ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
СНИМИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ № 1 В СБОРЕ (для моделей с нижней крышкой панели приборов)
СНИМИТЕ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
ОТСОЕДИНИТЕ ПАТРУБОК БАЧКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ
Ослабьте фиксатор и отсоедините патрубок бачка главного цилиндра сцепления от главного цилиндра сцепления в сборе.
Используйте резервуар для сбора жидкости.
ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ
С помощью разрезной головки (10 мм) отсоедините трубопровод привода сцепления.
Используйте резервуар для сбора жидкости.
СНИМИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
Снимите фиксатор и штифт с отверстием вилки штока главного цилиндра сцепления.
Снимите штифт с отверстием вилки штока главного цилиндра сцепления и отсоедините вилку штока главного цилиндра сцепления от педали сцепления.
Отверните 2 гайки и снимите главный цилиндр сцепления в сборе с кузова.
Снимите кронштейн главного цилиндра сцепления.
СНИМИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
Вытолкните вилку штока главного цилиндра сцепления вверх и освободите ее, сдвинув к левой стороне автомобиля.
Отверните 2 гайки и снимите главный цилиндр сцепления в сборе с кузова.
*A | Для моделей с 1NR-FE | *B | Для моделей с 1ZR-FAE, 1ND-TV |
Снимите кронштейн главного цилиндра сцепления.