ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ ПРОВЕРКА БЕЗ СНЯТИЯ С АВТОМОБИЛЯ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ

    1. Убедитесь в отсутствии следов износа, трещин и других признаков повреждения на поликлиновом ремне.

      При обнаружении каких-либо дефектов замените поликлиновой ремень:

      • На поликлиновом ремне есть трещины.

      • Поликлиновой ремень изношен до такой степени, что обнажились волокна.

      • На поликлиновом ремне отсутствуют фрагменты ребер.

      A012FST
    2. Убедитесь, что поликлиновой ремень правильно располагается в углублениях рифления.

      Tip:

      Рукой проверьте, не выскользнул ли поликлиновой ремень из канавки в нижней части шкива. Если ремень выскользнул из канавки шкива, замените ремень. Правильно установите новый поликлиновой ремень.

      A012I5EC03
      *a Правильно
      *b Неправильно
    3. Проверьте прогиб и натяжение поликлинового ремня.

      A012M6SC01
      *a Прогиб
      *b Натяжение
      Прогиб
      Параметр / Устройство Заданные условия
      Новый ремень 7,0–8,2 мм (0,276–0,322 дюйма)
      Ремень, бывший в употреблении 7,6–10,0 мм (0,300–0,393 дюйма)
      Натяжение
      Параметр / Устройство Заданные условия
      Новый ремень 700-800 Н (72-81 кгс, 157,4-179,8 фунт-силы)
      Ремень, бывший в употреблении 550-750 Н (57-76 кгс, 123,7-168,6 фунт-силы)
      Tip:
      • При проверке прогиба поликлинового ремня приложите к нему усилие натяжения 98 Н (10 кгс, 22 фунта-силы).

      • Проверьте прогиб поликлинового ремня в указанной точке.

      • При установке нового поликлинового ремня отрегулируйте его натяжение до указанной величины.

      • При проверке поликлинового ремня, использовавшегося более 5 минут, необходимо использовать данные для "ремней, бывших в употреблении".

      • При повторной установке поликлинового ремня, использовавшегося более 5 минут, отрегулируйте его натяжение и прогиб по промежуточным значениям для "поликлиновых ремней, бывших в употреблении".

      • Натяжение и прогиб поликлинового ремня следует проверять после проворачивания двигателя на 2 оборота.

      • При использовании прибора для проверки натяжения поликлинового ремня, необходимо сначала проверить его точность по эталонному прибору.