СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ КАЛИБРОВКА

  1. КАЛИБРОВКА "НУЛЯ" ДАТЧИКА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА (С ПОМОЩЬЮ GTS)

    Note:

    Выполните калибровку "нуля" датчика крутящего момента, если выполняется любое из следующих условий:

    • Был заменен ЭБУ рулевого управления с усилителем.

    • Была заменена рулевая колонка с электроусилителем в сборе.

    • Для поворота рулевого колеса влево и вправо требуются различные усилия.

    1. Выполните проверку перед калибровкой.

      1. Выключите зажигание.

      2. Подключите GTS к DLC3.

      3. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

      4. Включите GTS.

      5. Откалибруйте ЭБУ рулевого управления с усилителем. Войдите в следующие меню: Chassis / EMPS / Data List.

      6. Проверьте значения в соответствии с таблицей ниже.

        Chassis > EMPS > Data List
        Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазонНормальное состояниеЗамечание по диагностике
        IG Power SupplyНапряжение питания IG

        Мин.: 0,0000 В

        Макс.: 20,1531 В

        8 - 16 ВЗажигание включено
        Chassis > EMPS > Data List
        Информация на дисплее прибора
        IG Power Supply
        Номинальное напряжение
        8 - 16 В
        Note:

        Если напряжение питания IG не превышает 8 В, калибровка не может быть выполнена. В этом случае следует перезарядить или заменить аккумуляторную батарею, а затем выполнить калибровку.

    2. Выполните калибровку "нуля" датчика крутящего момента.

      Note:

      Пока в памяти сохранен код DTC C1516 (не завершена установка "нуля" датчика крутящего момента), калибровку "нуля" датчика крутящего момента выполнить невозможно. Поэтому перед началом калибровки следует удалить данный DTC.

      1. Установите рулевое колесо в центральное положение и расположите передние колеса строго прямо.

      2. Выключите зажигание.

      3. Подключите GTS к DLC3.

      4. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

      5. Включите GTS.

      6. Войдите в следующие меню: Chassis / EMPS / Utility / Torque Sensor Adjustment.

        Chassis > EMPS > Utility
        Информация на дисплее прибора
        Torque Sensor Adjustment
        Note:
        • Не поворачивайте рулевое колесо быстро.

        • Во время калибровки калибровка "нуля" датчика крутящего момента не прикасайтесь к рулевому колесу (в течение 3 секунд).

      7. Проверьте наличие кодов DTC.

        Нажмите здесь

        Chassis > EMPS > Trouble Codes
        Note:

        Если выводится DTC C1515, C1516, C1534 или C1581, сначала выполните диагностику для этого DTC.

        Результат
        РезультатСм. стр.
        Выводится DTC C1515.

        Нажмите здесь

        Выводится DTC C1516.

        Нажмите здесь

        Выводится DTC C1534.

        Нажмите здесь

        Выводится DTC C1581.

        Нажмите здесь

  2. КАЛИБРОВКА "НУЛЯ" ДАТЧИКА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА (С ПОМОЩЬЮ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ЖГУТА ПРОВОДОВ SST)

    Note:

    Выполните калибровку "нуля" датчика крутящего момента, если выполняется любое из следующих условий:

    • Был заменен ЭБУ рулевого управления с усилителем.

    • Была заменена рулевая колонка с электроусилителем в сборе.

    • Для поворота рулевого колеса влево и вправо требуются различные усилия.

    1. Проверьте наличие кодов DTC.

      1. Проверьте наличие кодов DTC.

        Нажмите здесь

        Note:
        • Пока в памяти сохранен код DTC C1516 (не завершена установка "нуля" датчика крутящего момента), калибровку "нуля" датчика крутящего момента выполнить невозможно. Поэтому перед началом калибровки следует удалить данный DTC.

        • Если выводятся DTC помимо C1516, обратитесь к таблице диагностических кодов неисправностей.

          Нажмите здесь

    2. Выполните проверку перед калибровкой.

      1. Выключите зажигание.

      2. Отсоедините разъем E30 ЭБУ рулевого управления с усилителем.

      3. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

      4. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

        A012MAIC01
        *a

        Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

        (к ЭБУ рулевого управления с усилителем в сборе)

        Номинальное напряжение
        Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
        E30-1(IG) - масса Зажигание включено 8 - 16 В
        Note:

        Если напряжение питания IG не превышает 8 В, калибровка не может быть выполнена. В этом случае следует перезарядить или заменить аккумуляторную батарею, а затем выполнить калибровку.

      5. Выключите зажигание.

      6. Подсоедините разъем E30 ЭБУ рулевого управления с усилителем.

    3. Удалите из памяти параметр калибровки датчика.

      1. Установите рулевое колесо в центральное положение и расположите передние колеса строго прямо.

      2. Выключите зажигание.

      3. С помощью SST соедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) на DLC3.

        A012JTPC01
        *a DLC3
        SST
        09843-18040
        Note:

        Во избежание выхода системы из строя обратите особое внимание на выбор соединяемых контактов.

      4. Включите зажигание и затем соедините и разъедините контакты 13 (TC) и 4 (CG) не менее 20 раз за 20 секунд.

      5. Убедитесь, что контрольная лампа аварийного состояния EPS сначала мигает, а затем горит непрерывно.

        A012LWTC04
        *a Контрольная лампа EPS
        Tip:

        Если контрольная лампа аварийного состояния EPS горит, сохранен код DTC C1515.

      6. Выключите зажигание.

        Note:

        После удаления из памяти параметра калибровки датчика калибровка "нуля" датчика не может быть выполнена, пока включено зажигание.

    4. Выполните калибровку "нуля" датчика крутящего момента.

      Note:

      Поскольку калибровка "нуля" датчика крутящего момента не может быть выполнена, если не сохранен код DTC C1515, перед выполнением такой калибровки обязательно удалите из памяти значение калибровки датчика.

      1. Установите рулевое колесо в центральное положение и расположите передние колеса строго прямо.

      2. Выключите зажигание.

      3. С помощью SST соедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) на DLC3.

        A012JTPC02
        *a DLC3
        SST
        09843-18040
      4. Включите зажигание и подсоедините контакты 13 (TC) и 4 (CG).

        Note:

        Во время калибровки не прикасайтесь к рулевому колесу (в течение 3 с).

        Tip:

        Контрольная лампа аварийного состояния EPS продолжает светиться даже после завершения калибровки.

  3. ЗАПИСЬ ПРОГРАММЫ РАБОТЫ (С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ GTS)

    Note:

    При выполнении следующих условий запишите программу работы:

    Был заменен ЭБУ рулевого управления с усилителем.

    1. Выключите зажигание.

    2. Подключите GTS к DLC3.

    3. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    4. Включите GTS.

    5. Войдите в следующие меню: Chassis / EMPS / Utility / Signal Check.

      Chassis > EMPS > Utility
      Информация на дисплее прибора
      Signal Check
      Tip:
      • Следуя указаниям на экране GTS, выполните проверку сигналов (Signal Check).

      • Выполнение проверки сигналов (Signal Check) в случае вывода DTC C1581 переводит ЭБУ рулевого управления с усилителем в режим Signal Check, и запись программы работы осуществляется автоматически.

    6. Подождите не менее 5 секунд.

    7. Проверьте наличие кодов DTC.

      Нажмите здесь

      Chassis > EMPS > Trouble Codes
      Tip:

      Если после записи программы работы выводится DTC C1581, выполните процедуру диагностики для этого DTC.

      Нажмите здесь

  4. ЗАПИСЬ ПРОГРАММЫ РАБОТЫ (С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ЖГУТА ПРОВОДОВ SST)

    Note:

    При выполнении следующих условий запишите программу работы:

    Был заменен ЭБУ рулевого управления с усилителем.

    Tip:

    Если после калибровки "нуля" датчика крутящего момента выдается DTC C1581, произведите запись программы работы.

    1. Выключите зажигание.

      A012JTPC03
      *a DLC3
    2. С помощью SST соедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) на DLC3.

      SST
      09843-18040
      Note:

      Во избежание выхода системы из строя обратите особое внимание на выбор соединяемых контактов.

    3. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    4. Подождите не менее 5 с.

    5. Проверьте наличие кодов DTC.

      Нажмите здесь

      Tip:

      Если после записи программы работы выводится DTC C1581, выполните процедуру диагностики для этого DTC.

      Нажмите здесь