СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА (для функции запуска) Двигатель не запускается

ОПИСАНИЕ

При нажатии выключателя зажигания, когда ключ находится в автомобиле, ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) получает сигнал и изменяет режим источника питания. Кроме того, когда рычаг переключения передач находится в положении P*1 или N*1,*2, и нажата педаль тормоза*1,*2 или педаль сцепления*3 , двигатель можно запустить нажатием выключателя зажигания.

  • *1: Для моделей с бесступенчатой трансмиссией

  • *2: для моделей с механической трансмиссией Multi-Mode

  • *3: для моделей с механической трансмиссией

Table 1. Связанные параметры режимов Data List и Active Test
Признаки неисправностей Параметр Data List Параметр Active Test
Двигатель не запускается
  • Power Source Control
  • Stop Light Switch1

  • Steering Unlock Switch

  • Power Supply Condition

  • IG1 Relay Monitor(Inside)

  • IG2 Relay Monitor (Inside)

  • IG1 Relay Monitor (Outside)

  • IG2 Relay Monitor(Outside)

  • Latch Circuit

  • Shift P Signal

  • Neutral SW/ Clutch SW

  • Starter Request Signal

  • Smart Key
  • S Code Check

  • L Code Check

  • Engine Start Request

  • Immobiliser

  • Starting Control
  • Ignition

  • Starter SW

  • Shift Position P or N

-
Tip:

Если многократно нажимать педаль тормоза при выключенном двигателе, то давление усилителя тормозной системы падает, и усилие, необходимое для нажатия педали тормоза, чтобы включились стоп-сигналы, возрастает.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

Нажмите здесь

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note:
  • При использовании GTS с выключенным зажиганием двигателя, подсоедините GTS к DLC3 и включайте и выключайте освещение проема двери с интервалами 1,5 секунды или менее до тех пор, пока не начнется обмен данными между GTS и автомобилем. Затем выберите код модели "KEY REGIST" в ручном режиме и войдите в следующие пункты меню: Body Electrical / Entry&Start(CAN). При использовании GTS периодически включайте и выключайте выключатель освещения дверного проема с интервалом не более 1,5 секунды, чтобы поддерживать связь между GTS и автомобилем.

  • Система посадки и запуска (функция запуска) использует системы передачи данных CAN и LIN. Прежде всего, проверьте системы передачи данных, следуя указаниям из раздела "Порядок поиска неисправностей". Приступать к диагностике системы посадки и запуска (функции запуска) следует только после подтверждения нормальной работы систем передачи данных.

    Нажмите здесь

  • Если система посадки и запуска отключена с помощью настроек, выполняемых пользователем, то перед началом диагностики включите систему.

    Нажмите здесь

  • Прежде чем заменять блок идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера), ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) или ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления в сборе), изучите меры предосторожности в отношении системы посадки и запуска (для функции запуска).

    Нажмите здесь

  • Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

  • В случае замены ЭБУ блокировки рулевого управления (привода блокировки рулевого управления в сборе) обязательно удостоверьтесь, что рулевое управление разблокируется, повернув рулевое колесо влево и вправо перед запуском двигателя. Если по какой-либо причине рулевое управление заблокировано, откройте и закройте дверь при выключенном зажигании, а затем разблокируйте рулевое управление, нажав выключатель зажигания. Это предотвращает запуск двигателя при заблокированном рулевом управлении.

  • По окончании ремонта убедитесь, что неисправность не проявляется вновь.

Tip:
  • Когда ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) заменяется новым, и к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи подсоединяется провод, источник питания переходит в режим ON (ВКЛ) (IG).

  • Когда кабель аккумуляторной батареи отсоединен и подсоединен снова, источник питания возвращается в тот же режим, что и до отсоединения кабеля.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ

    1. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи.

      Номинальное напряжение
      11-14 В
      Tip:
      • Чтобы проверить, разряжена аккумуляторная батарея автомобиля или нет, можно использовать звуковой сигнал.

      • Если напряжение аккумуляторной батареи ниже 11 В, зарядите или замените ее.

      Результат
      Перейти К
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ
  2. ПРОВЕРЬТЕ DTC

    1. С помощью GTS проверьте выводимые DTC для всех систем.

      OK
      Коды DTC не выводятся.
      Note:

      Убедитесь в том, что коды DTC не выводятся. Если выводятся какие-либо DTC, обратитесь к таблице диагностических кодов неисправностей.

      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC


    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ ПРОХОЖДЕНИЕ РАДИОВОЛН

    1. Если неисправность проявляется только в определенном месте или в определенное время суток, высока вероятность электромагнитных помех.

      Tip:

      Проверить, является ли интерференция причиной неисправности, можно, удерживая передатчик электронного ключа рядом с приемником системы дистанционной блокировки дверей (диапазон РЧ).

      OK
      Двигатель запускается.
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    OK

    ПОДВЕРГАЕТСЯ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ


    NG
  4. ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ

    1. Сядьте в автомобиль, имея при себе передатчик электронного ключа в сборе.

    2. Переместите рычаг переключения передач в положение P.*1

    3. Переместите рычаг переключения передач в положение N.*2

    4. Отпустив педаль тормоза, убедитесь, что при нажатии выключателя зажигания режим источника питания изменяется следующим образом.*1, *2

    5. Отпустив педаль сцепления, убедитесь, что при нажатии выключателя зажигания режим источника питания изменяется следующим образом.*3

      • *1: для моделей с бесступенчатой трансмиссией

      • *2: для моделей с механической трансмиссией Multi-Mode

      • *3: для моделей с механической трансмиссией

      Результат
      Результат Перейти К
      Off (выкл) → on (вкл) (ACC) → on (вкл) (IG) → off (выкл) А
      Не устанавливается режим источника питания ON (ВКЛ) (ACC или IG) B
      Источник питания переходит в режим ON (ВКЛ) (IG), но не в ON (ВКЛ) (ACC) C
      Источник питания переходит в режим ON (ВКЛ) (ACC), но не в ON (ВКЛ) (IG) D
    B

    ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ РЕЖИМ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ ON (ВКЛ) (IG И ACC)" Нажмите здесь


    C

    ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ РЕЖИМ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ ON (ВКЛ) (IG)" Нажмите здесь


    D

    ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ РЕЖИМ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ ON (ВКЛ) (ACC)" Нажмите здесь


    A
  5. ПРОВЕРЬТЕ ФУНКЦИЮ ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

    1. Сядьте в автомобиль, имея при себе передатчик электронного ключа в сборе.

    2. Переместите рычаг переключения передач в положение P.*1

    3. Переместите рычаг переключения передач в положение N.*2

    4. Нажмите педаль тормоза.*1,*2

    5. Нажмите педаль сцепления.*3

    6. для моделей с мультиинформационным дисплеем (сегментным жидкокристаллическим):

      Удостоверьтесь, что контрольная лампа электронного ключа светится зеленым светом, а затем нажмите выключатель зажигания и убедитесь, что коленчатый вал двигателя прокручивается стартером.

    7. для моделей с мультиинформационным дисплеем (матричным жидкокристаллическим):

      Удостоверьтесь, что отображается контрольная лампа интеллектуальной системы, а затем нажмите выключатель зажигания и убедитесь, что коленчатый вал двигателя прокручивается стартером.

      • *1: для моделей с бесступенчатой трансмиссией

      • *2: для моделей с механической трансмиссией Multi-Mode

      • *3: для моделей с механической трансмиссией

      OK
      Коленчатый вал двигателя прокручивается.
      Результат
      Результат Следующий шаг
      NG А
      OK (для моделей с 1NR-FE) B
      OK (для моделей с 1ZR-FAE) C
      OK (для моделей с 1ND-TV) D
      OK (для моделей с 1AD-FTV) E
      OK (для моделей с 1ZR-FE) F
      OK (для моделей с 2ZR-FE) G
    B

    ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА SFI" (ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) Нажмите здесь


    C

    ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА SFI" (ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) Нажмите здесь


    D

    ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ECD" (ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) Нажмите здесь


    E

    ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ECD" (ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) Нажмите здесь


    F

    ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА SFI" (ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) Нажмите здесь


    G

    ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА SFI" (ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) Нажмите здесь


    A
  6. ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ БЕЗОПАСНОСТИ (СИСТЕМА ИММОБИЛАЙЗЕРА ВЫКЛЮЧЕНА)

    1. Сядьте в автомобиль, имея при себе передатчик электронного ключа в сборе.

    2. Переместите рычаг переключения передач в положение P*1 или N*2.

      • *1: для моделей с бесступенчатой трансмиссией

      • *2: для моделей с механической трансмиссией Multi-Mode

    3. Нажмите выключатель зажигания, не нажимая педаль тормоза, и удостоверьтесь, что контрольная лампа безопасности прекращает мигать и гаснет одновременно с переходом источника питания в режим ON (ВКЛ) (ACC).

      Tip:

      Нормальная работа функции иммобилайзера подтверждается, если контрольная лампа безопасности прекращает мигать и гаснет одновременно с переходом источника питания в режим ON (ВКЛ) (ACC).

      OK
      Контрольная лампа безопасности прекращает мигать и гаснет одновременно с переходом источника питания в режим ON (ВКЛ) (ACC).
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG Нажмите здесь

    OK
  7. ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ

    1. Сядьте в автомобиль, держа при себе передатчик электронного ключа в сборе, переместите рычаг переключения передач в положение P*1 или N*2, нажмите педаль тормоза*1, *2 или педаль сцепления*3 и убедитесь, что состояние индикатора на щитке приборов изменяется.

      Tip:

      Если при выполнении описанной выше операции контрольная лампа интеллектуальной системы светится зеленым светом (для моделей с мультиинформационным дисплеем (сегментным жидкокристаллическим)) или отображается (для моделей с мультиинформационным дисплеем (матричным жидкокристаллическим)), сигналы P, N и тормоза*1,*2 или сцепления*3 можно считать нормальными.

      • *1: для моделей с бесступенчатой трансмиссией

      • *2: для моделей с механической трансмиссией Multi-Mode

      • *3: для моделей с механической трансмиссией

      OK
      Контрольная лампа интеллектуальной системы светится зеленым светом (для моделей с мультиинформационным дисплеем (сегментным жидкокристаллическим)). Контрольная лампа интеллектуальной системы отображается (для моделей с мультиинформационным дисплеем (матричным жидкокристаллическим)).
      Результат
      Результат Перейти К
      OK А
      NG (для моделей с бесступенчатой трансмиссией или механической трансмиссией "multimode") B
      NG (для моделей с механической трансмиссией) C
    B Нажмите здесь

    C Нажмите здесь

    A
  8. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СТАРТЕРА)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите питание (IG).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Body Electrical / Starting Control / Data List.

    5. Сядьте в автомобиль, держа при себе передатчик электронного ключа в сборе, переместите рычаг переключения передач в положение P*1 или N*2, нажмите на выключатель зажигания, удерживая нажатой педаль тормоза*1, *2 или педаль сцепления*3, и убедитесь, что значение параметра Data List изменяется.

      • *1: для моделей с бесступенчатой трансмиссией

      • *2: для моделей с механической трансмиссией Multi-Mode

      • *3: для моделей с механической трансмиссией

      Body Electrical > Starting Control > Data List
      Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазонНормальное состояниеЗамечание по диагностике
      Starter SWЗапрос включения стартераON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): запрошено включение стартера

      OFF (ВЫКЛ): включение стартера не запрошено

      При неисправности коленчатый вал двигателя не прокручивается.
      Body Electrical > Starting Control > Data List
      Информация на дисплее прибора
      Starter SW
      OK
      Значение в режиме "Data List" изменяется.
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)


    OK
  9. ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ST № 1

    1. Извлеките реле ST № 1 из блока реле и распределительного блока моторного отсека в сборе.

      A012HET
    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      1 - 2 20°C (68°F) 93,8 - 136,4 Ом
      3 - 5 Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1 и 2 10 кОм или более
      Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1 и 2 Менее 1 Ом
    3. Установите реле ST № 1 в блок реле и распределительный блок моторного отсека в сборе.

      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ ST № 1


    OK
  10. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) - МАССА)

    1. Отсоедините разъем E33 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

      A012JBVC31
      *a

      Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

      (к ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе))

    2. Переместите рычаг переключения передач в положение P или N (для моделей с бесступенчатой трансмиссией).

    3. Переместите рычаг переключения передач в положение N (для моделей с механической трансмиссией "multimode").

    4. Нажмите педаль сцепления. (для моделей с механической трансмиссией)

    5. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      E33-5 (STAR) - масса 20°C (68°F) 93,75 - 136,36 Ом
      E33-7 (STA) - масса
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    OK
  11. ПРОВЕРЬТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ

    1. Проверьте стартер в сборе.

      Для моделей с 1AD-FTV: Нажмите здесь

      Для моделей с 1ND-TV (с системой запуска и останова): Нажмите здесь

      Для моделей с 1ND-TV (без системы запуска и останова): Нажмите здесь

      Для моделей с 1NR-FE (с системой запуска и останова): Нажмите здесь

      Для моделей с 1NR-FE (без системы запуска и останова): Нажмите здесь

      Для моделей с 1ZR-FAE: Нажмите здесь

      Для моделей с 1ZR-FE: Нажмите здесь

      Для моделей с 2ZR-FE: Нажмите здесь

      Результат
      Результат Перейти К
      OK А
      NG (для моделей с 1AD-FTV) B
      NG (для моделей с 1ND-TV (для моделей с системой запуска и останова)) C
      NG (для моделей с 1ND-TV (для моделей без системы запуска и останова)) D
      NG (для моделей с 1NR-FE (для моделей с системой запуска и останова)) E
      NG (для моделей с 1NR-FE (для моделей без системы запуска и останова)) F
      NG (для моделей с 1ZR-FAE) G
      NG (для моделей с 1ZR-FE) H
      NG (для моделей с 2ZR-FE) I
    B

    ЗАМЕНИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ Нажмите здесь


    C

    ЗАМЕНИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ Нажмите здесь


    D

    ЗАМЕНИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ Нажмите здесь


    E

    ЗАМЕНИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ Нажмите здесь


    F

    ЗАМЕНИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ Нажмите здесь


    G

    ЗАМЕНИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ Нажмите здесь


    H

    ЗАМЕНИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ Нажмите здесь


    I

    ЗАМЕНИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ Нажмите здесь


    A
  12. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – СТАРТЕР И БЛОК РЕЛЕ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА)

    1. Снимите стартер в сборе с двигателя для выполнения проверки.

    2. Извлеките реле ST № 1 (реле стартера) из блока реле моторного отсека и распределительного блока.

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Table 2. для моделей с системой запуска и останова
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      s2-1 - масса*1 Всегда 11-14 В
      s4-1 - масса*2
      B15-1 - масса*4
      5 - масса
      Table 3. Для моделей без системы запуска и останова
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      s2-1 - масса*1 Всегда 11-14 В
      s4-1 - масса*2
      B15-1 - масса*3
      B4-1 - масса*5
      5 - масса
    4. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      3 - B8-1 Всегда Менее 1 Ом
      3 или B8-1 - масса 10 кОм или более
      • *1: для моделей с 1ND-TV

      • *2: для моделей с 1AD-FTV

      • *3: для моделей с 1NR-FE

      • *4: для моделей с 1ZR-FE, 2ZR-FE, 1ZR-FAE

      • *5: Для моделей с 1ZR-FAE

      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    OK

    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)


    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


  13. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ НЕЙТРАЛИ / ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ, ПОЛОЖЕНИЕ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ - P ИЛИ N)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите питание (IG).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Body Electrical / Power Source Control или Starting Control / Data List.

    5. Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.

      Body Electrical > Power Source Control > Data List
      Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазонНормальное состояниеЗамечание по диагностике
      Neutral SW/ Clutch SWПоложение селектора передач (P*1, N*1, *2)ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении P*1 или N*1, *2

      OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач в любом положении, кроме P*1 или N*1, *2.

      • Используйте этот параметр, чтобы определить, исправен или нет датчик положения паркинга/нейтрали в сборе*1 или датчик положения нейтрали*2.

      • Если двигатель нельзя запустить из-за неисправности датчика положения паркинга/нейтрали в сборе*1 или датчика положения нейтрали*2, отображается значение OFF (ВЫКЛ).

      Body Electrical > Power Source Control > Data List
      Информация на дисплее прибора
      Neutral SW/ Clutch SW
      Body Electrical > Starting Control > Data List
      Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазонНормальное состояниеЗамечание по диагностике
      Shift Position P or NСостояние датчика положения паркинга/нейтрали*1 или датчика положения нейтрали*2ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении P*1 или N*1, *2

      OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач в любом положении, кроме P*1 или N*1, *2.

      При неисправности коленчатый вал двигателя не прокручивается.
      Body Electrical > Starting Control > Data List
      Информация на дисплее прибора
      Shift Position P or N
      • *1: для моделей с бесступенчатой трансмиссией

      • *2: для моделей с механической трансмиссией Multi-Mode

      OK
      Значение параметра в режиме "Data List" изменяется в соответствии с положением рычага переключения передач.
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG Нажмите здесь

    OK
  14. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ 1)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите питание (IG).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Body Electrical / Power Source Control / Data List.

    5. Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.

      Body Electrical > Power Source Control > Data List
      Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазонНормальное состояниеЗамечание по диагностике
      Stop Light Switch1Состояние педали тормозаON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата

      OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена

      • Этот параметр используется для проверки исправности выключателя стоп-сигналов.

      • Когда этот параметр принимает значение OFF (ВЫКЛ), двигатель запустить невозможно.

      • Если этот выключатель неисправен, двигатель можно запустить, нажав и удерживая выключатель зажигания в течение определенного времени.

      Body Electrical > Power Source Control > Data List
      Информация на дисплее прибора
      Stop Light Switch1
      OK
      Значение параметра в режиме "Data List" изменяется при нажатии и отпускании педали тормоза.
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    OK

    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)


    NG
  15. ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ

    1. Проверьте выключатель стоп-сигналов.

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ Нажмите здесь


    OK
  16. ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) - ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ)

    Нажмите здесь

    Результат
    Перейти К
    OK
    NG
    OK

    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)


    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


  17. ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ*1 ИЛИ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ НЕЙТРАЛИ*2

    1. Проверьте датчик положения паркинга/нейтрали.*1

      Нажмите здесь

    2. Проверьте датчик положения нейтрали.*2

      Нажмите здесь

      • *1: для моделей с бесступенчатой трансмиссией

      • *2: для моделей с механической трансмиссией Multi-Mode

      Результат
      Результат Перейти К
      OK А
      NG (для моделей с бесступенчатой трансмиссией) B
      NG (для моделей с механической трансмиссией "multimode") C
    B

    ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ Нажмите здесь


    C

    ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ НЕЙТРАЛИ Нажмите здесь


    A
  18. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) - ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ*1 ИЛИ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ НЕЙТРАЛИ*2)

    1. Отсоедините разъем E33 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

    2. Отсоедините разъем B110*3 или B182*4 датчика положения паркинга/нейтрали в сборе.*1

    3. Отсоедините разъем c1 датчика положения нейтрали.*2

    4. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Table 4. Для моделей с бесступенчатой трансмиссией
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      E33-5 (STAR) - B110-4 (B)*3 Всегда Менее 1 Ом
      E35-5 (STAR) - B182-4 (B)*4 Всегда Менее 1 Ом
      E33-5 (STAR) или B110-4 (B) - масса*3 Всегда 10 кОм или более
      E33-5 (STAR) или B182-4 (B) - масса*4 Всегда 10 кОм или более
      Table 5. для моделей с механической трансмиссией "multimode"
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      E33-5 (STAR) - c1-2 Всегда Менее 1 Ом
      E33-5 (STAR) или c1-2 - масса Всегда 10 кОм или более
    5. Подсоедините разъем B110*3 или B182*4 датчика положения паркинга/нейтрали в сборе.*1

    6. Подсоедините разъем c1 датчика положения нейтрали.*2

      • *1: для моделей с бесступенчатой трансмиссией

      • *2: для моделей с механической трансмиссией Multi-Mode

      • *3: кроме моделей с кузовом типа "седан"

      • *4: для моделей с кузовом типа "седан"

    7. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      E33-5 (STAR) - масса Выключатель зажигания нажат и удерживается нажатым при отпущенной педали тормоза (стартер включен) → выключатель зажигания отпущен приблизительно через 1 секунду (стартер выключен) 6 В или более* → 1,5 В или менее
      A012JBVC32
      *a

      Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

      (к ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе))

      Tip:

      *: Во время прокручивания коленчатого вала двигателя стартером напряжение аккумуляторной батареи может мгновенно упасть приблизительно до 6 В.

      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    OK

    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)


    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


  19. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (NEUTRAL SW/ CLUTCH SW)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите питание (IG).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Body Electrical / Power Source Control / Data List.

    5. Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.

      Body Electrical > Power Source Control > Data List
      Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазонНормальное состояниеЗамечание по диагностике
      Neutral SW/ Clutch SWСостояние педали сцепленияON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): педаль сцепления нажата

      OFF (ВЫКЛ): педаль сцепления отпущена

      • Используйте этот параметр для проверки исправности пускового переключателя муфты сцепления.

      • Когда этот параметр принимает значение "OFF" (ВЫКЛ), двигатель запустить невозможно.

      Body Electrical > Power Source Control > Data List
      Информация на дисплее прибора
      Neutral SW/ Clutch SW
      OK
      В соответствии с состоянием педали сцепления на экране отображается ON (ВКЛ) (педаль сцепления нажата) или OFF (ВЫКЛ) (педаль сцепления отпущена).
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    OK

    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)


    NG
  20. ПРОВЕРЬТЕ ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ

    1. Проверьте пусковой переключатель муфты сцепления.

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ Нажмите здесь


    OK
  21. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ) - ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ)

    1. Отсоедините разъем E33 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

    2. Отсоедините разъем A5 пускового переключателя муфты сцепления.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      E33-5 (STAR) - A5-2 Всегда Менее 1 Ом
      E33-5 (STAR) или A5-2 - масса Всегда 10 кОм или более
    4. Подсоедините разъем A5 пускового переключателя муфты сцепления в сборе.

    5. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      E33-5 (STAR) - масса Выключатель зажигания нажат и удерживается нажатым при отпущенной педали сцепления (стартер включен) → выключатель зажигания отпущен приблизительно через 1 секунду (стартер выключен) 6 В или более* → 1,5 В или менее
      A012JBVC33
      *a

      Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

      (к ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе))

      Tip:

      *: Во время прокручивания коленчатого вала двигателя стартером напряжение аккумуляторной батареи может мгновенно упасть приблизительно до 6 В.

      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    OK

    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)


    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


  22. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ПРОВЕРКА КОДА S)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите питание (IG).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Body Electrical / Entry&Start / Data List.

    5. Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.

      Body Electrical > Entry&Start > Data List
      Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазонНормальное состояниеЗамечание по диагностике
      S Code CheckРезультат проверки подлинности между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и блоком идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)OK или NG

      ОК: нормальный результат верификации

      NG: ненормальный результат верификации

      Когда отображается NG:

      • Идентификационный код для ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) или блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) не зарегистрирован, либо ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) или блок идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) неисправен.

      • Рулевое управление не блокируется.

      • Рулевое управление не разблокируется (невозможно запустить двигатель).

      Body Electrical > Entry&Start > Data List
      Информация на дисплее прибора
      S Code Check
      Tip:

      Причины сбоя верификации:

      • Неисправен ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) или блок идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера).

      • Нарушение связи между ЭБУ.

      • ЭБУ был заменен, но не был зарегистрирован.

      • ЭБУ заменен блоком, в котором уже сохранен код.

      OK
      На экране отображается значение OK (нормальный результат сертификации кода S).
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG Нажмите здесь

    OK
  23. ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД

    1. Убедитесь, что при включении зажигания (ACC) рулевое управление разблокируется.

      OK
      Рулевое управление разблокируется.
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG Нажмите здесь

    OK
  24. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ИММОБИЛАЙЗЕР)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите питание (IG).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Body Electrical / Entry&Start / Data List.

    5. Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.

      Body Electrical > Entry&Start > Data List
      Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазонНормальное состояниеЗамечание по диагностике
      ImmobiliserСостояние системы иммобилайзера, определенное ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)Set или Unset

      Set (установлено): Система иммобилайзера включена (пуск двигателя запрещен) (выключатель зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ))

      Unset (не установлено): Система иммобилайзера выключена (пуск двигателя разрешен) (выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (ACC) или ON (ВКЛ) (IG))

      Когда для этого параметра выводится "Set", двигатель запустить невозможно.

      Tip:
      • Когда отображается "Set", контрольная лампа безопасности мигает.

      • Состояние контрольной лампы безопасности связано с тем, включен ли иммобилайзер, и не связано с блокировкой/разблокировкой рулевого управления.

      Body Electrical > Entry&Start > Data List
      Информация на дисплее прибора
      Immobiliser
      OK
      При включении зажигания (ACC или IG) значения параметра в режиме "Data List" меняется на "Unset".
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)


    OK
  25. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (СИГНАЛ ЗАПРОСА ВКЛЮЧЕНИЯ СТАРТЕРА)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите питание (IG).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Body Electrical / Power Source Control / Data List.

    5. Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.

      Body Electrical > Power Source Control > Data List
      Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазонНормальное состояниеЗамечание по диагностике
      Starter Request SignalСостояние сигнала запроса запуска двигателяON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
      • для моделей с бесступенчатой трансмиссией
      • ON (ВКЛ): рычаг переключения передач в положении P, педаль тормоза нажата, выключатель зажигания удерживается нажатым

        OFF (ВЫКЛ): спустя примерно 1 с после отпускания выключателя зажигания

      • для моделей с механической трансмиссией "multimode"
      • ON (ВКЛ): рычаг переключения передач в положении N, педаль тормоза нажата, выключатель зажигания удерживается нажатым

        OFF (ВЫКЛ): спустя примерно 1 с после отпускания выключателя зажигания

      • Для моделей с механической трансмиссией
      • ON (ВКЛ): При нажатой педали сцепления нажмите выключатель зажигания и удерживайте его в этом положении.

        OFF (ВЫКЛ): спустя примерно 1 с после отпускания выключателя зажигания

      • Когда двигатель невозможно запустить из-за ненормального сигнала запроса запуска, отображается значение OFF (ВЫКЛ).

      • Продолжительность отображения состояния ON (ВКЛ) после нажатия выключателя зажигания очень мала. По этой причине выключатель зажигания необходимо удерживать нажатым в течение некоторого времени.

      Body Electrical > Power Source Control > Data List
      Информация на дисплее прибора
      Starter Request Signal
      Note:
      • для моделей с мультиинформационным дисплеем (сегментным жидкокристаллическим):

        Убедитесь, что контрольная лампа интеллектуальной системы на щитке приборов светится зеленым светом, а затем нажмите выключатель зажигания.

      • для моделей с мультиинформационным дисплеем (матричным жидкокристаллическим):

        Убедитесь, что контрольная лампа интеллектуальной системы отображается на мультиинформационном дисплее щитка приборов, а затем нажмите выключатель зажигания.

      Note:

      Убедитесь, что контрольная лампа интеллектуальной системы отображается на мультиинформационном дисплее щитка приборов, а затем нажмите выключатель зажигания.

      OK
      Показания дисплея изменяются в ответ на управление выключателем зажигания.
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    OK

    ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь


    NG Нажмите здесь

    ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 30


  26. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РАЗБЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите питание (IG).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Body Electrical / Power Source Control / Data List.

    5. Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.

      Body Electrical > Power Source Control > Data List
      Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазонНормальное состояниеЗамечание по диагностике
      Steering Unlock SwitchСостояние сигнала датчика разблокировки рулевого управления, поступающего от привода блокировки рулевого управления в сбореON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): рулевое управление разблокировано

      OFF (ВЫКЛ): Рулевое управление заблокировано

      • Когда рычаг переключения передач находится в положении P*1 или N*2, и зажигание выключено, при открывании или закрывании любой двери рулевое управление блокируется.

      • Когда передатчик электронного ключа находится внутри автомобиля, и выключатель зажигания включен (ACC или IG), рулевое управление разблокируется.

      • Когда сигнал разблокировки рулевого управления принимает значение OFF (ВЫКЛ), двигатель запустить невозможно.

      Body Electrical > Power Source Control > Data List
      Информация на дисплее прибора
      Steering Unlock Switch
      • *1: для моделей с бесступенчатой трансмиссией

      • *2: для моделей с механической трансмиссией Multi-Mode

      OK
      Для параметра в режиме "Data List" отображается "ON" (ВКЛ) (рулевое управление разблокировано).
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    OK

    ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ" (НЕ УДАЕТСЯ РАЗБЛОКИРОВАТЬ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО) Нажмите здесь


    NG
  27. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ПРОВЕРКА КОДА L)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите питание (IG).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Body Electrical / Entry&Start / Data List.

    5. Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.

      Body Electrical > Entry&Start > Data List
      Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазонНормальное состояниеЗамечание по диагностике
      L Code CheckРезультат проверки подлинности между блоком идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) и ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления в сборе)OK или NG

      ОК: нормальный результат верификации

      NG: ненормальный результат верификации

      Когда отображается NG:

      • Идентификационный код для блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) или ЭБУ блокировки рулевого управления (привода блокировки рулевого управления в сборе) не зарегистрирован, либо блок идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) или ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления в сборе) неисправен.

      • Рулевое управление не блокируется.

      • Рулевое управление не разблокируется (невозможно запустить двигатель).

      Body Electrical > Entry&Start > Data List
      Информация на дисплее прибора
      L Code Check
      Tip:

      Причины сбоя верификации:

      • ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления в сборе) или блок идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) неисправен.

      • Нарушение связи между ЭБУ.

      • ЭБУ был заменен, но не был зарегистрирован.

      • ЭБУ заменен блоком, в котором уже сохранен код.

      OK
      Когда передатчик электронного ключа находится внутри автомобиля, значение параметра Data List меняется на "OK".
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    OK

    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ) Нажмите здесь


    NG Нажмите здесь

  28. ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)

    1. Замените ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) новым.

    2. Выполните регистрацию.

      Tip:

      См. Бюллетень технического обслуживания

    3. Используя режим Data List, снова убедитесь, что сертификация кода S работает надлежащим образом.

      Body Electrical > Entry&Start > Data List
      Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазонНормальное состояниеЗамечание по диагностике
      S Code CheckРезультат проверки подлинности между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и блоком идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)OK или NG

      ОК: нормальный результат верификации

      NG: ненормальный результат верификации

      Когда отображается NG:

      • Идентификационный код для ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) или блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) не зарегистрирован, либо ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) или блок идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) неисправен.

      • Рулевое управление не блокируется.

      • Рулевое управление не разблокируется (невозможно запустить двигатель).

      Body Electrical > Entry&Start > Data List
      Информация на дисплее прибора
      S Code Check
      OK
      На экране отображается значение OK (нормальный результат сертификации кода S).
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    OK

    КОНЕЦ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ))


    NG Нажмите здесь

  29. ЗАМЕНИТЕ ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ)

    1. Замените ЭБУ блокировки рулевого управления в сборе (привод блокировки рулевого управления) новым.

    2. Выполните регистрацию.

      Tip:

      См. Бюллетень технического обслуживания

    3. Используя режим Data List, снова убедитесь, что сертификация кода L работает надлежащим образом.

      Body Electrical > Entry&Start > Data List
      Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазонНормальное состояниеЗамечание по диагностике
      L Code CheckРезультат проверки подлинности между блоком идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) и ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления в сборе)OK или NG

      ОК: нормальный результат верификации

      NG: ненормальный результат верификации

      Когда отображается NG:

      • Идентификационный код для блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) или ЭБУ блокировки рулевого управления (привода блокировки рулевого управления в сборе) не зарегистрирован, либо блок идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) или ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления в сборе) неисправен.

      • Рулевое управление не блокируется.

      • Рулевое управление не разблокируется (невозможно запустить двигатель).

      Body Electrical > Entry&Start > Data List
      Информация на дисплее прибора
      L Code Check
      OK
      На экране отображается значение OK (нормальный результат сертификации кода L).
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    OK

    КОНЕЦ (ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ) НЕИСПРАВЕН)


    NG

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА (ЭБУ КОДА ИММОБИЛАЙЗЕРА)


  30. ЗАМЕНИТЕ БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА (ЭБУ КОДА ИММОБИЛАЙЗЕРА)

    1. Замените блок идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) новым.

    2. Выполните регистрацию.

      Tip:

      См. Бюллетень технического обслуживания

    3. Используя режим Data List, снова убедитесь, что сертификация кода S работает надлежащим образом.

      Body Electrical > Entry&Start > Data List
      Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазонНормальное состояниеЗамечание по диагностике
      S Code CheckРезультат проверки подлинности между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и блоком идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)OK или NG

      ОК: нормальный результат верификации

      NG: ненормальный результат верификации

      Когда отображается NG:

      • Идентификационный код для ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) или блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) не зарегистрирован, либо ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) или блок идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) неисправен.

      • Рулевое управление не блокируется.

      • Рулевое управление не разблокируется (невозможно запустить двигатель).

      Body Electrical > Entry&Start > Data List
      Информация на дисплее прибора
      S Code Check
      OK
      На экране отображается значение OK (нормальный результат сертификации кода S).
      Результат
      Перейти К
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ

    КОНЕЦ (БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА (ЭБУ КОДА ИММОБИЛАЙЗЕРА) НЕИСПРАВЕН)