ОПИСАНИЕ
При нажатии выключателя зажигания, когда ключ находится в автомобиле, ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) получает сигнал и изменяет режим источника питания. Кроме того, когда рычаг переключения передач находится в положении P*1 или N*1,*2, и нажата педаль тормоза*1,*2 или педаль сцепления*3 , двигатель можно запустить нажатием выключателя зажигания.
*1: Для моделей с бесступенчатой трансмиссией
*2: для моделей с механической трансмиссией Multi-Mode
*3: для моделей с механической трансмиссией
Признаки неисправностей | Параметр Data List | Параметр Active Test |
---|---|---|
Двигатель не запускается |
|
- |
Если многократно нажимать педаль тормоза при выключенном двигателе, то давление усилителя тормозной системы падает, и усилие, необходимое для нажатия педали тормоза, чтобы включились стоп-сигналы, возрастает.
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
При использовании GTS с выключенным зажиганием двигателя, подсоедините GTS к DLC3 и включайте и выключайте освещение проема двери с интервалами 1,5 секунды или менее до тех пор, пока не начнется обмен данными между GTS и автомобилем. Затем выберите код модели "KEY REGIST" в ручном режиме и войдите в следующие пункты меню: Body Electrical / Entry&Start(CAN). При использовании GTS периодически включайте и выключайте выключатель освещения дверного проема с интервалом не более 1,5 секунды, чтобы поддерживать связь между GTS и автомобилем.
Система посадки и запуска (функция запуска) использует системы передачи данных CAN и LIN. Прежде всего, проверьте системы передачи данных, следуя указаниям из раздела "Порядок поиска неисправностей". Приступать к диагностике системы посадки и запуска (функции запуска) следует только после подтверждения нормальной работы систем передачи данных.
Если система посадки и запуска отключена с помощью настроек, выполняемых пользователем, то перед началом диагностики включите систему.
Прежде чем заменять блок идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера), ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) или ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления в сборе), изучите меры предосторожности в отношении системы посадки и запуска (для функции запуска).
Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.
В случае замены ЭБУ блокировки рулевого управления (привода блокировки рулевого управления в сборе) обязательно удостоверьтесь, что рулевое управление разблокируется, повернув рулевое колесо влево и вправо перед запуском двигателя. Если по какой-либо причине рулевое управление заблокировано, откройте и закройте дверь при выключенном зажигании, а затем разблокируйте рулевое управление, нажав выключатель зажигания. Это предотвращает запуск двигателя при заблокированном рулевом управлении.
По окончании ремонта убедитесь, что неисправность не проявляется вновь.
Когда ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) заменяется новым, и к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи подсоединяется провод, источник питания переходит в режим ON (ВКЛ) (IG).
Когда кабель аккумуляторной батареи отсоединен и подсоединен снова, источник питания возвращается в тот же режим, что и до отсоединения кабеля.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ
Измерьте напряжение аккумуляторной батареи.
Номинальное напряжение |
---|
11-14 В |
Чтобы проверить, разряжена аккумуляторная батарея автомобиля или нет, можно использовать звуковой сигнал.
Если напряжение аккумуляторной батареи ниже 11 В, зарядите или замените ее.
Результат | ||
---|---|---|
|
ДАЛЕЕ |
ПРОВЕРЬТЕ DTC
С помощью GTS проверьте выводимые DTC для всех систем.
OK |
---|
Коды DTC не выводятся. |
Убедитесь в том, что коды DTC не выводятся. Если выводятся какие-либо DTC, обратитесь к таблице диагностических кодов неисправностей.
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ПРОХОЖДЕНИЕ РАДИОВОЛН
Если неисправность проявляется только в определенном месте или в определенное время суток, высока вероятность электромагнитных помех.
Проверить, является ли интерференция причиной неисправности, можно, удерживая передатчик электронного ключа рядом с приемником системы дистанционной блокировки дверей (диапазон РЧ).
OK |
---|
Двигатель запускается. |
Результат | |||
---|---|---|---|
|
OK |
ПОДВЕРГАЕТСЯ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ |
NG |
ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ
Сядьте в автомобиль, имея при себе передатчик электронного ключа в сборе.
Переместите рычаг переключения передач в положение P.*1
Переместите рычаг переключения передач в положение N.*2
Отпустив педаль тормоза, убедитесь, что при нажатии выключателя зажигания режим источника питания изменяется следующим образом.*1, *2
Отпустив педаль сцепления, убедитесь, что при нажатии выключателя зажигания режим источника питания изменяется следующим образом.*3
*1: для моделей с бесступенчатой трансмиссией
*2: для моделей с механической трансмиссией Multi-Mode
*3: для моделей с механической трансмиссией
Результат | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
B |
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ РЕЖИМ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ ON (ВКЛ) (IG И ACC)" Нажмите здесь |
C |
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ РЕЖИМ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ ON (ВКЛ) (IG)" Нажмите здесь |
D |
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ РЕЖИМ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ ON (ВКЛ) (ACC)" Нажмите здесь |
A |
ПРОВЕРЬТЕ ФУНКЦИЮ ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
Сядьте в автомобиль, имея при себе передатчик электронного ключа в сборе.
Переместите рычаг переключения передач в положение P.*1
Переместите рычаг переключения передач в положение N.*2
Нажмите педаль тормоза.*1,*2
Нажмите педаль сцепления.*3
для моделей с мультиинформационным дисплеем (сегментным жидкокристаллическим):
Удостоверьтесь, что контрольная лампа электронного ключа светится зеленым светом, а затем нажмите выключатель зажигания и убедитесь, что коленчатый вал двигателя прокручивается стартером.
для моделей с мультиинформационным дисплеем (матричным жидкокристаллическим):
Удостоверьтесь, что отображается контрольная лампа интеллектуальной системы, а затем нажмите выключатель зажигания и убедитесь, что коленчатый вал двигателя прокручивается стартером.
*1: для моделей с бесступенчатой трансмиссией
*2: для моделей с механической трансмиссией Multi-Mode
*3: для моделей с механической трансмиссией
OK |
---|
Коленчатый вал двигателя прокручивается. |
Результат | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
B |
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА SFI" (ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) Нажмите здесь |
C |
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА SFI" (ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) Нажмите здесь |
D |
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ECD" (ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) Нажмите здесь |
E |
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ECD" (ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) Нажмите здесь |
F |
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА SFI" (ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) Нажмите здесь |
G |
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА SFI" (ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) Нажмите здесь |
A |
ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ БЕЗОПАСНОСТИ (СИСТЕМА ИММОБИЛАЙЗЕРА ВЫКЛЮЧЕНА)
Сядьте в автомобиль, имея при себе передатчик электронного ключа в сборе.
Переместите рычаг переключения передач в положение P*1 или N*2.
*1: для моделей с бесступенчатой трансмиссией
*2: для моделей с механической трансмиссией Multi-Mode
Нажмите выключатель зажигания, не нажимая педаль тормоза, и удостоверьтесь, что контрольная лампа безопасности прекращает мигать и гаснет одновременно с переходом источника питания в режим ON (ВКЛ) (ACC).
Нормальная работа функции иммобилайзера подтверждается, если контрольная лампа безопасности прекращает мигать и гаснет одновременно с переходом источника питания в режим ON (ВКЛ) (ACC).
OK |
---|
Контрольная лампа безопасности прекращает мигать и гаснет одновременно с переходом источника питания в режим ON (ВКЛ) (ACC). |
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG | Нажмите здесь |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ
Сядьте в автомобиль, держа при себе передатчик электронного ключа в сборе, переместите рычаг переключения передач в положение P*1 или N*2, нажмите педаль тормоза*1, *2 или педаль сцепления*3 и убедитесь, что состояние индикатора на щитке приборов изменяется.
Если при выполнении описанной выше операции контрольная лампа интеллектуальной системы светится зеленым светом (для моделей с мультиинформационным дисплеем (сегментным жидкокристаллическим)) или отображается (для моделей с мультиинформационным дисплеем (матричным жидкокристаллическим)), сигналы P, N и тормоза*1,*2 или сцепления*3 можно считать нормальными.
*1: для моделей с бесступенчатой трансмиссией
*2: для моделей с механической трансмиссией Multi-Mode
*3: для моделей с механической трансмиссией
OK | |
---|---|
Контрольная лампа интеллектуальной системы светится зеленым светом (для моделей с мультиинформационным дисплеем (сегментным жидкокристаллическим)). | Контрольная лампа интеллектуальной системы отображается (для моделей с мультиинформационным дисплеем (матричным жидкокристаллическим)). |
Результат | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
B | Нажмите здесь |
C | Нажмите здесь |
A |
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СТАРТЕРА)
Подключите GTS к DLC3.
Включите питание (IG).
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Body Electrical / Starting Control / Data List.
Сядьте в автомобиль, держа при себе передатчик электронного ключа в сборе, переместите рычаг переключения передач в положение P*1 или N*2, нажмите на выключатель зажигания, удерживая нажатой педаль тормоза*1, *2 или педаль сцепления*3, и убедитесь, что значение параметра Data List изменяется.
*1: для моделей с бесступенчатой трансмиссией
*2: для моделей с механической трансмиссией Multi-Mode
*3: для моделей с механической трансмиссией
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
Starter SW | Запрос включения стартера | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): запрошено включение стартера OFF (ВЫКЛ): включение стартера не запрошено | При неисправности коленчатый вал двигателя не прокручивается. |
Информация на дисплее прибора |
---|
Starter SW |
OK |
---|
Значение в режиме "Data List" изменяется. |
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ST № 1
Извлеките реле ST № 1 из блока реле и распределительного блока моторного отсека в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Установите реле ST № 1 в блок реле и распределительный блок моторного отсека в сборе.
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ ST № 1 |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) - МАССА)
Отсоедините разъем E33 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).
*a |
Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)) |
Переместите рычаг переключения передач в положение P или N (для моделей с бесступенчатой трансмиссией).
Переместите рычаг переключения передач в положение N (для моделей с механической трансмиссией "multimode").
Нажмите педаль сцепления. (для моделей с механической трансмиссией)
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ
Проверьте стартер в сборе.
Для моделей с 1AD-FTV: Нажмите здесь
Для моделей с 1ND-TV (с системой запуска и останова): Нажмите здесь
Для моделей с 1ND-TV (без системы запуска и останова): Нажмите здесь
Для моделей с 1NR-FE (с системой запуска и останова): Нажмите здесь
Для моделей с 1NR-FE (без системы запуска и останова): Нажмите здесь
Для моделей с 1ZR-FAE: Нажмите здесь
Для моделей с 1ZR-FE: Нажмите здесь
Для моделей с 2ZR-FE: Нажмите здесь
Результат | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
B |
ЗАМЕНИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ Нажмите здесь |
C |
ЗАМЕНИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ Нажмите здесь |
D |
ЗАМЕНИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ Нажмите здесь |
E |
ЗАМЕНИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ Нажмите здесь |
F |
ЗАМЕНИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ Нажмите здесь |
G |
ЗАМЕНИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ Нажмите здесь |
H |
ЗАМЕНИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ Нажмите здесь |
I |
ЗАМЕНИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ Нажмите здесь |
A |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – СТАРТЕР И БЛОК РЕЛЕ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА)
Снимите стартер в сборе с двигателя для выполнения проверки.
Извлеките реле ST № 1 (реле стартера) из блока реле моторного отсека и распределительного блока.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
||||||||||
|
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
*1: для моделей с 1ND-TV
*2: для моделей с 1AD-FTV
*3: для моделей с 1NR-FE
*4: для моделей с 1ZR-FE, 2ZR-FE, 1ZR-FAE
*5: Для моделей с 1ZR-FAE
Результат | |||
---|---|---|---|
|
OK |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) |
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ НЕЙТРАЛИ / ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ, ПОЛОЖЕНИЕ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ - P ИЛИ N)
Подключите GTS к DLC3.
Включите питание (IG).
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Body Electrical / Power Source Control или Starting Control / Data List.
Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.
Body Electrical > Power Source Control > Data ListИнформация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
Neutral SW/ Clutch SW | Положение селектора передач (P*1, N*1, *2) | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении P*1 или N*1, *2 OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач в любом положении, кроме P*1 или N*1, *2. |
|
Информация на дисплее прибора |
---|
Neutral SW/ Clutch SW |
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
Shift Position P or N | Состояние датчика положения паркинга/нейтрали*1 или датчика положения нейтрали*2 | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении P*1 или N*1, *2 OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач в любом положении, кроме P*1 или N*1, *2. | При неисправности коленчатый вал двигателя не прокручивается. |
Информация на дисплее прибора |
---|
Shift Position P or N |
*1: для моделей с бесступенчатой трансмиссией
*2: для моделей с механической трансмиссией Multi-Mode
OK |
---|
Значение параметра в режиме "Data List" изменяется в соответствии с положением рычага переключения передач. |
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG | Нажмите здесь |
OK |
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ 1)
Подключите GTS к DLC3.
Включите питание (IG).
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Body Electrical / Power Source Control / Data List.
Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.
Body Electrical > Power Source Control > Data ListИнформация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
Stop Light Switch1 | Состояние педали тормоза | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена |
|
Информация на дисплее прибора |
---|
Stop Light Switch1 |
OK |
---|
Значение параметра в режиме "Data List" изменяется при нажатии и отпускании педали тормоза. |
Результат | |||
---|---|---|---|
|
OK |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) |
NG |
ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ
Проверьте выключатель стоп-сигналов.
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ Нажмите здесь |
OK |
ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) - ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ)
Результат | |||
---|---|---|---|
|
OK |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) |
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ*1 ИЛИ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ НЕЙТРАЛИ*2
Проверьте датчик положения паркинга/нейтрали.*1
Проверьте датчик положения нейтрали.*2
*1: для моделей с бесступенчатой трансмиссией
*2: для моделей с механической трансмиссией Multi-Mode
Результат | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
B |
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ Нажмите здесь |
C |
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ НЕЙТРАЛИ Нажмите здесь |
A |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) - ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ*1 ИЛИ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ НЕЙТРАЛИ*2)
Отсоедините разъем E33 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).
Отсоедините разъем B110*3 или B182*4 датчика положения паркинга/нейтрали в сборе.*1
Отсоедините разъем c1 датчика положения нейтрали.*2
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||
|
Подсоедините разъем B110*3 или B182*4 датчика положения паркинга/нейтрали в сборе.*1
Подсоедините разъем c1 датчика положения нейтрали.*2
*1: для моделей с бесступенчатой трансмиссией
*2: для моделей с механической трансмиссией Multi-Mode
*3: кроме моделей с кузовом типа "седан"
*4: для моделей с кузовом типа "седан"
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
*a |
Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)) |
*: Во время прокручивания коленчатого вала двигателя стартером напряжение аккумуляторной батареи может мгновенно упасть приблизительно до 6 В.
Результат | |||
---|---|---|---|
|
OK |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) |
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (NEUTRAL SW/ CLUTCH SW)
Подключите GTS к DLC3.
Включите питание (IG).
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Body Electrical / Power Source Control / Data List.
Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.
Body Electrical > Power Source Control > Data ListИнформация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
Neutral SW/ Clutch SW | Состояние педали сцепления | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): педаль сцепления нажата OFF (ВЫКЛ): педаль сцепления отпущена |
|
Информация на дисплее прибора |
---|
Neutral SW/ Clutch SW |
OK |
---|
В соответствии с состоянием педали сцепления на экране отображается ON (ВКЛ) (педаль сцепления нажата) или OFF (ВЫКЛ) (педаль сцепления отпущена). |
Результат | |||
---|---|---|---|
|
OK |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) |
NG |
ПРОВЕРЬТЕ ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
Проверьте пусковой переключатель муфты сцепления.
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ЗАМЕНИТЕ ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ Нажмите здесь |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ) - ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ)
Отсоедините разъем E33 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).
Отсоедините разъем A5 пускового переключателя муфты сцепления.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Подсоедините разъем A5 пускового переключателя муфты сцепления в сборе.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
*a |
Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)) |
*: Во время прокручивания коленчатого вала двигателя стартером напряжение аккумуляторной батареи может мгновенно упасть приблизительно до 6 В.
Результат | |||
---|---|---|---|
|
OK |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) |
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ПРОВЕРКА КОДА S)
Подключите GTS к DLC3.
Включите питание (IG).
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Body Electrical / Entry&Start / Data List.
Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.
Body Electrical > Entry&Start > Data ListИнформация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
S Code Check | Результат проверки подлинности между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и блоком идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) | OK или NG | ОК: нормальный результат верификации NG: ненормальный результат верификации | Когда отображается NG:
|
Информация на дисплее прибора |
---|
S Code Check |
Причины сбоя верификации:
Неисправен ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) или блок идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера).
Нарушение связи между ЭБУ.
ЭБУ был заменен, но не был зарегистрирован.
ЭБУ заменен блоком, в котором уже сохранен код.
OK |
---|
На экране отображается значение OK (нормальный результат сертификации кода S). |
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG | Нажмите здесь |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД
Убедитесь, что при включении зажигания (ACC) рулевое управление разблокируется.
OK |
---|
Рулевое управление разблокируется. |
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG | Нажмите здесь |
OK |
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ИММОБИЛАЙЗЕР)
Подключите GTS к DLC3.
Включите питание (IG).
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Body Electrical / Entry&Start / Data List.
Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.
Body Electrical > Entry&Start > Data ListИнформация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
Immobiliser | Состояние системы иммобилайзера, определенное ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) | Set или Unset | Set (установлено): Система иммобилайзера включена (пуск двигателя запрещен) (выключатель зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ)) Unset (не установлено): Система иммобилайзера выключена (пуск двигателя разрешен) (выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (ACC) или ON (ВКЛ) (IG)) | Когда для этого параметра выводится "Set", двигатель запустить невозможно. Tip:
|
Информация на дисплее прибора |
---|
Immobiliser |
OK |
---|
При включении зажигания (ACC или IG) значения параметра в режиме "Data List" меняется на "Unset". |
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) |
OK |
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (СИГНАЛ ЗАПРОСА ВКЛЮЧЕНИЯ СТАРТЕРА)
Подключите GTS к DLC3.
Включите питание (IG).
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Body Electrical / Power Source Control / Data List.
Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.
Body Electrical > Power Source Control > Data ListИнформация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
Starter Request Signal | Состояние сигнала запроса запуска двигателя | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) |
|
|
Информация на дисплее прибора |
---|
Starter Request Signal |
для моделей с мультиинформационным дисплеем (сегментным жидкокристаллическим):
Убедитесь, что контрольная лампа интеллектуальной системы на щитке приборов светится зеленым светом, а затем нажмите выключатель зажигания.
для моделей с мультиинформационным дисплеем (матричным жидкокристаллическим):
Убедитесь, что контрольная лампа интеллектуальной системы отображается на мультиинформационном дисплее щитка приборов, а затем нажмите выключатель зажигания.
Убедитесь, что контрольная лампа интеллектуальной системы отображается на мультиинформационном дисплее щитка приборов, а затем нажмите выключатель зажигания.
OK |
---|
Показания дисплея изменяются в ответ на управление выключателем зажигания. |
Результат | |||
---|---|---|---|
|
OK |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь |
NG | Нажмите здесь |
ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 30 |
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РАЗБЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
Подключите GTS к DLC3.
Включите питание (IG).
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Body Electrical / Power Source Control / Data List.
Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.
Body Electrical > Power Source Control > Data ListИнформация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
Steering Unlock Switch | Состояние сигнала датчика разблокировки рулевого управления, поступающего от привода блокировки рулевого управления в сборе | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): рулевое управление разблокировано OFF (ВЫКЛ): Рулевое управление заблокировано |
|
Информация на дисплее прибора |
---|
Steering Unlock Switch |
*1: для моделей с бесступенчатой трансмиссией
*2: для моделей с механической трансмиссией Multi-Mode
OK |
---|
Для параметра в режиме "Data List" отображается "ON" (ВКЛ) (рулевое управление разблокировано). |
Результат | |||
---|---|---|---|
|
OK |
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ" (НЕ УДАЕТСЯ РАЗБЛОКИРОВАТЬ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО) Нажмите здесь |
NG |
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ПРОВЕРКА КОДА L)
Подключите GTS к DLC3.
Включите питание (IG).
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Body Electrical / Entry&Start / Data List.
Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.
Body Electrical > Entry&Start > Data ListИнформация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
L Code Check | Результат проверки подлинности между блоком идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) и ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления в сборе) | OK или NG | ОК: нормальный результат верификации NG: ненормальный результат верификации | Когда отображается NG:
|
Информация на дисплее прибора |
---|
L Code Check |
Причины сбоя верификации:
ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления в сборе) или блок идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) неисправен.
Нарушение связи между ЭБУ.
ЭБУ был заменен, но не был зарегистрирован.
ЭБУ заменен блоком, в котором уже сохранен код.
OK |
---|
Когда передатчик электронного ключа находится внутри автомобиля, значение параметра Data List меняется на "OK". |
Результат | |||
---|---|---|---|
|
OK |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ) Нажмите здесь |
NG | Нажмите здесь |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)
Замените ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) новым.
Выполните регистрацию.
См. Бюллетень технического обслуживания
Используя режим Data List, снова убедитесь, что сертификация кода S работает надлежащим образом.
Body Electrical > Entry&Start > Data ListИнформация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
S Code Check | Результат проверки подлинности между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и блоком идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) | OK или NG | ОК: нормальный результат верификации NG: ненормальный результат верификации | Когда отображается NG:
|
Информация на дисплее прибора |
---|
S Code Check |
OK |
---|
На экране отображается значение OK (нормальный результат сертификации кода S). |
Результат | |||
---|---|---|---|
|
OK |
КОНЕЦ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)) |
NG | Нажмите здесь |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ)
Замените ЭБУ блокировки рулевого управления в сборе (привод блокировки рулевого управления) новым.
Выполните регистрацию.
См. Бюллетень технического обслуживания
Используя режим Data List, снова убедитесь, что сертификация кода L работает надлежащим образом.
Body Electrical > Entry&Start > Data ListИнформация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
L Code Check | Результат проверки подлинности между блоком идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) и ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления в сборе) | OK или NG | ОК: нормальный результат верификации NG: ненормальный результат верификации | Когда отображается NG:
|
Информация на дисплее прибора |
---|
L Code Check |
OK |
---|
На экране отображается значение OK (нормальный результат сертификации кода L). |
Результат | |||
---|---|---|---|
|
OK |
КОНЕЦ (ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ) НЕИСПРАВЕН) |
NG |
ЗАМЕНИТЕ БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА (ЭБУ КОДА ИММОБИЛАЙЗЕРА) |
ЗАМЕНИТЕ БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА (ЭБУ КОДА ИММОБИЛАЙЗЕРА)
Замените блок идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) новым.
Выполните регистрацию.
См. Бюллетень технического обслуживания
Используя режим Data List, снова убедитесь, что сертификация кода S работает надлежащим образом.
Body Electrical > Entry&Start > Data ListИнформация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
S Code Check | Результат проверки подлинности между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и блоком идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) | OK или NG | ОК: нормальный результат верификации NG: ненормальный результат верификации | Когда отображается NG:
|
Информация на дисплее прибора |
---|
S Code Check |
OK |
---|
На экране отображается значение OK (нормальный результат сертификации кода S). |
Результат | ||
---|---|---|
|
ДАЛЕЕ |
КОНЕЦ (БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА (ЭБУ КОДА ИММОБИЛАЙЗЕРА) НЕИСПРАВЕН) |