ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (для моделей с правосторонним рулевым управлением) УСТАНОВКА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. УСТАНОВИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ

    Note:

    При установке нового главного цилиндра тормозной системы в сборе снимите элементы защиты с поршня главного цилиндра и выпускных отверстий.

    1. Для моделей с механической трансмиссией:

      При установке нового бачка главного цилиндра тормозной системы или нового главного цилиндра тормозной системы обрежьте конец трубопровода привода сцепления на бачке главного цилиндра тормозной системы, как показано на рисунке.

      A012M2IC01
      *a Более 22 мм (0,866 дюйма)

      ОСТОРОЖНО

      Соблюдайте осторожность, чтобы не порезать при этом палец.

      Note:
      • Не допускайте попадания посторонних частиц в бачок главного цилиндра тормозной системы.

      • Убедитесь, что срезка трубопровода не повлияла на подачу жидкости.

    2. Установите новое кольцевое уплотнение главного цилиндра тормозной системы на главный цилиндр тормозной системы в сборе.

    3. Установите главный цилиндр тормозной системы в сборе на усилитель тормозной системы в сборе и закрепите его 2 гайками.

      Момент затяжки
      20 Н*м  { 204 кгс*см, 15 фунт-сила-футов }
      Note:
      • Не держите главный цилиндр тормозной системы в сборе за поршень главного цилиндра. При переноске держите главный цилиндр тормозной системы в сборе за его корпус или его бачок.

      • Не вытаскивайте поршень главного цилиндра.

      • Не ударяйте и не сжимайте поршень главного цилиндра и не допускайте каких-либо иных повреждений поршня главного цилиндра.

      • При установке главного цилиндра тормозной системы в сборе на усилитель тормозной системы в сборе или при снятии главного цилиндра с усилителя тормозной системы в сборе следите за тем, чтобы главный цилиндр располагался горизонтально, или его конец был направлен вниз (поршень главного цилиндра направлен вверх), чтобы поршень главного цилиндра не выпал.

      • Не допускайте загрязнения поршня главного цилиндра посторонними веществами. Если на поршень главного цилиндра попали посторонние вещества, удалите их куском ткани, а затем нанесите ровный слой гликолевой консистентной смазки на основе литиевого мыла по окружности скользящей части поршня главного цилиндра.

      • Не допускайте перегиба и повреждения трубопроводов тормозной системы.

      • Никогда не допускайте перекручивания трубопроводов тормозной системы и их контакта с другими деталями и кузовом автомобиля во время затяжки.

      • Не допускайте попадания в трубопроводы тормозной системы посторонних веществ, например, грязи или пыли.

    4. С помощью разрезной головки подсоедините 2 трубопровода тормозной системы к главному цилиндру тормозной системы в сборе.

      Момент затяжки
      19,5 Н*м  { 199 кгс*см, 14 фунт-сила-футов }
      Note:
      • Не допускайте перегиба и повреждения трубопроводов тормозной системы.

      • Не допускайте попадания в трубопроводы тормозной системы посторонних веществ, например, грязи или пыли.

      • Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки.

        Нажмите здесь

    5. Подсоедините разъем датчика уровня жидкости в бачке и введите в зацепление зажим.

  2. ПОДСОЕДИНИТЕ ПАТРУБОК БАЧКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ (для модедей с механической трансмиссией)

    1. Подсоедините патрубок бачка главного цилиндра сцепления к главному цилиндру тормозной системы и сдвиньте фиксатор для его закрепления.

  3. ПРОКАЧАЙТЕ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ

    Нажмите здесь

  4. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ (для моделей с механической трансмиссией)

    Для моделей с EC60: Нажмите здесь

    Для моделей с EC61: Нажмите здесь

    Для моделей с EC69: Нажмите здесь

  5. УСТАНОВИТЕ НАРУЖНУЮ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ КОЖУХА (для моделей с кузовом типа "седан")

    1. Установите наружную верхнюю панель кожуха и закрепите ее 11 болтами.

      Момент затяжки
      12 Н*м  { 122 кгс*см, 9 фунт-сила-футов }
  6. УСТАНОВИТЕ БРЫЗГОЗАЩИТНОЕ УПЛОТНЕНИЕ ВОЗДУХОВОДА ОТОПИТЕЛЯ № 2 (для моделей с кузовом типа "седан")

    1. Введите в зацепление зажим,чтобы установить брызгозащитное уплотнение воздуховода отопителя № 2 на наружную верхнюю панель кожуха.

  7. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ ВОДОЗАЩИТНУЮ ПЛАСТИНУ (для моделей с кузовом типа "седан")

    1. Введите в зацепление зажим, чтобы установить левую водозащитную пластину на наружную верхнюю панель кожуха.

  8. УСТАНОВИТЕ НАРУЖНУЮ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ КОЖУХА (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк", "универсал")

    1. Установите наружную верхнюю панель кожуха и закрепите ее 11 болтами.

      Момент затяжки
      12 Н*м  { 122 кгс*см, 9 фунт-сила-футов }
  9. УСТАНОВИТЕ БРЫЗГОЗАЩИТНОЕ УПЛОТНЕНИЕ ВОЗДУХОВОДА ОТОПИТЕЛЯ № 2 (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк", "универсал")

    1. Введите в зацепление зажим,чтобы установить брызгозащитное уплотнение воздуховода отопителя № 2 на наружную верхнюю панель кожуха.

  10. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ ВОДОЗАЩИТНУЮ ПЛАСТИНУ (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк", "универсал")

    1. Введите в зацепление зажим, чтобы установить левую водозащитную пластину на наружную верхнюю панель кожуха.

  11. УСТАНОВИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ И ТЯГУ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА В СБОРЕ

    Tip:

    Порядок выполнения работ такой же, как для автомобилей с левосторонним рулевым управлением.

    Нажмите здесь