СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ

  1. УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕРАЦИИ РАЗБЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

    1. Когда выполняется следующее условие, производится операция разблокировки.

      1. Выключатель зажигания находится в состоянии ON (ВКЛ) (ACC) или ON (ВКЛ) (IG).

        Tip:

        Рулевое управление разблокируется, когда выключатель зажигания устанавливается в состояние ON (ВКЛ) (ACC или IG), и выполнена проверка ключа и ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

    2. При выполнении любого из следующих условий производится проверка ключа.

      • Выключатель зажигания нажат.

      • Педаль тормоза нажата, так что двигатель может быть запущен.

      • После открывания и закрывания двери прошло 30 с.

      Tip:
      • Проверка ключа заключается в сравнении кода, полученного от ключа, и кода, сохраненного ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания), с целью подтверждения их соответствия.

      • Проверка ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) заключается в проверке кодов S и L, когда запускается двигатель, или нажимается выключатель зажигания. Блок идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) использует код S для проверки авторизации ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания). ЭБУ блокировки рулевого управления использует код L для проверки авторизации блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера).

  2. УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕРАЦИИ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

    1. Когда выполняются все следующие условия, и проверен ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе), производится операция блокировки.

      1. Двигатель выключен.

      2. Рычаг переключения передач находится в положении P*1 или N*2.

      3. Открывается дверь или выполняется операция блокировки двери (с использованием системы управления замками дверей, системы дистанционной блокировки дверей или ключа*3).

        Tip:

        *1: для моделей с бесступенчатой трансмиссией

        *2: для моделей с механической трансмиссией Multi-Mode

        *3: Это операция блокировки/разблокировки с помощью механического ключа.

  3. ФУНКЦИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

    1. Контрольная лампа интеллектуальной системы мигает желтым светом (для моделей без мультиинформационного дисплея), или отображается сообщение проверки интеллектуальной системы посадки и запуска на мультиинформационном дисплее щитка приборов (для моделей с мультиинформационным дисплеем) при выполнении одного из следующих условий: 1) обнаружен сбой сигнала скорости автомобиля; 2) обнаружена неисправность, которая влияет на работу ЭБУ блокировки рулевого управления; 3) обнаружена неисправность в цепи IG.

      Если возникла неисправность, вызвавшая мигание индикатора желтым светом, или отображается сообщение, после остановки двигателя его запуск станет невозможен.

      Tip:

      Во всех указанных выше случаях сохраняются коды DTC.

  4. ОПИСАНИЕ ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

    1. ЭБУ блокировки рулевого управления встроен в привод блокировки рулевого управления в сборе рулевой колонки в сборе.

    2. ЭБУ блокировки рулевого управления не подключен к системе передачи данных CAN. Однако ЭБУ блокировки рулевого управления соединен с ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) по шине LIN и обменивается данными с другими узлами по шине CAN через ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).