ОПИСАНИЕ
Контрольная лампа аварийного состояния SRS находится на щитке приборов.
Если SRS работает нормально, контрольная лампа аварийного состояния SRS включается примерно на 6 секунд после переключения замка зажигания из выключенного во включенное состояние, а затем автоматически выключается.
Если обнаружена неисправность SRS, контрольная лампа аварийного состояния SRS горит, информируя водителя о неисправности.
Если соединить контакты TC и CG на разъеме DLC3, о наличии DTC будет информировать мигающая контрольная лампа аварийного состояния SRS.
На случай падения напряжения источника питания SRS имеет схему повышения напряжения (преобразователь постоянного тока в постоянный), встроенную в блок управления системы SRS.
При уменьшении напряжения аккумуляторной батареи схема повышения напряжения (преобразователь постоянного тока в постоянный) увеличивает напряжение SRS до нормального уровня. Кроме того, при падении напряжения загорается контрольная лампа SRS.
Неисправность данной цепи не регистрируется в центральном блоке управления системы SRS. После возврата уровня напряжения питания к нормальному контрольная лампа аварийного состояния SRS автоматически гаснет.
Сигнал на включение контрольной лампы аварийного состояния SRS передается от блока управления системы SRS к щитку приборов по системе передачи данных CAN.
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ SRS
Убедитесь, что после включения зажигания контрольная лампа аварийного состояния SRS загорается примерно на 6 с.
Результат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
B | Нажмите здесь |
А |
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Измерьте напряжение аккумуляторной батареи.
Номинальное напряжение |
---|
11-14 В |
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ И АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ Для моделей с 1AD-FTV: Нажмите здесь ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ И АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ Для моделей с 1ND-TV: Нажмите здесь ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ И АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ Для моделей с 1NR-FE: Нажмите здесь ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ И АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ Для моделей с 1ZR-FAE: Нажмите здесь |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ
Выключите зажигание.
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
ОСТОРОЖНО
После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS.
OK |
---|
Разъем подсоединен правильно. |
Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
Отсоедините разъем от центрального блока управления системы SRS.
Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.
OK |
---|
Контакты не деформированы и не повреждены. |
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS - МАССА)
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
*a |
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (блок управления системы SRS) |
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите все электрооборудование (обогреватель стекла, стеклоочистители, фары, отопитель, вентилятор и т. д.)
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Выключите зажигание.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ SRS
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Проверьте состояние контрольной лампы аварийного состояния SRS.
OK |
---|
После выполнения первичной проверки контрольная лампа аварийного состояния SRS выключается приблизительно на 10 с, а затем снова включается. |
Первичная проверка длится примерно 6 секунд после включения зажигания.
Результат | |||
---|---|---|---|
|
OK |
ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS Нажмите здесь |
NG |
ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ Нажмите здесь |
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN
Проверьте работоспособность системы передачи данных CAN с помощью GTS.
См. раздел "Проверка шин для системы передачи данных CAN".
Центральный блок управления системы SRS подключен к системе передачи данных CAN. Поэтому прежде, чем приступать к поиску неисправностей, проверьте систему передачи данных CAN.
Результат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
B |
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" Нажмите здесь |
А |
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Измерьте напряжение аккумуляторной батареи.
Номинальное напряжение |
---|
11-14 В |
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ И АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ Для моделей с 1AD-FTV: Нажмите здесь ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ И АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ Для моделей с 1ND-TV: Нажмите здесь ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ И АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ Для моделей с 1NR-FE: Нажмите здесь ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ И АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ Для моделей с 1ZR-FAE: Нажмите здесь |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ
Выключите зажигание.
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
ОСТОРОЖНО
После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS.
OK |
---|
Разъем подсоединен правильно. |
Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
Отсоедините разъем от центрального блока управления системы SRS.
Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.
OK |
---|
Контакты не деформированы и не повреждены. |
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS - МАССА)
Подсоедините провод к отрицательному выводу (-) аккумуляторной батареи.
*a |
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (блок управления системы SRS) |
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите все электрооборудование (обогреватель стекла, стеклоочистители, фары, отопитель, вентилятор и т. д.)
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Выключите зажигание.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
ОСТОРОЖНО
После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
Проверьте правильность подключения разъемов к щитку приборов.
OK |
---|
Разъем подсоединен правильно. |
Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
Отсоедините разъем от щитка приборов.
Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.
OK |
---|
Контакты не деформированы и не повреждены. |
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ РАЗЪЕМ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ - МАССА)
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
*a |
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к щитку приборов в сборе) |
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Выключите зажигание.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ SRS
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
ОСТОРОЖНО
После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
Подсоедините разъем к щитку приборов.
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Проверьте состояние контрольной лампы аварийного состояния SRS.
OK |
---|
После выполнения первичной проверки контрольная лампа аварийного состояния SRS выключается приблизительно на 10 с, а затем снова включается. |
Первичная проверка длится примерно 6 секунд после включения зажигания.
Результат | |||
---|---|---|---|
|
OK |
ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS Нажмите здесь |
NG |
ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ Нажмите здесь |