ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Перед снятием главного цилиндра тормозной системы в сборе с усилителя тормозной системы в сборе обязательно устраните разрежение в усилителе тормозной системы.
Обратитесь к рисунку, чтобы проверить тип главного цилиндра тормозной системы в сборе.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
СНИМИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА С ТЯГОЙ В СБОРЕ
ОТСОЕДИНИТЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с 1AD-FTV)
Выверните болт и отсоедините дифференциальный датчик давления от наружной верхней панели кожуха.
СНИМИТЕ ЛЕВУЮ ВОДОЗАЩИТНУЮ ПЛАСТИНУ (для моделей с кузовом типа "седан")
Освободите захват и снимите левую водозащитную пластину.
СНИМИТЕ БРЫЗГОЗАЩИТНОЕ УПЛОТНЕНИЕ ВОЗДУХОВОДА ОТОПИТЕЛЯ № 2 (для моделей с кузовом типа "седан")
Освободите зажим и снимите брызгозащитное уплотнение воздуховода отопителя № 2.
СНИМИТЕ НАРУЖНУЮ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ КОЖУХА (для моделей с кузовом типа "седан")
С системой противообледенителя ветрового стекла:
Отсоедините разъем.
Освободите 3 зажима и отсоедините жгут проводов.
Выверните 11 болтов и снимите наружную верхнюю панель кожуха
СНИМИТЕ ЛЕВУЮ ВОДОЗАЩИТНУЮ ПЛАСТИНУ (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк", "универсал")
Освободите захват и снимите левую водозащитную пластину.
СНИМИТЕ БРЫЗГОЗАЩИТНОЕ УПЛОТНЕНИЕ ВОЗДУХОВОДА ОТОПИТЕЛЯ № 2 (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк", "универсал")
Освободите зажим и снимите брызгозащитное уплотнение воздуховода отопителя № 2.
СНИМИТЕ НАРУЖНУЮ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ КОЖУХА (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк", "универсал")
Выверните 11 болтов и снимите наружную верхнюю панель кожуха
СНИМИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1 (для моделей с 1NR-FE)
СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1NR-FE)
СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1NR-FE)
СНИМИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ № 2 (для моделей с 1ZR-FE)
СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1ZR-FE)
СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1ZR-FE)
СНИМИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ № 2 (для моделей с 1ZR-FAE)
СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1ZR-FAE)
СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1ZR-FAE)
СНИМИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ № 2 (для моделей с 2ZR-FE)
СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для 2ZR-FE)
СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 2ZR-FE)
СНИМИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1 (для моделей с 1AD-FTV)
СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1AD-FTV)
СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1AD-FTV)
СНИМИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1 (для моделей с двигателем 1ND-TV с крышкой двигателя № 1)
СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1ND-TV)
СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1ND-TV)
СНИМИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР В СБОРЕ (для моделей с двигателем 1AD-FTV, 1ND-TV)
Для моделей с 1AD-FTV: Нажмите здесь
Для моделей с 1ND-TV: Нажмите здесь
ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (для моделей с двигателем 1AD-FTV, 1ND-TV)
СНИМИТЕ РЕЛЕ СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ (для моделей с двигателем 1AD-FTV, 1ND-TV)
СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА (для моделей с двигателем 1AD-FTV, 1ND-TV)
СЛЕЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ
При попадании тормозной жидкости на окрашенные поверхности незамедлительно сотрите ее.
ОТСОЕДИНИТЕ ПАТРУБОК БАЧКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ (для моделей с механической трансмиссией)
Сдвиньте фиксатор и отсоедините патрубок бачка главного цилиндра сцепления от главного цилиндра тормозной системы в сборе.
СНИМИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ
Для моделей с главным цилиндром тормозной системы типа A в сборе:
Освободите 3 зажима и отсоедините разъем датчика уровня жидкости в бачке.
С помощью разрезной головки отсоедините 2 трубопровода тормозной системы от главного цилиндра тормозной системы в сборе.
При снятии соблюдайте осторожность, чтобы не повредить и не деформировать трубопроводы тормозной системы.
Не допускайте попадания в трубопроводы тормозной системы посторонних веществ, например, грязи или пыли.
Отверните 2 гайки и снимите главный цилиндр тормозной системы с усилителя тормозной системы в сборе.
Не держите главный цилиндр тормозной системы в сборе за поршень главного цилиндра. При переноске держите главный цилиндр тормозной системы в сборе за его корпус или его бачок.
Не вытаскивайте поршень главного цилиндра.
Не ударяйте и не сжимайте поршень главного цилиндра и не допускайте каких-либо иных повреждений поршня главного цилиндра.
При установке главного цилиндра тормозной системы в сборе на усилитель тормозной системы в сборе или при снятии главного цилиндра с усилителя тормозной системы в сборе следите за тем, чтобы главный цилиндр располагался горизонтально, или его конец был направлен вниз (поршень главного цилиндра направлен вверх), чтобы поршень главного цилиндра не выпал.
Не допускайте загрязнения поршня главного цилиндра посторонними веществами. Если на поршень главного цилиндра попали посторонние вещества, удалите их куском ткани, а затем нанесите ровный слой гликолевой консистентной смазки на основе литиевого мыла по окружности скользящей части поршня главного цилиндра.
Снимите кольцевое уплотнение главного цилиндра тормозной системы с главного цилиндра тормозной системы в сборе.
Для моделей с главным цилиндром тормозной системы типа B в сборе:
Освободите 3 зажима и отсоедините разъем датчика уровня жидкости в бачке.
С помощью разрезной головки отсоедините 2 трубопровода тормозной системы от главного цилиндра тормозной системы в сборе.
При снятии соблюдайте осторожность, чтобы не повредить и не деформировать трубопроводы тормозной системы.
Не допускайте попадания в трубопроводы тормозной системы посторонних веществ, например, грязи или пыли.
Отверните 2 гайки и снимите кронштейн зажима жгута проводов и главный цилиндр тормозной системы в сборе с усилителя тормозной системы в сборе.
Не держите главный цилиндр тормозной системы в сборе за поршень главного цилиндра. При переноске держите главный цилиндр тормозной системы в сборе за его корпус или его бачок.
Не вытаскивайте поршень главного цилиндра.
Не ударяйте и не сжимайте поршень главного цилиндра и не допускайте каких-либо иных повреждений поршня главного цилиндра.
При установке главного цилиндра тормозной системы в сборе на усилитель тормозной системы в сборе или при снятии главного цилиндра с усилителя тормозной системы в сборе следите за тем, чтобы главный цилиндр располагался горизонтально, или его конец был направлен вниз (поршень главного цилиндра направлен вверх), чтобы поршень главного цилиндра не выпал.
Не допускайте загрязнения поршня главного цилиндра посторонними веществами. Если на поршень главного цилиндра попали посторонние вещества, удалите их куском ткани, а затем нанесите ровный слой гликолевой консистентной смазки на основе литиевого мыла по окружности скользящей части поршня главного цилиндра.
Снимите кольцевое уплотнение главного цилиндра тормозной системы с главного цилиндра тормозной системы в сборе.