедините разъем E109 радиоприемника.

    2. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      E109-10 (ILL+) - масса Переключатель освещения в положении TAIL или HEAD 11 - 14 В
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    OK

    ЗАМЕНИТЕ РАДИОПРИЕМНИК В СБОРЕ Для моделей с кузовом типа "седан": Нажмите здесь

    ЗАМЕНИТЕ РАДИОПРИЕМНИК В СБОРЕ для моделей с кузовом типа "хэтчбэк", "универсал": Нажмите здесь


    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ