СИСТЕМА SFI, Diagnostic DTC:P0660

Код DTC Наименование DTC
P0660 Обрыв в цепи управления регулирующего клапана впускного коллектора (ряд 1)

ОПИСАНИЕ

Данная цепь открывает и закрывает IACV (клапан управления впуском воздуха) в зависимости от изменения нагрузки на двигатель, что позволяет повысить кпд (ACIS: система впуска с переменной геометрией).

A012M4XC01
*1 Электровакуумный клапан (системы впуска с переменной геометрией) *2 Клапан управления забором воздуха
*a Клапан управления забором воздуха открыт *b Клапан управления забором воздуха закрыт
№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок MIL Память
P0660 Обрыв в цепи управления регулирующего клапана впускного коллектора (ряд 1)

Следующие условия выполняются одновременно в течение не менее 0,5 с (логика диагностирования за 2 поездки):

  1. Когда электровакуумный клапан в сборе (для системы впуска с переменной геометрией) выключен, напряжение на контакте ACIS ECM мало.

  2. Произошел запуск двигателя.

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи электровакуумного клапана в сборе (для системы впуска с переменной геометрией)

  • Электровакуумный клапан (для системы впуска с переменной геометрией)

  • ECM

Загорается Код DTC сохраняется

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A012JUXE03

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

Note:

Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

Tip:

С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (ACTIVATE THE VSV FOR INTAKE CONTROL)

    1. Отсоедините вакуумный шланг от канала F на электровакуумном клапане (для системы впуска с переменной геометрией).

      A012MLIC03
      *1 Канал F
      *2 Канал E
      *3 Воздушный фильтр
      *a Электровакуумный клапан (системы впуска с переменной геометрией) включен
      *b Электровакуумный клапан (системы впуска с переменной геометрией) выключен
      *c Воздух
    2. Подключите GTS к DLC3.

    3. Запустите двигатель.

    4. Включите GTS.

    5. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Activate the VSV for Intake Control.

      Powertrain > Engine and ECT > Active Test
      Информация на дисплее прибора
      Activate the VSV for Intake Control
    6. Подключите разъем электровакуумного клапана (для системы впуска с переменной геометрией).

    7. Проверьте расход воздуха через электровакуумный клапан (для системы впуска с переменной геометрией), переключая его состояние.

      OK
      Activate the VSV for Intake Control Заданные условия
      ON (ВКЛ) Воздух из канала E выходит через канал F
      OFF (ВЫКЛ) Воздух из патрубка E выходит через воздушный фильтр
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG
    OK

    ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Нажмите здесь


    NG
  2. ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ СИСТЕМЫ ВПУСКА С ПЕРЕМЕННОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ)

    1. Проверьте электровакуумный клапан (для системы впуска с переменной геометрией).

      Нажмите здесь

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ СИСТЕМЫ ВПУСКА С ПЕРЕМЕННОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ) Нажмите здесь


    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНОГО КЛАПАНА (ДЛЯ СИСТЕМЫ ВПУСКА С ПЕРЕМЕННОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ))

    1. Отсоедините разъем электровакуумного клапана (для системы впуска с переменной геометрией).

      A012K0VC27
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к электровакуумному клапану (системы впуска с переменной геометрией))

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      B109-2 (+B) - масса Зажигание включено 11-14 В
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ СИСТЕМЫ ВПУСКА С ПЕРЕМЕННОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ) – РЕЛЕ EFI-MAIN)


    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ СИСТЕМЫ ВПУСКА С ПЕРЕМЕННОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ) – ECM)

    1. Отсоедините разъем электровакуумного клапана (для системы впуска с переменной геометрией).

    2. Отсоедините разъем ЭБУ.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      B109-1 (ACIS) - B31-50 (ACIS) Всегда Менее 1 Ом
      B109-1 (ACIS) или B31-50 (ACIS) - масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    OK

    ЗАМЕНИТЕ ECM Нажмите здесь


    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ