Приведенная ниже таблица позволяет установить причину неисправности. При перечислении нескольких предполагаемых участков местонахождения неисправности потенциальные причины неисправности указываются в порядке убывания вероятности в колонке "Предполагаемый участок". Проверьте каждый признак неисправности, проверяя предполагаемые участки в перечисленном порядке. При необходимости замените детали.
Прежде чем приступать к проверке предполагаемых участков местонахождения неисправности, проверьте предохранители и реле, относящиеся к системе.
Признак | Предполагаемый участок | Link |
---|---|---|
Коленчатый вал двигателя не прокручивается стартером (не запускается) | Система иммобилайзера двигателя (для моделей с системой посадки и запуска) | |
Аккумуляторная батарея | ||
Цепь сигнала стартера | ||
Система посадки и запуска (для моделей с системой посадки и запуска) | ||
Выходная цепь VC (выход 5 В ECM) | ||
Отсутствует первоначальное сгорание (двигатель не запускается) | Система иммобилайзера двигателя (для моделей без системы посадки и запуска) | |
Цепь питания ECM | ||
Выходная цепь VC (выход 5 В ECM) | ||
Датчик положения коленчатого вала | ||
Цепь управления топливным насосом | ||
Система зажигания | ||
Цепь топливной форсунки | ||
Фазы газораспределения | ||
Рычаг привода клапана № 1 | ||
Коленчатый вал двигателя нормально прокручивается стартером, но двигатель запускается с трудом | Цепь управления топливным насосом | |
Топливный насос | ||
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя | ||
Система зажигания | ||
Топливная форсунка в сборе | ||
Компрессия | ||
Цепь топливной форсунки | ||
Цепь питания ECM | ||
Система забора воздуха | ||
Корпус дроссельной заслонки в сборе | ||
Рычаг привода клапана № 1 | ||
Происходит случайное неполное сгорание (двигатель не запускается) | Цепь управления топливным насосом | |
Топливный насос | ||
Топливопровод | - | |
Система зажигания | ||
Топливная форсунка в сборе | ||
Датчик положения коленчатого вала | ||
Фазы газораспределения | ||
Высокая частота вращения коленчатого вала двигателя (неравномерный холостой ход) | Цепь сигнала системы кондиционирования (для моделей с автоматическим кондиционером) | |
Цепь сигнала системы кондиционирования (для моделей с системой кондиционирования с ручным управлением) | ||
Корпус дроссельной заслонки в сборе | ||
Система забора воздуха | ||
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя | ||
Цепь питания ECM | ||
Шланг системы принудительной вентиляции картера | ||
Клапан принудительной вентиляции картера | ||
Низкая частота вращения коленчатого вала двигателя (неравномерный холостой ход) | Цепь управления топливным насосом | |
Корпус дроссельной заслонки в сборе | ||
Система забора воздуха | ||
Шланг системы принудительной вентиляции картера | ||
Клапан принудительной вентиляции картера | ||
Двигатель глохнет во время замедления | Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (см. признак "Низкая частота вращения коленчатого вала двигателя") | - |
Неравномерный холостой ход | Компрессия | |
Датчик состава топливовоздушной смеси | ||
Подогреваемый кислородный датчик | ||
Датчик массового расхода воздуха в сборе | ||
Система зажигания | ||
Топливопровод | - | |
Топливный насос | ||
Система забора воздуха | ||
Шланг системы принудительной вентиляции картера | ||
Клапан принудительной вентиляции картера | ||
Рычаг привода клапана № 1 | ||
Неисправность внешнего узла (увеличение нагрузки: система кондиционирования, система бесступенчатой трансмиссии и т.д.) | - | |
Неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах (неудовлетворительная работа на холостых оборотах) | Шланг системы принудительной вентиляции картера | |
Клапан принудительной вентиляции картера | ||
Датчик массового расхода воздуха в сборе | ||
Датчик состава топливовоздушной смеси | ||
Двигатель глохнет во время работы системы кондиционирования | Цепь сигнала системы кондиционирования (для моделей с автоматическим кондиционером) | |
Цепь сигнала системы кондиционирования (для моделей с системой кондиционирования с ручным управлением) | ||
ECM | ||
Провал в работе двигателя/плохой разгон (плохая управляемость) | Топливопровод | - |
Топливный насос | ||
Фазы газораспределения | ||
Датчик массового расхода воздуха в сборе | ||
Корпус дроссельной заслонки в сборе | ||
Датчик детонации | ||
Топливная форсунка в сборе | ||
Система зажигания | ||
Компрессия | ||
Система принудительного включения тормозов | ||
Рычаг привода клапана № 1 | ||
Неустойчивый холостой ход (плохая управляемость) | Топливопровод | - |
Цепь управления топливным насосом | ||
Топливный насос | ||
Система зажигания | ||
Топливная форсунка в сборе | ||
Рычаг привода клапана № 1 | ||
Двигатель глохнет сразу после запуска | Датчик массового расхода воздуха в сборе | |
Система забора воздуха | ||
Топливопровод | - | |
Фазы газораспределения | ||
Рычаг привода клапана № 1 |
*: проверьте значение "Fuel Cut Elps Time" в списке Data List. Если прошедшее время превышает 0 с, то частота вращения коленчатого вала двигателя высока (более чем на 500 об/мин превышает частоту вращения, при которой происходит отсечка топлива). В этом случае возможны ослабление рычага привода клапана № 1 и неисправность, поэтому проверьте крепление рычага привода клапана № 1.