СИСТЕМА БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИИ ПРОВЕРКА МЕХАНИЧЕСКИХ УСТРОЙСТВ

  1. ПРОВЕРКА ЗАПАЗДЫВАНИЯ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧИ

    Note:
    • Это испытание должно проводиться после проверки и подтверждения работоспособности двигателя.

    • Выполняйте данное испытание при температуре жидкости CVT от 50 до 100°C (от 122 до 212°F).

    • Данное испытание проводится при выключенной системе кондиционирования.

    Tip:

    Если перемещение рычага переключения передач производится на холостом ходу двигателя, наблюдается небольшая задержка по времени до ощущения толчка включения. Это дает возможность проверить состояние сцепления и тормозов.

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Запустите двигатель.

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List.

      Powertrain > Engine and ECT > Data List
      Информация на дисплее прибора
      A/T Oil Temperature 1
    5. Приведите автомобиль в движение и не останавливайте его, пока температура жидкости CVT не достигнет 50-100°C (122-212°F).

    6. Дайте двигателю поработать на холостом ходу при выключенной системе кондиционирования.

    7. Включите стояночный тормоз, а затем нажмите и твердо удерживайте педаль тормоза.

    8. Проверьте задержку по времени для положения D.

      1. Переведите рычаг переключения передач в положение N и подождите в течение 1 мин.

      2. Переведите рычаг переключения передач в положение D измерьте время, по истечении которого ощущается толчок.

      3. 3 раза повторите оба шага, а затем рассчитайте среднее время для 3 испытаний.

        Номинальное значение
        Задержка по времени для положения D: менее 1,2 с.
    9. Проверьте задержку по времени для положения R.

      1. Переведите рычаг переключения передач в положение N и подождите в течение 1 мин.

      2. Переведите рычаг переключения передач в положение R измерьте время, по истечении которого ощущается толчок.

      3. 3 раза повторите оба шага, а затем рассчитайте среднее время для 3 испытаний.

        Номинальное значение
        Задержка по времени для положения R: менее 1,5 с.
  2. СТОЛЛ-ТЕСТ

    ОСТОРОЖНО

    • Столл-тест всегда выполняется, по крайней мере, 2 механиками. Один из них должен следить за состоянием колес и колодок под колесами, пока второй выполняет испытание.

    • Для обеспечения безопасности испытание должно выполняться на открытом ровном участке, характеризующемся хорошей силой сцепления.

    Note:
    • Столл-тест необходимо проводить на твердой (нескользкой) поверхности.

    • Не выполняйте столл-тест дольше 5 с.

    Tip:

    Это испытание предназначено для общей проверки работы двигателя.

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Запустите двигатель.

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List.

      Powertrain > Engine and ECT > Data List
      Информация на дисплее прибора
      A/T Oil Temperature 1
    5. Приведите автомобиль в движение и не останавливайте его, пока температура жидкости CVT не достигнет 50-100°C (122-212°F).

    6. Дайте двигателю поработать на холостом ходу при выключенной системе кондиционирования.

    7. Установите колодки под все 4 колеса.

    8. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Connect the TC и TE1.

      Powertrain > Engine and ECT > Active Test
      Информация на дисплее прибора
      Connect the TC and TE1
    9. Включите стояночный тормоз, а затем нажмите и твердо удерживайте педаль тормоза левой ногой.

    10. Установите рычаг переключения передач в положение D.

    11. Правой ногой до упора выжмите педаль акселератора.

    12. Снимите показания частоты вращения коленчатого вала двигателя (оборотов двигателя при столл-тесте) и сразу же отпустите педаль акселератора.

      Номинальное значение
      Двигатель Число оборотов коленчатого вала двигателя при столл-тесте
      1ZR-FAE 2200 +/- 300 об/мин
      1ZR-FE 2250 +/- 300 об/мин
      Для моделей с 2ZR-FE 2350 +/- 300 об/мин