СИСТЕМА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ИНДИКАТОРОВ Подсветка щитка приборов не гасится ночью

ОПИСАНИЕ

По этой цепи щиток приборов принимает сигналы автоматического переключателя света фар от главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи), используя мультиплексную шину CAN. Когда щиток приборов получает сигнал автоматического регулятора освещенности, он снижает уровень подсветки щитка приборов (контрольных ламп и индикаторов).

Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) определяет освещенность в различное время суток на основании формы сигнала, передаваемого датчиком автоматического управления освещением. Если главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) распознает темное время суток, а переключатель ближнего/дальнего света фар установлен в положение TAIL, HEAD или AUTO, то он передает сигнал автоматического регулятора освещенности в щиток приборов.

Согласно этому сигналу щиток приборов ослабляет подсветку приборов.

Tip:

Если подсветка щитка приборов не тускнеет в ночное время, возможна неисправность датчика автоматического управления освещением, главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи), системы передачи данных CAN, жгута проводов, разъема или щитка приборов в сборе.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

A012GW2E86
Table 1.
*1 Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)
*2 Линия передачи данных CAN
*3 Щиток приборов в сборе

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Tip:
  • Чувствительность датчика автоматического управления освещением может настраиваться.

    Нажмите здесь

  • Установка максимальной яркости подсветки приборов препятствует уменьшению яркости, когда переключатель ближнего/дальнего света фар переводится в положение TAIL, HEAD или AUTO в темное время суток. Поэтому следует проверять настройку подсветки щитка приборов, прежде чем переходить к следующим шагам.

  • Перед началом описанной ниже проверки проверьте, выводятся ли коды DTC системы освещения.

    Нажмите здесь

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

    1. Проверьте, выводятся ли DTC мультиплексной шины CAN.

      Нажмите здесь

      Результат
      Результат Перейти к
      Коды DTC для шины CAN не выводятся. А
      Коды DTC для шины CAN выводятся. B
    B

    ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" Нажмите здесь


    А
  2. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ILLUMINATION RATE INFO (ИНФОРМАЦИЯ О СКОРОСТИ ИЗМЕНЕНИЯ ОСВЕЩЕННОСТИ))

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Body Electrical / Main Body / Data List.

    5. Проверьте значения в соответствии с таблицей ниже.

      Body Electrical > Main Body > Data List
      Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазонНормальное состояниеЗамечание по диагностике
      Illumination Rate InfoIllumination rate information0,00 мс до 2162,65 мс.Значение зависит от уровня окружающей освещенности-
      Body Electrical > Main Body > Data List
      Информация на дисплее прибора
      Illumination Rate Info
      Результат
      РезультатСледующий шаг
      Выводимое значение изменяется в зависимости от уровня освещенности окружающей среды.А
      Выводимое значение не изменяется в зависимости от уровня освещенности окружающей среды.B
    B

    ПРОВЕРЬТЕ ЗНАЧЕНИЕ НАСТРАИВАЕМОГО ПАРАМЕТРА (SENSITIVITY) Нажмите здесь


    А
  3. ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)

    1. Замените главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) на новый или заведомо исправный.

      Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь

      Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь

      OK
      Восстанавливается нормальная работа щитка приборов в сборе.
      Tip:

      Щиток приборов устанавливает подстветку приборов согласно сигналу автоматического регулятора освещенности, поступающему от главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи). Если яркость подсветки щитка приборов не уменьшается, когда переключатель ближнего/дальнего света фар установлен в положение TAIL, HEAD или AUTO в темное время суток, на то могут быть 2 причины. Первая причина состоит в том, что главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) не посылает сигнал автоматического регулятора освещенности. Вторая причина связана с тем, что щиток приборов не уменьшает яркость подсветки приборов, даже если он получает сигнал автоматического регулятора освещенности.

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    OK

    КОНЕЦ


    NG

    ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ для моделей с кузовом типа "хэтчбэк", "универсал": Нажмите здесь

    ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ Для моделей с кузовом типа "седан": Нажмите здесь