СИСТЕМА SFI Цепь зажигания

ОПИСАНИЕ

В данном автомобиле используется система зажигания с индивидуальными катушками. Система зажигания с индивидуальными катушками – это 1-цилиндровая система зажигания, осуществляющая зажигание смеси в одном цилиндре с помощью одной катушки зажигания № 1. В 1-цилиндровой системе зажигания к вторичной обмотке подсоединена 1 свеча зажигания. Высокое напряжение, создаваемое во вторичной обмотке и прикладывается непосредственно к свече зажигания. Искра свечи зажигания проходит от центрального электрода к боковому электроду.

ECM определяет угол опережения зажигания и передает сигналы зажигания каждому цилиндру. Посредством сигнала зажигания ECM открывает и закрывает силовой транзистор в усилителе зажигания и, тем самым, включает и выключает ток в первичной катушке. При отключении подачи тока в первичной катушке во вторичной катушке создается высокое напряжение, которое подается на свечи зажигания для создания искры внутри цилиндров.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

A012L14E01

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note:

Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ КАТКШКИ ЗАЖИГАНИЯ №1)

    1. Отсоедините разъемы катушки зажигания № 1.

      A012HBMC22
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к катушке зажигания № 1)

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      B104-1 (+B) - B104-4 (GND) Зажигание включено 11–14 В
      B105-1 (+B) - B105-4 (GND) Зажигание включено 11–14 В
      B106-1 (+B) - B106-4 (GND) Зажигание включено 11–14 В
      B107-1 (+B) - B107-4 (GND) Зажигание включено 11–14 В
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG Нажмите здесь

    OK
  2. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ № 1 – ЕСМ)

    1. Отсоедините разъемы катушки зажигания № 1.

    2. Отсоедините разъем ЭБУ.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      B104-3 (IGT1) - B31-57 (IGT1) Всегда Менее 1 Ом
      B105-3 (IGT2) - B31-56 (IGT2) Всегда Менее 1 Ом
      B106-3 (IGT3) - B31-55 (IGT3) Всегда Менее 1 Ом
      B107-3 (IGT4) - B31-54 (IGT4) Всегда Менее 1 Ом
      B104-3 (IGT) или B31-57 (IGT1) - масса Всегда 10 кОм или более
      B105-3 (IGT2) или B31-56 (IGT2) - масса Всегда 10 кОм или более
      B106-3 (IGT3) или B31-55 (IGT3) - масса Всегда 10 кОм или более
      B107-3 (IGT4) или B31-54 (IGT4) - масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    OK

    ЗАМЕНИТЕ ECM Нажмите здесь


    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


  3. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ № 1 – МАССА)

    1. Отсоедините разъемы катушки зажигания № 1.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      B104-4 (GND) - масса Всегда Менее 1 Ом
      B105-4 (GND) - масса Всегда Менее 1 Ом
      B106-4 (GND) - масса Всегда Менее 1 Ом
      B107-4 (GND) - масса Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ IG2 - КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ № 1)

    1. Извлеките реле IG2 из блока реле моторного отсека и распределительного блока в сборе.

    2. Отсоедините разъемы катушки зажигания № 1.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      5 (реле IG2) - B104-1 (+B) Всегда Менее 1 Ом
      5 (реле IG2) - B105-1 (+B) Всегда Менее 1 Ом
      5 (реле IG2) - B106-1 (+B) Всегда Менее 1 Ом
      5 (реле IG2) - B107-1 (+B) Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    OK

    ПЕРЕЙДИТЕ К ЦЕПИ ПИТАНИЯ ECM Нажмите здесь


    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ