ОПИСАНИЕ
В данном автомобиле используется система зажигания с индивидуальными катушками. Система зажигания с индивидуальными катушками – это 1-цилиндровая система зажигания, осуществляющая зажигание смеси в одном цилиндре с помощью одной катушки зажигания № 1. В 1-цилиндровой системе зажигания к вторичной обмотке подсоединена 1 свеча зажигания. Высокое напряжение, создаваемое во вторичной обмотке и прикладывается непосредственно к свече зажигания. Искра свечи зажигания проходит от центрального электрода к боковому электроду.
ECM определяет угол опережения зажигания и передает сигналы зажигания каждому цилиндру. Посредством сигнала зажигания ECM открывает и закрывает силовой транзистор в усилителе зажигания и, тем самым, включает и выключает ток в первичной катушке. При отключении подачи тока в первичной катушке во вторичной катушке создается высокое напряжение, которое подается на свечи зажигания для создания искры внутри цилиндров.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ КАТКШКИ ЗАЖИГАНИЯ №1)
Отсоедините разъемы катушки зажигания № 1.
*a |
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к катушке зажигания № 1) |
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG | Нажмите здесь |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ № 1 – ЕСМ)
Отсоедините разъемы катушки зажигания № 1.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | |||
---|---|---|---|
|
OK |
ЗАМЕНИТЕ ECM Нажмите здесь |
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ № 1 – МАССА)
Отсоедините разъемы катушки зажигания № 1.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ IG2 - КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ № 1)
Извлеките реле IG2 из блока реле моторного отсека и распределительного блока в сборе.
Отсоедините разъемы катушки зажигания № 1.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | |||
---|---|---|---|
|
OK |
ПЕРЕЙДИТЕ К ЦЕПИ ПИТАНИЯ ECM Нажмите здесь |
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |