ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ
Будет использоваться следующая схема: "Operation" указывает действие пользователя с помощью системы посадки и запуска. "Ожидаемая операция автомобиля" обозначает реакцию заведомо исправного автомобиля в соответствии с каждой операцией. "Предполагаемый участок / диагностика" обозначает предполагаемые участки неисправности и советы для каждой операции диагностики, если автомобиль не реагирует, как ожидается.
Пример: № операции
Принцип работы | - |
Ожидаемая работа автомобиля | - |
Осциллограмма или значение выходного сигнала | - |
Предполагаемый участок | Диагностика |
---|---|
- | - |
ОСНОВНЫЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
С помощью GTS можно проверить коды DTC и данные Data List ЭБУ системы посадки и запуска.
Проверьте коды DTC следующим образом. Если выводятся какие-либо коды DTC, сначала выполните диагностику по ним.
Подключите GTS к DLC3.
Включите питание (IG).
Войдите в следующие меню: Body Electrical / Entry&Start, Power Source Control или Starting Control / Trouble Codes.
При использовании GTS с выключенным зажиганием двигателя, подсоедините GTS к DLC3 и включайте и выключайте освещение проема двери с интервалами 1,5 секунды или менее до тех пор, пока не начнется обмен данными между GTS и автомобилем. Затем выберите код модели "KEY REGIST" в ручном режиме и войдите в следующие пункты меню: Body Electrical / Entry&Start(CAN). При использовании GTS периодически включайте и выключайте выключатель освещения дверного проема с интервалом не более 1,5 секунды, чтобы поддерживать связь между GTS и автомобилем.
Если для системы посадки и запуска выбрана установка отключения, отключите функцию отмены электронного ключа.
СХЕМА СИСТЕМЫ ПОСАДКИ И ЗАПУСКА
ФУНКЦИЯ МНОГОКАНАЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ
Передатчик электронного ключа и приемник системы дистанционной блокировки дверей могут работать на двух разных радиочастотных каналах. Когда передатчик электронного ключа вносится в наружную область обнаружения, производится сверка ключа. Если не удается проверить ключ вследствие интерференции радиосигналов, канал будет переключен, и сверка ключа выполнена заново.
Многоканальная система начинает сверку, используя канал, посредством которого была успешно выполнена прошлая операция сверки. Если сверку не удается произвести, система переключается на другой канал.
*a | Наружные области обнаружения формируются с помощью низкочастотных сигналов (передаваемых автомобилем с интервалом 0,25 с), которые обеспечивают получение ответного сигнала от передатчика электронного ключа. | *b | Когда передатчик электронного ключа вносится в наружную область обнаружения, он принимает низкочастотные сигналы от автомобиля. Передатчик электронного ключа отвечает автомобилю с помощью радиочастотных сигналов. |
*c | Получив ответ от передатчика электронного ключа, ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) по очереди включает (наружные) антенны электронного ключа. Используя низкочастотные сигналы, ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) определяет, в какой наружной области обнаружения находится ключ. | *d | Передатчик электронного ключа принимает низкочастотные сигналы от автомобиля и передает в ответ радиочастотные сигналы. (ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) определяет, в какой наружной области обнаружения находится ключ.) |
*e | ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) передает идентификационные данные ключа в передатчик электронного ключа с помощью радиочастотных сигналов. (Можно зарегистрировать до 7 идентификационных кодов ключей.) | *f | Передатчик электронного ключа передает идентификационные данные ключа, используя радиочастотные сигналы. Когда ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) получает данные, сверка завершается. |
*g | Интерференция сигналов (переключение каналов) | - | - |
Многоканальная система переключает каналы, когда в радиочастотный диапазон (*b, *d и *f) попадают мешающие сигналы. Обратитесь к следующей таблице, чтобы проверить, переключает ли система каналы.
*b или *d – NG | *f – NG | |||
---|---|---|---|---|
Условие | Радиочастотные сигналы не принимаются | Радиочастотные сигналы не принимаются должным образом | Радиочастотные сигналы не принимаются | Радиочастотные сигналы не принимаются должным образом |
Переключение канала | Каналы не будут переключаться. | Каналы будут переключаться. | Каналы не будут переключаться. | Каналы будут переключаться.* |
*: Каналы не переключаются во время проверки в салоне автомобиля после выполнения операции блокировки системы посадки.
ДИАГНОСТИКА СОГЛАСНО ДЕЙСТВИЯМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Принцип работы 1
Действие |
Выключите зажигание, заприте все двери, а затем отнесите передатчик электронного ключа на расстояние не менее 3 м (9,84 фута) от автомобиля.
Tip:
Область обнаружения каждой антенны электронного ключа (наружная) образуется путем периодической передачи сигнала запроса в низкочастотном диапазоне каждые 0,25 с. Область обнаружения, формируемая каждой ручкой передней двери (антенной электронного ключа), составляет приблизительно 0,7 м (2,30 фута). |
Осциллограмма или значение выходного сигнала | Формирование импульсов (E35-12 (CLG1) - E33-11 (E)*) |
Принцип работы 2
Действие |
Поднесите передатчик электронного ключа на расстояние не более 0,7 м (2,30 фута) от двери водителя.
Tip:
Когда передатчик электронного ключа в сборе располагается в области обнаружения, и идентификационный код ключа, передаваемый передатчиком электронного ключа в сборе, совпадает с идентификационным кодом ключа, хранящимся в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе), система находится в режиме ожидания разблокировки. Дверь разблокируется, если происходит касание датчика разблокировки рукой, когда система находится в режиме ожидания разблокировки. Передача сигнала: ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) → наружная ручка передней двери в сборе (антенна электронного ключа) → передатчик электронного ключа → приемник системы дистанционной блокировки дверей → ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) → главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) |
Ожидаемая работа автомобиля | Светодиод передатчика электронного ключа начинает мигать. Если это не так, проверьте предполагаемые участки согласно следующей таблице. |
Осциллограмма или значение выходного сигнала |
|
Предполагаемый участок | Диагностика |
---|---|
Передатчик электронного ключа в сборе |
Tip:
|
Батарея передатчика разряжена |
|
Интерференция радиосигналов |
|
ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) | - |
Наружная ручка передней двери |
Наружная область обнаружения автомобиля не формируется должным образом.
|
Приемник системы управления замками дверей |
|
Аккумуляторная батарея автомобиля разряжена | Чтобы проверить, разряжена аккумуляторная батарея автомобиля или нет, можно использовать звуковой сигнал. |
Прочие |
|
*1: для моделей с мультиинформационным дисплеем (сегментным жидкокристаллическим)
*2: для моделей с мультиинформационным дисплеем (матричным жидкокристаллическим)
*3: для моделей с бесступенчатой трансмиссией
*4: для моделей с механической трансмиссией "multimode"
*5: для моделей с механической трансмиссией
Принцип работы 3
Действие | Прикоснитесь к датчику разблокировки на двери водителя, когда передатчик электронного ключа находится в наружной области действия. |
Ожидаемая работа автомобиля | Когда все двери разблокируются, подается подтверждающий сигнал обратной связи. Если этого не происходит, проверьте предполагаемые участки согласно следующей таблице. |
Осциллограмма или значение выходного сигнала |
|
Предполагаемый участок | Диагностика |
---|---|
Указанные ниже предположительно неисправные детали перекрываются с деталями, определенными на шаге 2, когда светодиод передатчика электронного ключа не мигает. | - |
Наружная ручка передней двери в сборе (датчик разблокировки) |
|
Механизм блокировки/разблокировки двери | Если невозможна блокировка/разблокировка двери с помощью выключателя блокировки на двери из салона, неисправен механизм блокировки двери. |
Принцип работы 4
Действие | Сев в автомобиль с передатчиком электронного ключа, закройте дверь и нажмите один раз выключатель зажигания, не нажимая педаль тормоза, с рычагом переключения передач в положении P. |
Ожидаемая работа автомобиля |
Если ничего из указанного выше не происходит, проверьте предполагаемые участки согласно следующей таблице.
Tip:
При нажатии выключателя зажигания внутренняя антенна электронного ключа формирует зону обнаружения ключа в автомобиле и определяет наличие передатчика электронного ключа в салоне. Передатчик электронного ключа передает идентификационный код по получении сигнала запроса и кратковременно включает свой светодиод. Если после нажатия выключателя зажигания переданный передатчиком электронного ключа идентификационный код совпадает с идентификационным кодом ключа, сохраненным в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе), реле ACC включается, и начинает медленно мигать зеленым контрольная лампа интеллектуальной системы на щитке приборов*1, либо отображается сообщение "POWER ON" на мультиинформационном дисплее щитка приборов*2. После изменения режима источника питания производится сверка кодов L и S, рулевое колесо разблокируется, и иммобилайзер выключается. После этого состояние параметра "Immobiliser" (иммобилайзер) в режиме Data List изменяется с "Set" на "Unset". Передача сигнала: ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) → внутренняя антенна электронного ключа → передатчик электронного ключа в сборе → ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)
Tip:
Внутренняя область обнаружения формируется при выполнении любого из следующих условий:
|
Осциллограмма или значение выходного сигнала |
|
*1: для моделей с мультиинформационным дисплеем (сегментным жидкокристаллическим)
*2: для моделей с мультиинформационным дисплеем (матричным жидкокристаллическим)
*3: Нажмите здесь
Предполагаемый участок | Диагностика |
---|---|
ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа) | - |
Интерференция радиосигналов |
|
Внутренние антенны электронного ключа, которые формируют области обнаружения в салоне |
|
Выключатель зажигания | В нормальном режиме после нажатия выключателя зажигания для параметров режима Data List "Start Switch1" и "Start Switch2" отображается ON (ВКЛ). |
Блок идентификационных кодов (ЭБУ кода иммобилайзера) | Чтобы разблокировать рулевое колесо, необходимо, чтобы параметр "S Code Check" в режиме Date List имел значение "OK". Если параметр "S Code Check" имеет значение "OK", коды ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) согласованы. |
Датчик положения паркинга/нейтрали в сборе*1 | Если при нормальных условиях рычаг переключения передач переводится в положение Р, параметр "Neutral SW/ Clutch SW" в списке Data List принимает значение "ON" (ВКЛ). |
Датчик положения паркинга/нейтрали*2 | Если при нормальных условиях рычаг переключения передач переводится в положение N, параметр "Neutral SW/ Clutch SW" в списке Data List принимает значение "ON" (ВКЛ). |
ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления) |
|
*1: для моделей с бесступенчатой трансмиссией
*2: для моделей с механической трансмиссией Multi-Mode
Передатчик электронного ключа, батарея передатчика и батарея автомобиля уже должны были быть проверены на предыдущих шагах. Однако если они не проверялись, сделайте это.
Принцип работы 5
Действие | Нажмите на педаль тормоза*1*2 или педаль сцепления*3 с рычагом переключения передач в положении P*1 или N*2, имея при себе передатчик электронного ключа. |
Ожидаемая работа автомобиля | Контрольная лампа интеллектуальной системы на щитке приборов мигает зеленым*4, либо отображается на мультиинформационном дисплее*5. Если это не так, проверьте предполагаемые участки согласно следующей таблице. |
*1: для моделей с бесступенчатой трансмиссией
*2: для моделей с механической трансмиссией Multi-Mode
*3: для моделей с механической трансмиссией
*4: для моделей с мультиинформационным дисплеем (сегментным жидкокристаллическим)
*5: для моделей с мультиинформационным дисплеем (матричным жидкокристаллическим)
Предполагаемый участок | Диагностика |
---|---|
Выключатель стоп-сигналов в сборе*1,*2 | При нажатой педали тормоза параметр Data List "Stop Light Switch1" имеет значение "ON" (ВКЛ). |
Пусковой переключатель муфты сцепления в сборе*3 | При нажатой педали сцепления параметр "Neutral SW/ Clutch SW" в списке Data List принимает значение "ON" (ВКЛ). |
ЭБУ сертификацией (ЭБУ электронным ключом зажигания в сборе) |
Функция запуска – контакты ЭБУ |
*1: для моделей с бесступенчатой трансмиссией
*2: для моделей с механической трансмиссией Multi-Mode
*3: для моделей с механической трансмиссией
Принцип работы 6
Действие | Сев в автомобиль с передатчиком электронного ключа, нажмите выключатель зажигания, нажимая педаль тормоза, с рычагом переключения передач в положении P. |
Ожидаемая работа автомобиля | Двигатель запускается. Если это не так, проверьте предполагаемые участки согласно следующей таблице. |
Предполагаемый участок | Диагностика |
---|---|
Система блокировки рулевого управления | В нормальном режиме рулевое колесо будет разблокировано, и параметр Data List "Steering Unlock Switch" будет иметь значение "ON" (ВКЛ). |
Аккумуляторная батарея автомобиля разряжена | Разряжена ли аккумуляторная батарея автомобиля, можно легко проверить, включив звуковой сигнал. |
Принцип работы 7
Действие | Нажмите выключатель зажигания. |
Ожидаемая работа автомобиля | Двигатель останавливается, контрольная лампа интеллектуальной системы загорается и гаснет, и контрольная лампа безопасности, которая была выключена, начинает мигать. |
Принцип работы 8
Действие | Откройте любую дверь с выключенным зажиганием. |
Ожидаемая работа автомобиля | Рулевое управление блокируется. Если это не так, проверьте предполагаемые участки согласно следующей таблице. |
Предполагаемый участок | Диагностика |
---|---|
Система блокировки рулевого управления | - |
Выключатель освещения дверного проема в сборе | Если какая-либо дверь открыта, параметр Data List "FL Door Courtesy SW" имеет значение "ON" (ВКЛ). |
Принцип работы 9
Действие | Прикоснитесь к датчику блокировки на наружной ручке двери водителя, имея при себе передатчик электронного ключа. |
Ожидаемая работа автомобиля | Одновременно с блокировкой дверей подается подтверждающий сигнал обратной связи. |
ФУНКЦИЯ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ АВТОМОБИЛЯ
В процессе работы системы посадки и запуска автомобиль выполняет операции обнаружения ключа каждые 0,25 с. Поэтому, если автомобиль длительное время простаивает, аккумуляторная батарея может полностью разрядиться. Снизить темп разрядки вспомогательной аккумуляторной батареи помогают следующие меры.
Если система посадки и запуска не включается 5 дней и более, периодическая передача сигнала с антенн электронного ключа прекращается. Однако двери могут быть разблокированы прикосновением к датчику разблокировки в наружной ручке передней двери.
Если система посадки и запуска не включается 14 дней и более, датчики блокировки и разблокировки в наружной ручке передней двери со стороны пассажира отключаются. Поэтому для разблокировки дверей можно использовать только датчик разблокировки в наружной ручке передней двери со стороны водителя.
Если передатчик электронного ключа находится во внешней области обнаружения 10 мин и более, наружная ручка передней двери (антенна электронного ключа), регистрирующая передатчик электронного ключа, прекращает работу.
Для восстановления работы системы посадки и запуска выполните любую из следующих операций.
Имея при себе передатчик электронного ключа, прикоснитесь к датчику блокировки или разблокировки в наружной ручке передней двери со стороны водителя и выполните операцию блокировки или разблокировки.
Заблокируйте или разблокируйте двери с помощью дистанционного управления.
Вставьте механический ключ в цилиндр замка двери водителя и заблокируйте или разблокируйте двери.
ФУНКЦИЯ РЕГУЛИРОВКИ ГРОМКОСТИ ЗУММЕРА СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОЙ БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ
Громкость зуммера системы дистанционной блокировки дверей можно изменить путем настройки, выполняемой пользователем.
Громкость следующих операций зуммера системы дистанционной блокировки дверей не регулируется.
Работа зуммера для поддержки функций предупреждения
Работа зуммера для поддержки настраиваемых функций
Работа зуммера в режиме диагностики ключа с помощью GTS
Работа зуммера при регистрации ключа
ФУНКЦИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Предупреждение
В любой из перечисленных ниже ситуаций система посадки и запуска заставляет ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) включить зуммер системы дистанционной блокировки дверей в щитке приборов и отобразить сообщение на мультиинформационном дисплее*1 или включить контрольную лампу интеллектуальной системы на щитке приборов*2 для уведомления водителя.
*1: для моделей с мультиинформационным дисплеем (матричным жидкокристаллическим)
*2: для моделей с мультиинформационным дисплеем (сегментным жидкокристаллическим)
Ситуация: Когда водитель покидает автомобиль, двигатель остается включенным, а рычаг переключения передач не находится в положении P. (для моделей с бесступенчатой трансмиссией)
Этой ситуации соответствуют 2 случая.
Случай 1:
когда рычаг переключения передач находится в каком-либо положении, кроме P, и двигатель работает, водитель открывает дверь и пытается покинуть автомобиль.
В данной ситуации выполняются следующие действия:
Возможные последствия при отсутствии выдачи предупреждения | Внезапное начало движения автомобиля, угон автомобиля, откат автомобиля |
Условие начала предупреждения (выполняются все условия) |
|
Описание предупреждения |
|
Условие прекращения выдачи предупреждения (выполняется одно из условий) |
|
*: для моделей с мультиинформационным дисплеем (матричным жидкокристаллическим)
Случай 2:
В условиях случая 1 водитель закрывает дверь и пытается оставить автомобиль, унося с собой передатчик электронного ключа.
В данной ситуации выполняются следующие действия:
Возможные последствия при отсутствии выдачи предупреждения | Внезапное начало движения автомобиля, угон автомобиля, откат автомобиля |
Условие начала предупреждения (выполняются все условия) |
|
Описание предупреждения |
|
Условие прекращения выдачи предупреждения (выполняется одно из условий) |
|
*1: для моделей с мультиинформационным дисплеем (матричным жидкокристаллическим)
*2: для моделей с мультиинформационным дисплеем (сегментным жидкокристаллическим)
Ситуация: Подается звуковой сигнал предупреждения об оставлении ключа.
При открытой двери водителя водитель переводит выключатель зажигания в состояние ON (ВКЛ) (ACC) и пытается покинуть автомобиль.
Возможные последствия при отсутствии выдачи предупреждения | Угон автомобиля |
Условие начала предупреждения (выполняется условие 1 или 2) |
Состояние 1
|
Состояние 2 (разрешение в течение одной секунды или более)
|
|
Описание предупреждения |
|
Условие прекращения выдачи предупреждения (выполняется одно из условий) |
Выдача предупреждения прекращается при выполнении любого из следующих условий:
|
*: Для моделей с бесступенчатой трансмиссией
Ситуация: Когда водитель покидает автомобиль, двигатель остается включенным, а рычаг переключения передач находится в положении P*1 или N*2.
Этой ситуации соответствуют 2 случая.
Случай 1:
Когда рычаг переключения передач находится в положении P*1 или N*2, и двигатель работает, водитель закрывает дверь водителя и пытается покинуть автомобиль, унося передатчик электронного ключа.
В данной ситуации выполняются следующие действия:
Возможные последствия при отсутствии выдачи предупреждения | Угон автомобиля, двигатель не сможет быть запущен заново, разряд аккумуляторной батареи автомобиля |
Условие начала предупреждения (выполняются все условия) |
|
Описание предупреждения |
|
Условие прекращения выдачи предупреждения (выполняется любое из условий) |
|
*1: для моделей с бесступенчатой трансмиссией
*2: для моделей с механической трансмиссией Multi-Mode
*3: для моделей с мультиинформационным дисплеем (матричным жидкокристаллическим)
*4: для моделей с мультиинформационным дисплеем (сегментным жидкокристаллическим)
Случай 2:
В условиях случая 1 водитель касается датчика блокировки на наружной ручке двери в сборе.
В данной ситуации выполняются следующие действия:
Возможные последствия при отсутствии выдачи предупреждения | Угон автомобиля, двигатель не сможет быть запущен заново, разряд аккумуляторной батареи автомобиля |
Условие начала предупреждения (выполняются все условия) |
|
Описание предупреждения |
|
Условие прекращения выдачи предупреждения (выполняется одно из условий) |
|
*1: для моделей с бесступенчатой трансмиссией
*2: для моделей с механической трансмиссией Multi-Mode
*3: для моделей с мультиинформационным дисплеем (матричным жидкокристаллическим)
*4: для моделей с мультиинформационным дисплеем (сегментным жидкокристаллическим)
Ситуация: Когда пассажир покидает автомобиль, унося с собой передатчик электронного ключа, двигатель остается включенным.
Пассажир покидает автомобиль при работающем двигателе, унося с собой передатчик электронного ключа.
В данной ситуации выполняются следующие действия:
Возможные последствия при отсутствии выдачи предупреждения | Двигатель не сможет быть запущен заново |
Условие начала предупреждения (выполняются все условия) |
|
Описание предупреждения |
|
Условие прекращения выдачи предупреждения (выполняется любое из условий) |
|
*1: для моделей с мультиинформационным дисплеем (матричным жидкокристаллическим)
*2: для моделей с мультиинформационным дисплеем (сегментным жидкокристаллическим)
Ситуация: Передатчик электронного ключа не находится в областях обнаружения внутри или снаружи автомобиля.
Водитель пытается запустить двигатель или установить выключатель зажигания в состояние ON (ВКЛ) (IG), когда передатчик электронного ключа отсутствует в автомобиле, или батарея ключа разряжена.
В данной ситуации выполняются следующие действия:
Возможные последствия при отсутствии выдачи предупреждения | Пользователь получает неверные сведения |
Условие начала предупреждения (выполняются все условия) |
|
Описание предупреждения |
|
Условие прекращения выдачи предупреждения (выполняется любое из условий) |
|
*1: для моделей с мультиинформационным дисплеем (матричным жидкокристаллическим)
*2: для моделей с мультиинформационным дисплеем (сегментным жидкокристаллическим)
Ситуация: Управление автомобилем осуществляется без зарегистрированного передатчика электронного ключа.
В данной ситуации выполняются следующие действия:
Причина предупреждения | Двигатель не сможет быть запущен заново |
Условие начала предупреждения (выполняются все условия) |
|
Описание предупреждения |
|
Условие прекращения выдачи предупреждения (выполняется любое из условий) |
|
*1: для моделей с мультиинформационным дисплеем (матричным жидкокристаллическим)
*2: для моделей с мультиинформационным дисплеем (сегментным жидкокристаллическим)
Ситуация: Передатчик электронного ключа оставлен в автомобиле.
Касание датчика блокировки на наружной ручке двери в сборе для выполнения блокировки системой посадки происходит, когда передатчик электронного ключа находится в автомобиле.
В данной ситуации выполняются следующие действия:
Возможные последствия при отсутствии выдачи предупреждения | Угон автомобиля |
Условие начала предупреждения (выполняются все условия) |
|
Описание предупреждения |
|
Условие прекращения выдачи предупреждения (выполняется одно из условий) |
|
*: для моделей с мультиинформационным дисплеем (матричным жидкокристаллическим)
Ситуация: Дверь закрыта неплотно.
Касание датчика блокировки на наружной ручке двери в сборе для выполнения блокировки посредством системы посадки происходит при открытой двери.
В данной ситуации выполняются следующие действия:
Возможные последствия при отсутствии выдачи предупреждения | Угон автомобиля |
Условие начала предупреждения (выполняются все условия) |
|
Описание предупреждения | Зуммер системы дистанционного управления замками дверей звучит непрерывно в течение 5 с. |
Условие прекращения выдачи предупреждения (выполняется одно из условий) |
|
Ситуация: Передатчик электронного ключа заперт в автомобиле.
Кнопка блокировки устанавливается в положение блокировки при открытой двери, когда передатчик электронного ключа находится в салоне, а затем дверь закрывается с оттянутой ручкой.
В данной ситуации выполняются следующие действия:
Возможные последствия при отсутствии выдачи предупреждения | Угон автомобиля |
Условие начала предупреждения (выполняется любое из условий) |
|
Описание предупреждения |
|
Условие прекращения выдачи предупреждения (выполняется одно из условий) |
|
*1: для моделей с системой двойной блокировки
*2: для моделей с мультиинформационным дисплеем (матричным жидкокристаллическим)
Ситуация: Батарея передатчика разряжена.
Управление автомобилем осуществляется с использованием передатчика электронного ключа, батарея которого разряжена.
В данной ситуации выполняются следующие действия:
Возможные последствия при отсутствии выдачи предупреждения | Батарея передатчика разряжена, двигатель не запускается |
Условие начала предупреждения (выполняется условие 1 или 2) |
Состояние 1
|
Состояние 2
|
|
Описание предупреждения |
|
Условие прекращения выдачи предупреждения (выполняется любое из условий) |
|
*1: для моделей с мультиинформационным дисплеем (матричным жидкокристаллическим)
*2: для моделей с мультиинформационным дисплеем (сегментным жидкокристаллическим)
Ситуация: Невозможно снять блокировку рулевого управления.
Невозможно снять блокировку рулевого управления, что не позволяет запустить двигатель.
Рычаг переключения передач переводится в положение, отличное от P*1 или N*2, до того, как рулевое колесо разблокируется.
В данной ситуации выполняются следующие действия:
Возможные последствия при отсутствии выдачи предупреждения | Пользователь не замечает, что рулевое колесо заблокировано |
Условие начала предупреждения |
|
Описание предупреждения |
|
Условие прекращения выдачи предупреждения |
|
*1: для моделей с бесступенчатой трансмиссией
*2: для моделей с механической трансмиссией Multi-Mode
*3: для моделей с мультиинформационным дисплеем (матричным жидкокристаллическим)
*4: для моделей с мультиинформационным дисплеем (сегментным жидкокристаллическим)
Ситуация: Функция запуска и посадки неисправна.
Обнаружена неисправность цепи IG, ошибка сигнала скорости автомобиля или неисправность, влияющая на работу ЭБУ блокировки рулевого управления (привода блокировки рулевого управления в сборе).
В данной ситуации выполняются следующие действия:
Возможные последствия при отсутствии выдачи предупреждения | Неисправность не регистрируется |
Условие начала предупреждения (выполняется одно из условий) |
|
Описание предупреждения |
|
Условие прекращения выдачи предупреждения |
|
*1: для моделей с мультиинформационным дисплеем (матричным жидкокристаллическим)
*2: для моделей с мультиинформационным дисплеем (сегментным жидкокристаллическим)
Ситуация: Двигатель не запускается. (ситуация А)
При нажатии выключателя зажигания два раза подряд не удается обнаружить передатчик электронного ключа в автомобиле.
В данной ситуации выполняются следующие действия:
Возможные последствия при отсутствии выдачи предупреждения | Двигатель не сможет быть запущен заново |
Условие начала предупреждения (выполняется одно из условий) |
|
Описание предупреждения |
|
Условие прекращения выдачи предупреждения (выполняется любое из условий) |
|
*1: для моделей с мультиинформационным дисплеем (матричным жидкокристаллическим)
*2: для моделей с мультиинформационным дисплеем (сегментным жидкокристаллическим)
*3: для моделей с бесступенчатой трансмиссией или механической трансмиссией "multimode"
*4: для моделей с механической трансмиссией
Ситуация: Двигатель не запускается. (Ситуация B) [для моделей с мультиинформационным дисплеем (матричным жидкокристаллическим)]
Этой ситуации соответствуют два случая.
Случай 1:
Водитель не соблюдает правильный порядок запуска автомобиля, вследствие чего на мультиинформационном дисплее отображается предупреждающее сообщение.
В данной ситуации выполняются следующие действия:
Возможные последствия при отсутствии выдачи предупреждения | Двигатель не сможет быть запущен заново |
Условие начала предупреждения (выполняются все условия) |
|
Описание предупреждения |
|
Условие прекращения выдачи предупреждения (выполняется любое из условий) |
|
*1: для моделей с бесступенчатой трансмиссией или механической трансмиссией "multimode"
*2: Для моделей с механической трансмиссией
Случай 2:
Рычаг переключения передач находится в положении, в котором запуск двигателя невозможен, и на мультиинформационном дисплее отображается сообщение, указывающее порядок запуска двигателя. (для моделей с бесступенчатой трансмиссией или механической трансмиссией "multimode")
В данной ситуации выполняются следующие действия:
Возможные последствия при отсутствии выдачи предупреждения | Двигатель не сможет быть запущен заново |
Условие начала предупреждения (выполняются все условия) |
|
Описание предупреждения |
|
Условие прекращения выдачи предупреждения (выполняется одно из условий) |
|
*1: для моделей с бесступенчатой трансмиссией
*2: для моделей с механической трансмиссией Multi-Mode
Ситуация: Не удается выключить зажигание. (для моделей с бесступенчатой трансмиссией и с мультиинформационным дисплеем (матричным жидкокристаллическим))
Этой ситуации соответствуют 2 случая.
Случай 1:
При попытке водителя выключить зажигание, когда рычаг переключения передач находится в каком-либо положении, кроме P и N, на мультиинформационном дисплее появляется предупреждающее сообщение.
В данной ситуации выполняются следующие действия:
Возможные последствия при отсутствии выдачи предупреждения | Разряд аккумуляторной батареи автомобиля, откат автомобиля |
Условие начала предупреждения (выполняются оба условия) |
|
Описание предупреждения |
|
Условие прекращения выдачи предупреждения (выполняется любое из условий) |
|
Случай 2:
В ситуации случая 1 рычаг переключения передач переводится в положение P.
В данной ситуации выполняются следующие действия:
Возможные последствия при отсутствии выдачи предупреждения | Разряд аккумуляторной батареи автомобиля, откат автомобиля |
Условие начала предупреждения |
|
Описание предупреждения |
|
Условие прекращения выдачи предупреждения (выполняется любое из условий) |
|
Ситуация: Происходит автоматическое отключение питания. (для моделей с бесступенчатой трансмиссией)
При автоматическом выключении питания на мультиинформационном дисплее появляется предупреждающее сообщение.
В данной ситуации выполняются следующие действия:
Возможные последствия при отсутствии выдачи предупреждения | Аккумуляторная батарея автомобиля разряжена |
Условие начала предупреждения (выполняются все условия) |
|
Описание предупреждения |
|
Условие прекращения выдачи предупреждения |
|
*: для моделей с мультиинформационным дисплеем (матричным жидкокристаллическим)
Ситуация: Сертификация в системе иммобилайзера завершена. [для моделей с мультиинформационным дисплеем (матричным жидкокристаллическим)]
Передатчик электронного ключа с полностью разряженной батареей удерживается рядом с выключателем зажигания при нажатой педали тормоза.
В данной ситуации выполняются следующие действия:
Возможные последствия при отсутствии выдачи предупреждения | Неисправность не регистрируется |
Условие начала предупреждения |
|
Описание предупреждения |
|
Условие прекращения выдачи предупреждения (выполняется одно из условий) |
|
*1: для моделей с бесступенчатой трансмиссией или механической трансмиссией "multimode"
*2: Для моделей с механической трансмиссией
*3: Для моделей с системой запуска и останова