ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ
Убедитесь в отсутствии следов износа, трещин и других признаков повреждения на поликлиновом ремне.
При обнаружении каких-либо дефектов замените поликлиновой ремень:
На поликлиновом ремне есть трещины.
Поликлиновой ремень изношен до такой степени, что обнажились волокна.
На поликлиновом ремне отсутствуют фрагменты ребер.
Убедитесь, что поликлиновой ремень правильно располагается в углублениях рифления.
Рукой проверьте, не выскользнул ли поликлиновой ремень из канавки в нижней части шкива. Если ремень выскользнул из канавки шкива, замените ремень. Правильно установите новый поликлиновой ремень.
*a | Правильно |
*b | Неправильно |
Проверьте прогиб и натяжение поликлинового ремня.
*a | Прогиб |
*b | Натяжение |
Прогиб | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Натяжение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
При проверке прогиба поликлинового ремня приложите к нему усилие натяжения 98 Н (10 кгс, 22 фунта-силы).
Проверьте прогиб поликлинового ремня в указанной точке.
При установке нового поликлинового ремня отрегулируйте его натяжение до указанной величины.
При проверке поликлинового ремня, использовавшегося более 5 минут, необходимо использовать данные для "ремней, бывших в употреблении".
При повторной установке поликлинового ремня, использовавшегося более 5 минут, отрегулируйте его натяжение и прогиб по промежуточным значениям для "поликлиновых ремней, бывших в употреблении".
Натяжение и прогиб поликлинового ремня следует проверять после проворачивания двигателя на 2 оборота.
При использовании прибора для проверки натяжения поликлинового ремня, необходимо сначала проверить его точность по эталонному прибору.