ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
СНИМИТЕ ЗАДНИЙ ВЕЩЕВОЙ ЯЩИК В ОБЛИЦОВКЕ ТУННЕЛЯ ПОЛА В СБОРЕ (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк", "универсал")
СНИМИТЕ ВЕЩЕВОЙ ЯЩИК В ОБЛИЦОВКЕ ТУННЕЛЯ ПОЛА В СБОРЕ (для моделей с кузовом типа "седан")
СНИМИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ № 2 (для моделей с 1ZR-FAE)
СНИМИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ № 2 (для моделей с 1ZR-FE)
СНИМИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ № 2 (для моделей с 2ZR-FE)
СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1ZR-FAE)
СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1ZR-FE)
СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 2ZR-FE)
СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1ZR-FAE)
СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1ZR-FE)
СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 2ZR-FE)
СНИМИТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ (для моделей с 1ZR-FAE)
СНИМИТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ (для моделей с 1ZR-FE)
СНИМИТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ (для моделей с 2ZR-FE)
СНИМИТЕ ПЛОЩАДКУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ В СБОРЕ (для моделей с 1ZR-FAE)
СНИМИТЕ ПЛОЩАДКУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ В СБОРЕ (для моделей с 1ZR-FE)
СНИМИТЕ ПЛОЩАДКУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ В СБОРЕ (для моделей с 2ZR-FE)
СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПОДКОС ПОЛА В СБОРЕ (для моделей с 1ZR-FAE)
СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПОДКОС ПОЛА (для моделей с 1ZR-FE)
СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПОДКОС ПОЛА (для моделей с 2ZR-FE)
СНИМИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ (TWC: передний и задний каталитические нейтрализаторы) (для моделей с 1ZR-FAE)
СНИМИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ (TWC: передний и задний каталитические нейтрализаторы) (для моделей с 1ZR-FE)
СНИМИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ (TWC: передний и задний каталитические нейтрализаторы) (для моделей с 2ZR-FE)
СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ПОЛА № 1
Отверните 3 гайки и снимите передний теплозащитный экран пола № 1 с кузова.
СНИМИТЕ ТРОС МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ
Установите рычаг переключения передач в положение N.
Отсоедините конец троса механизма переключения передач в сборе от рычага переключения передач в сборе.
С помощью отвертки вытяните стопор троса механизма переключения передач.
*1 | Стопор |
*2 | Рычаг переключения передач в сборе |
Не снимайте стопор. В случае снятия установите его на место в исходное положение.
Поверните гайку примерно на 180° против часовой стрелки и, зафиксировав ее в таком положении, отсоедините трос механизма переключения передач от рычага переключения передач.
*1 | Стопор |
*2 | Гайка |
Никогда не поворачивайте гайку чрезмерно, иначе может отскочить внутренняя пружина, и трос механизма переключения передач окажется не пригодным для повторного использования.
Отверните гайку и отсоедините трос механизма переключения передач в сборе от рычага приводного вала.
Снимите фиксатор и отсоедините трос механизма переключения передач от кронштейна троса механизма переключения передач № 1.
Выверните болт и отсоедините трос механизма переключения передач в сборе от изолятора задней опоры двигателя.
Выверните 2 гайки, а затем снимите трос механизма переключения передач снаружи автомобиля.