При регистрации любого из следующих DTC ЕСМ переходит в аварийный режим работы для обеспечения временного движения автомобиля, либо прекращает впрыск топлива.
Код DTC | Устройство | Аварийный режим работы | Условия выхода из аварийного режима работы |
---|---|---|---|
P0011 P0015 |
Система VVT |
|
Регистрация состояния "Pass" (в норме) |
P0031 P0032 P101D |
Подогреватель датчика состава топливовоздушной смеси | ECM выключает подогреватель датчика состава топливовоздушной смеси. | Зажигание выключено |
P0037 P0038 P102D |
Подогреватель подогреваемого кислородного датчика | ECM выключает подогреватель подогреваемого кислородного датчика. | Зажигание выключено |
P0102 P0103 |
Датчик массового расхода воздуха в сборе | Угол опережения зажигания вычисляется блоком ECM на основе частоты вращения коленчатого вала двигателя и угла поворота дроссельной заслонки. | Регистрация состояния "Pass" (в норме) |
P0107 P0108 |
Датчик абсолютного давления в коллекторе |
Давление во впускном коллекторе регулируется с использованием значения, рассчитанного в соответствии с углом поворота дроссельной заслонки и частотой вращения коленчатого вала двигателя. Частота вращения коленчатого вала двигателя ограничивается уровнем 3000 об/мин. |
Регистрация состояния "Pass" (в норме) |
P0112 P0113 |
Датчик температуры воздуха на впуске | ECM принимает в расчет значение температуры воздуха на впуске, равное 20°C (68°F). | Регистрация состояния "Pass" (в норме) |
P0115 P0117 P0118 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя | ECM принимает в расчет значение температуры охлаждающей жидкости, равное 80°C (176°F). | Регистрация состояния "Pass" (в норме) |
P0120 P0121 P0122 P0123 P0220 P0222 P0223 P0604 P0606 P060A P060B P060D P060E P0657 P1607 P2102 P2103 P2111 P2112 P2118 P2119 P2135 |
Электронная система управления дроссельной заслонкой |
ECM прекращает подачу тока к электродвигателю привода, и дроссельная заслонка возвращается в положение под углом 5,5° посредством возвратной пружины. Затем ECM начинает регулировать мощность двигателя путем управления впрыском топлива (прерывистого прекращения подачи топлива) и углом опережения зажигания в соответствии с положением педали акселератора, чтобы автомобиль мог продолжать движение с минимальной скоростью*1. |
Регистрация состояния "Pass" (в норме) и перевод замка зажигания в положение OFF (ВЫКЛ) |
P0327 P0328 |
Датчик детонации | ECM устанавливает угол опережения зажигания на максимальное запаздывание. | Зажигание выключено |
P0351 P0352 P0353 P0354 |
Катушка зажигания в сборе | ECM прекращает подачу топлива. | Регистрация состояния "Pass" (в норме) |
P1046 P1047 P1049 P104A P1055 P2646 P2647 P2648 P2649 P264A U011B |
Система VALVEMATIC |
Отключено питание контроллера бесступенчатого подъема клапанов*2. VVT (на впуске): Диапазон регулирования ограничен. VVT (на выпуске): Фиксация на заданном уровне. |
Зажигание выключено |
P2120 P2121 P2122 P2123 P2125 P2127 P2128 P2138 |
Датчик положения педали акселератора |
Датчик положения педали акселератора имеет 2 цепи: основную и вспомогательную. Если в одной из цепей возникает неисправность, ECM ограничивает мощность двигателя. При нарушении работы обеих цепей ЕСМ будет считать педаль акселератора отпущенной. В результате дроссельная заслонка закрывается и двигатель работает на холостом ходу. |
Регистрация состояния "Pass" (в норме) и перевод замка зажигания в положение OFF (ВЫКЛ) |
P2237 P2238 P2239 P2252 P2253 |
Датчик состава топливовоздушной смеси |
|
Регистрация состояния "Pass" (в норме) и перевод замка зажигания в положение OFF (ВЫКЛ) |
*1: Если постепенно нажать и удерживать педаль акселератора, автомобиль будет медленно двигаться. При резком нажатии педали акселератора автомобиль будет внезапно ускоряться и замедляться.
*2: Если двигатель продолжает работать с отключенным питанием контроллера бесступенчатого подъема клапанов, продолжительность VALVEMATIC постепенно уменьшается до минимального уровня. Когда продолжительность достигает минимума, скорость автомобиля не может превышать 30-60 км/час (19-37 миль в час).