СИСТЕМА БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИИ, Diagnostic DTC:P0962, P0963, P0966, P0967

Код DTC Наименование DTC
P0962 Низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана регулирования давления "A" (электромагнитного клапана переключения передач DS1)
P0963 Высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана регулирования давления "A" (электромагнитного клапана переключения передач DS1)
P0966 Низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана регулирования давления "B" (электромагнитного клапана переключения передач DS2)
P0967 Высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана регулирования давления "B" (электромагнитного клапана переключения передач DS2)

ОПИСАНИЕ

Используя электромагнитные клапаны переключения передач DS1 (на входе первичного шкива) и DS2 (на выходе первичного шкива), ECM регулирует линейное давление и расходы жидкости на входе и выходе первичного шкива в соответствии со скоростью автомобиля и углом поворота педали акселератора. Когда в цепи электромагнитного клапана обнаруживается обрыв или короткое замыкание, ECM переходит в аварийный режим работы и обесточивает неисправный электромагнитный клапан.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок MIL Память
P0962 Низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана регулирования давления "A" (электромагнитного клапана переключения передач DS1)
  1. Условие диагностики

    • Автомобиль управляется таким образом, что происходят изменения передаточных чисел.

  2. Состояние неисправности

    • В цепи электромагнитного клапана переключения передач DS1 имеется короткое замыкание.

  3. Момент регистрации неисправности

    • 20 раз

  4. Прочие

    • Логика диагностирования за 1 поездку

  • Жгут проводов или разъем

  • Бесступенчатая трансмиссия в сборе (электромагнитный клапан переключения передач DS1)

  • ECM

Загорается Код DTC сохраняется
P0963 Высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана регулирования давления "A" (электромагнитного клапана переключения передач DS1)
  1. Условие диагностики

    • Автомобиль управляется таким образом, что происходят изменения передаточных чисел.

  2. Состояние неисправности

    • В цепи электромагнитного клапана переключения передач DS1 имеется обрыв.

  3. Момент регистрации неисправности

    • 20 раз

  4. Прочие

    • Логика диагностирования за 1 поездку

  • Жгут проводов или разъем

  • Бесступенчатая трансмиссия в сборе (электромагнитный клапан переключения передач DS1)

  • ECM

Загорается Код DTC сохраняется
P0966 Низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана регулирования давления "B" (электромагнитного клапана переключения передач DS2)
  1. Условие диагностики

    • Автомобиль управляется таким образом, что происходят изменения передаточных чисел.

  2. Состояние неисправности

    • В цепи электромагнитного клапана переключения передач DS2 имеется короткое замыкание.

  3. Момент регистрации неисправности

    • 20 раз

  4. Прочие

    • Логика диагностирования за 1 поездку

  • Жгут проводов или разъем

  • Бесступенчатая трансмиссия в сборе (электромагнитный клапан переключения передач DS2)

  • ECM

Загорается Код DTC сохраняется
P0967 Высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана регулирования давления "B" (электромагнитного клапана переключения передач DS2)
  1. Условие диагностики

    • Автомобиль управляется таким образом, что происходят изменения передаточных чисел.

  2. Состояние неисправности

    • В цепи электромагнитного клапана переключения передач DS2 имеется обрыв.

  3. Момент регистрации неисправности

    • 20 раз

  4. Прочие

    • Логика диагностирования за 1 поездку

  • Жгут проводов или разъем

  • Бесступенчатая трансмиссия в сборе (электромагнитный клапан переключения передач DS2)

  • ECM

Загорается Код DTC сохраняется

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Эти DTC указывают на обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения передач DS1 или DS2. Когда в цепи электромагнитного клапана переключения передач DS1 или DS2 появляется обрыв или короткое замыкание, ECM обнаруживает неисправность, включает контрольную лампу неисправности и сохраняет в памяти DTC.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

A012HFAE10
Table 1.
*a Электромагнитный клапан переключения передач DS1
*b Электромагнитный клапан переключения передач DS2
*c Бесступенчатая трансмиссия в сборе (жгут электропроводки трансмиссии)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (CONTROL THE SHIFT POSITION)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List.

      Powertrain > Engine and ECT > Data List
      Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазонНормальное состояниеЗамечание по диагностике
      Shift StatusПередача, заданная командой ECM1st, 2nd, 3rd, 4th или 5thТо же, что и фактическое положение рычага*1
      Tip:

      *1: "Shift Status" представляет собой сигнал, разделенный на 5 положений передачи для Active Test.

      Он не отражает передаточные числа для нормального режима движения и положения передачи для режима 7-ступенчатой спортивной секвентальной системы переключения "shiftmatic".

    5. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test.

    6. Выполните диагностику в режиме Active Test в соответствии с указаниями на дисплее GTS.

      Powertrain > Engine and ECT > Active Test
      Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазон регулированияЗамечание по диагностике
      Control the Shift Position

      Управление электромагнитными клапанами переключения передач, позволяющее вручную выбирать положение рычага переключения передач [1st - 2nd - 3rd - 4th - 5th]

      Передаточные числа для справки:

      1st (макс. передаточное число 2,4) - 2nd (1,5) - 3rd (1,0) - 4th (0,7) - 5th (мин. передаточное число 0,43)

      • Нажатие кнопки "→": переключение на более высокую передачу

      • Нажатие кнопки "←": переключение на более низкую передачу

      Используется для проверки работы электромагнитных клапанов переключения передач.

      [Состояние автомобиля]

      Выполняется при скорости автомобиля не более 45 км/час (28 миль в час).

      Note:

      Проведение этого испытания при скоростях помимо указанных в разделе "Состояние автомобиля" вызовет повреждение трансмиссии в блоке с главной передачей.

      Tip:

      Выполните испытание "Control the Shift Position", контролируя значение "Shift Status", чтобы проверить фактическое положение передачи.

      Результат
      РезультатСледующий шаг
      Передача не переключаетсяА
      Передача изменяетсяB
    B Нажмите здесь

    А
  2. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ КЛАПАНЫ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ DS1 И DS2)

    1. Отсоедините разъем B90 жгута электропроводки трансмиссии.

      A012HMMC31
      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (жгут электропроводки трансмиссии)

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      4 (DS2) -масса и другие контакты 20°C (68°F) 11 - 13 Ом
      9 (DS1) - масса и другие контакты 20°C (68°F) 11 - 13 Ом
    3. Подсоедините разъем B90 жгута электропроводки трансмиссии.

      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG Нажмите здесь

    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ – ECM)

    1. Отсоедините разъем B31 ЕСМ.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      B31-70 (DS1) - B31-16 (E1) 20°C (68°F) 11 - 13 Ом
      B31-69 (DS2) - B31-16 (E1) 20°C (68°F) 11 - 13 Ом
    3. Подсоедините разъем B31 ECM.

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ - ECM)


    OK
  4. ЗАМЕНИТЕ ECM

    1. Замените ECM.

      Результат
      Перейти К
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ
  5. ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ

    Note:
    • Выполнение сброса памяти приводит к удалению значений параметров настройки для датчика замедления и рысканья (значение калибровки "нуля" датчика замедления) и давления масла CVT (значение калибровки давления масла CVT). В случае замены каких-либо деталей и узлов из таблицы ниже обязательно произведите сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья и калибровку давления масла CVT.

      Замененный узел
      • Бесступенчатая трансмиссия в сборе

      • ECM

      • Датчик давления масла

      • Центральный блок управления системы SRS (датчик замедления и рысканья)

    • После выполнения сброса памяти всегда производите сначала калибровку датчика замедления и рысканья ("нуля" датчика замедления), а затем калибровку давления масла CVT.

    • Калибровка должна выполняться в автомобиле, находящемся на ровной поверхности.

    • Не допускайте, чтобы автомобиль раскачивался или подвергался вибрации во время калибровки.

    1. Выполните сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и калибровку давления масла CVT, используя GTS.

      Нажмите здесь

    2. Вновь проверьте коды DTC.

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти К
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ

    КОНЕЦ


  6. ЗАМЕНИТЕ БЕССТУПЕНЧАТУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ

    1. Замените бесступенчатую трансмиссию в сборе.

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти К
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ
  7. ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ

    Note:
    • Выполнение сброса памяти приводит к удалению значений параметров настройки для датчика замедления и рысканья (значение калибровки "нуля" датчика замедления) и давления масла CVT (значение калибровки давления масла CVT). В случае замены каких-либо деталей и узлов из таблицы ниже обязательно произведите сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья и калибровку давления масла CVT.

      Замененный узел
      • Бесступенчатая трансмиссия в сборе

      • ECM

      • Датчик давления масла

      • Центральный блок управления системы SRS (датчик замедления и рысканья)

    • После выполнения сброса памяти всегда производите сначала калибровку датчика замедления и рысканья ("нуля" датчика замедления), а затем калибровку давления масла CVT.

    • Калибровка должна выполняться в автомобиле, находящемся на ровной поверхности.

    • Не допускайте, чтобы автомобиль раскачивался или подвергался вибрации во время калибровки.

    1. Выполните сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и калибровку давления масла CVT, используя GTS.

      Нажмите здесь

    2. Вновь проверьте коды DTC.

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти К
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ

    КОНЕЦ


  8. ЗАМЕНИТЕ ECM

    1. Замените ECM.

      Результат
      Следующий шаг
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ
  9. ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ

    Note:
    • Выполнение сброса памяти приводит к удалению значений параметров настройки для датчика замедления и рысканья (значение калибровки "нуля" датчика замедления) и давления масла CVT (значение калибровки давления масла CVT). В случае замены каких-либо деталей и узлов из таблицы ниже обязательно произведите сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья и калибровку давления масла CVT.

      Замененный узел
      • Бесступенчатая трансмиссия в сборе

      • ECM

      • Датчик давления масла

      • Центральный блок управления системы SRS (датчик замедления и рысканья)

    • После выполнения сброса памяти всегда производите сначала калибровку датчика замедления и рысканья ("нуля" датчика замедления), а затем калибровку давления масла CVT.

    • Калибровка должна выполняться в автомобиле, находящемся на ровной поверхности.

    • Не допускайте, чтобы автомобиль раскачивался или подвергался вибрации во время калибровки.

    1. Выполните сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и калибровку давления масла CVT, используя GTS.

      Нажмите здесь

    2. Вновь проверьте коды DTC.

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти К
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ

    КОНЕЦ