Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
P1586 | Неисправность датчика замедления |
ОПИСАНИЕ
ECM определяет наклон автомобиля по сигналу от центрального блока управления системы SRS (датчика замедления и рысканья). Если по сигналу неисправности от блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе определяется наличие неисправности в датчике системы SRS (датчике замедления и рысканья), ЭБУ отменяет управление нейтралью в аварийном режиме.
Сигнал центрального блока управления системы SRS (датчика замедления и рысканья) передается в блок управления рабочими цилиндрами тормозов посредством системы передачи данных CAN.
Если выводятся коды DTC системы передачи данных CAN, сначала выполните диагностику для этих DTC.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | MIL | Память |
---|---|---|---|---|---|
P1586 | Неисправность датчика замедления |
|
|
Не загорается | Код DTC сохраняется |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите GTS.
Проверьте наличие кодов DTC.
Powertrain > Engine and ECT > Trouble CodesРезультат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
B |
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" Нажмите здесь |
А |
ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ПОМИМО P1586)
Подключите GTS к DLC3.
Включите GTS.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Сбросьте коды DTC.
Powertrain > Engine and ECT > Clear DTCsВыполните дорожное испытание при скорости автомобиля не менее 30 км/час (18 миль в час), не менее 16 раз нажав тормоз, пока автомобиль не остановится полностью.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.
Powertrain > Engine and ECT > Trouble CodesС помощью GTS считайте коды DTC.
Если выводятся какие-либо другие DTC, отличные от P1586, сначала выполните поиск неисправностей для этих кодов DTC.
Результат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
B |
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC Нажмите здесь |
А |
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ДАТЧИК УСКОРЕНИЯ)
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ.).
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Primary.
Следуя подсказкам на экране GTS, считайте данные в режиме Data List.
Powertrain > Engine and ECT > Data ListИнформация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
G Sensor | Преобразованное выходное напряжение датчика замедления и рысканья | мин.: 0 В макс.: 5 В | Отображается преобразованное напряжение датчика замедления и рысканья
| - |
Результат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
B |
ЗАМЕНИТЕ КРОНШТЕЙН БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Нажмите здесь |
A |
ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS (ДАТЧИК РЫСКАНЬЯ)
Замените центральный блок управления системы SRS (датчик рысканья).
Результат | ||
---|---|---|
|
ДАЛЕЕ |
ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ
Выполнение сброса памяти приводит к удалению значений параметров настройки для датчика замедления и рысканья (значение калибровки "нуля" датчика замедления) и давления масла CVT (значение калибровки давления масла CVT). В случае замены каких-либо деталей и узлов из таблицы ниже обязательно произведите сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья и калибровку давления масла CVT.
Замененный узел |
---|
|
После выполнения сброса памяти всегда производите сначала калибровку датчика замедления и рысканья ("нуля" датчика замедления), а затем калибровку давления масла CVT.
Калибровка должна выполняться в автомобиле, находящемся на ровной поверхности.
Не допускайте, чтобы автомобиль раскачивался или подвергался вибрации во время калибровки.
Выполните сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и калибровку давления масла CVT, используя GTS.
Вновь проверьте коды DTC.
Результат | ||
---|---|---|
|
ДАЛЕЕ |
КОНЕЦ |