ВЕРХНИЙ РЫЧАГ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ УСТАНОВКА

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Tip:
  • Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.

  • Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для левой стороны.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ВРЕМЕННО ЗАКРЕПИТЕ ЗАДНИЙ ВЕРХНИЙ РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ

    1. С помощью латунного стержня и молотка выбейте втулку так, чтобы она располагалась, как показано на рисунке.

      Note:

      Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить втулку.

      Tip:

      Выбивание втулки облегчает установку заднего верхнего рычага управления в сборе.

      A012MYN
    2. Поддерживайте рычаг задней подвески № 2 в горизонтальном положении с помощью домкрата и деревянного бруска.

      ОСТОРОЖНО

      Не поднимайте рычаг задней подвески № 2 в сборе слишком высоко, иначе автомобиль может опрокинуться.

      Note:
      • При поддомкрачивании рычага задней подвески № 2 выполняйте эту операцию медленно.

      • При выполнении этой операции автомобиль должен находиться как можно ниже.

    3. Временно установите задний верхний рычаг управления в сборе на элементе задней подвески в сборе болтом (A) и гайкой.

      Note:
      • Поскольку у гайки имеется фиксатор, не поворачивайте гайку. При затягивании болта гайка должна оставаться неподвижной.

      • Резьбовой конец вставляемого болта должен быть обращен к задней части автомобиля.

      A012GTZC05
      *1 Кронштейн гибкого шланга № 2
      A012M0O Болт (A)
      A012L0C Болт (B)
    4. Окончательно установите задний верхний рычаг управления в сборе и кронштейн гибкого шланга № 2 на задней полуоси в сборе с помощью болта (B) и гайки.

      Момент затяжки
      90 Н*м  { 918 кгс*см, 66 фунт-сила-футов }
      Note:
      • Поскольку у гайки имеется фиксатор, не поворачивайте гайку. При затягивании болта гайка должна оставаться неподвижной.

      • Резьбовой конец вставляемого болта должен быть обращен к задней части автомобиля.

  2. ДОБЕЙТЕСЬ УСТОЙЧИВОСТИ ПОДВЕСКИ

    Нажмите здесь

  3. ОКОНЧАТЕЛЬНО ЗАКРЕПИТЕ ЗАДНИЙ ВЕРХНИЙ РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ

    1. Полностью затяните болт.

      Момент затяжки
      90 Н*м  { 918 кгс*см, 66 фунт-сила-футов }
      Note:
      • Поскольку у гайки имеется фиксатор, не поворачивайте гайку. При затягивании болта гайка должна оставаться неподвижной.

      • Убедитесь, что рычаг задней подвески № 2 в сборе остается в горизонтальном положении при полной затяжке болта.

      A012F91
  4. УСТАНОВИТЕ НАКЛАДКУ ЛЕВОГО БОКОВОГО ЗАЩИТНОГО БРУСА ЗАДНЕГО ПОЛА (для левой стороны)

    Нажмите здесь

  5. УСТАНОВИТЕ НАКЛАДКУ ПРАВОГО БОКОВОГО ЗАЩИТНОГО БРУСА ЗАДНЕГО ПОЛА (для правой стороны)

    Нажмите здесь

  6. УСТАНОВИТЕ НАКЛАДКУ РЫЧАГА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

    Нажмите здесь

  7. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО

    Момент затяжки
    103 Н*м  { 1050 кгс*см, 76 фунт-сила-футов }
  8. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ЗАДНИХ КОЛЕС

    Нажмите здесь