АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (для типа B), Diagnostic DTC:C146E, C146F

Код DTC Наименование DTC
C146E Обрыв в цепи реле электромагнитного клапана АБС
C146F Обрыв в цепи реле электромагнитного клапана АБС

ОПИСАНИЕ

Реле электромагнитного клапана ABS подает питание на электромагнитный клапан ABS.

Реле электромагнитного клапана включается через 1,5 с после включения зажигания и выключается, если во время самодиагностики, выполняемой, когда автомобиль начинает движение, регистрируется обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане.

Реле электромагнитного клапана ABS находится в ЭБУ системы противоскольжения в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C146E Обрыв в цепи реле электромагнитного клапана АБС

Регистрируется выполнение любого из следующих условий:

  1. Оба следующих условия сохраняются в течение 0,2 с или более.

    • Напряжение на контакте IG1 составляет не менее 9,5 В.

    • Реле электромагнитного клапана включено, но контакты реле разомкнуты.

  2. Оба следующих условия сохраняются в течение 0,22 с или более.

    • Напряжение на контакте IG1 при включенном реле становится ниже 9,5 В.

    • Контакт реле остается разомкнутым.

  • Предохранитель ABS № 2

  • Цепь реле электромагнитного клапана ABS

  • ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

C146F Обрыв в цепи реле электромагнитного клапана АБС Немедленно после включения зажигания контакт реле электромагнитного клапана замыкается на 4,5 с, когда реле выключено. ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A012HN1E02

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note:

Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

Tip:

Если совместно с C146E и/или C146F выводятся коды C1241 и/или C1417, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывают коды C1241 и/или C1417.

Для моделей с C1241: Нажмите здесь

Для моделей с C1417: Нажмите здесь

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ +BS)

    1. Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

      A012LQHC12
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к ЭБУ системы противоскольжения (блоку управления рабочими цилиндрами тормозов))

    2. Отсоедините разъем A124 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A124-12 (+BS) - масса Всегда 11 - 14 В
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ +ВS)


    OK
  2. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ GND1)

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A124-1 (GND1) - масса Всегда Менее 1 Ом
      A012LQHC08
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к ЭБУ системы противоскольжения (блоку управления рабочими цилиндрами тормозов))

      Результат
      Перейти к
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ GND1)


    OK
  3. СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

    Tip:

    Этот код DTC сохраняется при обнаружении неисправности в ЭБУ системы противоскольжения (блоке управления рабочими цилиндрами тормозов).

    Цепи электромагнитных клапанов находятся в ЭБУ системы противоскольжения (блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе).

    Поэтому невозможно выполнить проверку цепи электромагнитного клапана и блока электромагнитного клапана. Перед заменой ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов) обязательно проверьте, не выводится ли DTC снова.

    1. Подсоедините разъем A124 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе).

    2. Удалите коды DTC.

      Нажмите здесь

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Clear DTCs
    3. Выключите зажигание.

    4. Запустите двигатель.

    5. Проведите дорожные испытания.

    6. Проверьте, выводится ли такой же DTC.

      Нажмите здесь

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Trouble Codes
      Результат
      РезультатСледующий шаг
      DTC C146E и C146F не выводятся.А
      DTC C146E и/или C146F выводятся.B
      Tip:
      • Если при включенном зажигании и нахождении выключателя стоп-сигналов в выключенном положении в ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе) поступает сигнал скорости 6 км/час (4 мили в час) или более, ЭБУ выполняет самодиагностику цепи электромагнитного клапана.

      • Если выводится код нормальной работы системы (коды неисправностей не выводятся), слегка покачайте разъемы, жгуты проводов и предохранители ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе).

      • Если при покачивании разъема или жгута проводов ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов) выводятся какие-либо коды DTC, проверьте и отремонтируйте разъем или жгут проводов.

      • Если коды DTC не выводились при повторном подтверждении кодов DTC, необходима проверка наличия эпизодических неисправностей из-за подозрения на то, что исходные коды DTC были сохранены вследствие плохого соединения контакта разъема.

    А

    ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь


    B

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Нажмите здесь