СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ, Diagnostic DTC:C1273, C1274, C1332, C1333, C1466, C1467

Код DTC Наименование DTC
C1273 Слабый выходной сигнал заднего правого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)
C1274 Слабый выходной сигнал заднего левого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)
C1332 Обрыв в правом заднем датчике частоты вращения
C1333 Обрыв в левом заднем датчике частоты вращения
C1466 Правый задний датчик частоты вращения
C1467 Левый задний датчик частоты вращения

ОПИСАНИЕ

Каждый датчик частоты вращения определяет частоту вращения колеса и передает сигналы в ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов). Эти сигналы используются системой АБС.

На роторах датчиков частоты вращения находятся ряды чередующихся магнитных полюсов N и S. Датчики частоты вращения с ИС на приборах с эффектом Холла формирует импульсы, частота которых зависит от скорости автомобиля. Поскольку датчик формирует цифровые импульсы, он может определять скорость автомобиля, когда автомобиль почти неподвижен.

При передаче датчиком частоты вращения сигнала скорости автомобиля или выходе из режима активной диагностики DTC C1273-C1274 удаляются. Коды DTC C1273 и C1274 выводятся только в режиме активной диагностики.

A012H67E21
№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1273 Слабый выходной сигнал заднего правого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики) Регистрируется только в режиме активной диагностики.
  • Правый задний датчик частоты вращения

  • Установка датчика

  • Ротор правого заднего датчика частоты вращения (ступица и подшипник заднего правого колеса в сборе)

C1274 Слабый выходной сигнал заднего левого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики) Регистрируется только в режиме активной диагностики.
  • Левый задний датчик частоты вращения

  • Установка датчика

  • Ротор левого заднего датчика частоты вращения (ступица и подшипник заднего левого колеса в сборе)

C1332 Обрыв в правом заднем датчике частоты вращения Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала датчика частоты вращения.
  • Правый задний датчик частоты вращения

  • Цепь датчика частоты вращения

  • Установка датчика

C1333 Обрыв в левом заднем датчике частоты вращения Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала датчика частоты вращения.
  • Левый задний датчик частоты вращения

  • Цепь датчика частоты вращения

  • Установка датчика

C1466 Правый задний датчик частоты вращения

При выполнении любого из следующих условий:

  1. При скорости автомобиля более 50,4 км/час (31 миль в час) импульсы не поступают в течение 0,4 с.

  2. Когда скорость автомобиля после первого или повторного запуска достигает 12 км/час (7 миль в час), регистрируется скорость колеса 0 км/час (0 миль в час).

  3. Когда скорость автомобиля после первого или повторного запуска достигает 20 км/час (12 миль в час), регистрируется скорость заднего колеса 0 км/час (0 миль в час).

  4. В течение 9-72 с или дольше (время варьируется в зависимости от условий движения) выполняются следующие условия:

    • Разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса составляет не менее 5% скорости автомобиля. (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 15% считается допустимой.)

    • Скорость автомобиля составляет менее 100 км/час (62 миль в час), а разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса – не менее 5 км/час (3 миль в час). (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 16 км/час (10 миль в час) считается допустимой.)

    • Скорость автомобиля составляет не менее 100 км/час (62 миль в час), а разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса – не менее 6% скорости автомобиля. (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 15% считается допустимой.)

  5. Флуктуация сигнала датчика частоты вращения колеса эквивалентна ускорению не менее 98 G, либо колеблется между 50 G или более и -50 G или менее.

  6. От датчика частоты вращения колеса поступает ненормальный сигнал.

  • Правый задний датчик частоты вращения

  • Цепь датчика частоты вращения

  • Ротор правого заднего датчика частоты вращения (ступица и подшипник заднего правого колеса в сборе)

  • Установка датчика

  • ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

C1467 Левый задний датчик частоты вращения

При выполнении любого из следующих условий:

  1. При скорости автомобиля более 50,4 км/час (31 миль в час) импульсы не поступают в течение 0,4 с.

  2. Когда скорость автомобиля после первого или повторного запуска достигает 12 км/час (7 миль в час), регистрируется скорость колеса 0 км/час (0 миль в час).

  3. Когда скорость автомобиля после первого или повторного запуска достигает 20 км/час (12 миль в час), регистрируется скорость заднего колеса 0 км/час (0 миль в час).

  4. В течение 9-72 с или дольше (время варьируется в зависимости от условий движения) выполняются следующие условия:

    • Разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса составляет не менее 5% скорости автомобиля. (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 15% считается допустимой.)

    • Скорость автомобиля составляет менее 100 км/час (62 миль в час), а разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса – не менее 5 км/час (3 миль в час). (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 16 км/час (10 миль в час) считается допустимой.)

    • Скорость автомобиля составляет не менее 100 км/час (62 миль в час), а разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса – не менее 6% скорости автомобиля. (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 15% считается допустимой.)

  5. Флуктуация сигнала датчика частоты вращения колеса эквивалентна ускорению не менее 98 G, либо колеблется между 50 G или более и -50 G или менее.

  6. От датчика частоты вращения колеса поступает ненормальный сигнал.

  • Левый задний датчик частоты вращения

  • Цепь датчика частоты вращения

  • Ротор левого заднего датчика частоты вращения (ступица и подшипник заднего левого колеса в сборе)

  • Установка датчика

  • ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

Tip:
  • Коды DTC C1273, C1332 и C1466 относятся к правому заднему датчику частоты вращения.

  • Коды DTC C1274, C1333 и C1467 относятся к левому заднему датчику частоты вращения.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

A012FJFE10

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note:

В случае замены ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов) выполните настройку параметров системы.

Нажмите здесь

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЕ GTS (ДЛЯ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Запустите двигатель.

    3. Выберите Data List на дисплее GTS.

      Нажмите здесь

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List
      Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазонНормальное состояниеЗамечание по диагностике
      RR Wheel SpeedПоказания датчика частоты вращения правого заднего колесаМин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час)При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний
      RL Wheel SpeedПоказания датчика частоты вращения левого заднего колесаМин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час)При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний
      Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List
      Информация на дисплее прибора
      RR Wheel Speed
      RL Wheel Speed
    4. Проверьте показание датчика частоты вращения на экране GTS.

      Tip:

      На отображаемую скорсть автомобиля влияют такие факторы, как размер, давление в шинах и износ шин. Скорость, отображаемая на спидометре, имеет допустимую погрешность. Ее можно определить с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда). Подробная информация о проверке и допустимой погрешности приведена в справочной таблице.

      Нажмите здесь

      OK
      Значение скорости, передаваемое датчиком частоты вращения и отображаемое на GTS, совпадает с показаниями спидометра.
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG Нажмите здесь

    OK
  2. ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ПРОВЕРКА СИГНАЛОВ)

    1. Выключите зажигание.

    2. Выполните проверку датчика, используя режим активной диагностики.

      Нажмите здесь

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Utility
      Информация на дисплее прибора
      Signal Check
      OK
      DTC режима активной диагностики не выводятся.
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG Нажмите здесь

    ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 4


    OK
  3. СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

    1. Выключите зажигание.

    2. Удалите коды DTC.

      Нажмите здесь

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Clear DTCs
    3. Выключите зажигание.

    4. Запустите двигатель.

    5. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 54 км/час (34 миль в час) длительностью 120 с или более.

    6. Проверьте, выводится ли такой же DTC.

      Нажмите здесь

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Trouble Codes
      Результат
      РезультатПерейти К
      Коды DTC C1332, C1333, C1466 и C1467 не выводятся.А
      Выводятся коды DTC C1332, C1333, C1466 и/или C1467.B
    А

    ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь


    B Нажмите здесь

    ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 8


  4. ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

    1. Выключите зажигание.

      A012FUGC04
      *1 Задний датчик частоты вращения
      *a Правильно
      *b Неправильно
      *c Отсутствие зазора
    2. Проверьте монтаж датчика частоты вращения.

      OK
      Между датчиком и кулаком задней подвески отсутствует зазор.
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ Нажмите здесь


    OK
  5. ПРОВЕРЬТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ

    1. Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

      A012L0KC05
      *A Для правой стороны *B Для левой стороны
      *a Вид спереди провода датчика системы противоскольжения *b

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к разъему со стороны датчика)

      *c

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к разъему со стороны автомобиля)

      - -
    2. Снимите провод датчика системы противоскольжения.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Table 1. Для правой стороны
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      h1-2 (RR+) - hL1-1 (RR+) Всегда Менее 1 Ом
      h1-2 (RR+) - hL1-2 (RR-) Всегда 10 кОм или более
      h1-2 (RR+) или hL1-1 (RR+) - масса Всегда 10 кОм или более
      h1-1 (RR-) - hL1-2 (RR-) Всегда Менее 1 Ом
      h1-1 (RR-) - hL1-1 (RR+) Всегда 10 кОм или более
      h1-1 (RR-) или hL1-2 (RR-) - масса Всегда 10 кОм или более
      Table 2. Для левой стороны
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      j1-2 (RL+) - jL1-1 (RL+) Всегда Менее 1 Ом
      j1-2 (RL+) - jL1-2 (RL-) Всегда 10 кОм или более
      j1-2 (RL+) или jL1-1 (RL+) - масса Всегда 10 кОм или более
      j1-1 (RL-) - jL1-2 (RL-) Всегда Менее 1 Ом
      j1-1 (RL-) - jL1-1 (RL+) Всегда 10 кОм или более
      j1-1 (RL-) или jL1-2 (RL-) - масса Всегда 10 кОм или более
      Note:

      Проверьте сигнал датчика частоты вращения после замены.

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ Нажмите здесь


    OK
  6. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ - ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)

    1. Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

    2. Отсоедините разъем A97 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе).

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Table 3. Для правой стороны
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      A97-17 (RR+) - hL1-1 (RR+) Всегда Менее 1 Ом
      A97-17 (RR+) или hL1-1 (RR+) - масса Всегда 10 кОм или более
      A97-29 (RR-) - hL1-2 (RR-) Всегда Менее 1 Ом
      A97-29 (RR-) или hL1-2 (RR-) - масса Всегда 10 кОм или более
      Table 4. Для левой стороны
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      A97-31 (RL+) - jL1-1 (RL+) Всегда Менее 1 Ом
      A97-31 (RL+) или jL1-1 (RL+) - масса Всегда 10 кОм или более
      A97-18 (RL-) - jL1-2 (RL-) Всегда Менее 1 Ом
      A97-18 (RL-) или jL1-2 (RL-) - масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    OK
  7. СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

    1. Установите провод датчика системы противоскольжения.

    2. Подсоедините разъем A97 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе).

    3. Сбросьте коды DTC.

      Нажмите здесь

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Clear DTCs
    4. Выключите зажигание.

    5. Запустите двигатель.

    6. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 54 км/час (34 миль в час) длительностью 120 с или более.

    7. Проверьте, выводится ли такой же DTC.

      Нажмите здесь

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Trouble Codes
      Результат
      РезультатПерейти К
      Выводятся коды DTC C1332, C1333, C1466 и/или C1467.А
      Коды DTC C1332, C1333, C1466 и C1467 не выводятся.B
    B

    ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь


    А
  8. ЗАМЕНИТЕ СТУПИЦУ И ПОДШИПНИК ЛЕВОЙ ЗАДНЕЙ ПОЛУОСИ В СБОРЕ

    1. Выключите зажигание.

    2. Замените ротор заднего датчика частоты вращения с задним датчиком частоты вращения (подшипник и ступицу заднего колеса в сборе).

      Нажмите здесь

      Tip:

      Ротор заднего датчика частоты вращения встроен в ступицу и подшипник заднего колеса в сборе.

      Если ротор заднего датчика частоты вращения нуждаются в замене, следует заменить ступицу заднего колеса с подшипником в сборе с задним датчиком скорости.

      Note:

      Проверьте сигнал датчика частоты вращения после замены.

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти К
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ
  9. СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

    1. Удалите коды DTC.

      Нажмите здесь

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Clear DTCs
    2. Выключите зажигание.

    3. Запустите двигатель.

    4. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 54 км/час (34 миль в час) длительностью 120 с или более.

    5. Проверьте, выводится ли такой же DTC.

      Нажмите здесь

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Trouble Codes
      Результат
      РезультатПерейти К
      Коды DTC C1332, C1333, C1466 и C1467 не выводятся.А
      Выводятся коды DTC C1332, C1333, C1466 и/или C1467.B
      Tip:

      Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, перед заменой деталей вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу.

      Нажмите здесь

    А

    КОНЕЦ


    B

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Нажмите здесь