Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
C1273 | Слабый выходной сигнал заднего правого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики) |
C1274 | Слабый выходной сигнал заднего левого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики) |
C1332 | Обрыв в правом заднем датчике частоты вращения |
C1333 | Обрыв в левом заднем датчике частоты вращения |
C1466 | Правый задний датчик частоты вращения |
C1467 | Левый задний датчик частоты вращения |
ОПИСАНИЕ
Каждый датчик частоты вращения определяет частоту вращения колеса и передает сигналы в ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов). Эти сигналы используются системой АБС.
На роторах датчиков частоты вращения находятся ряды чередующихся магнитных полюсов N и S. Датчики частоты вращения с ИС на приборах с эффектом Холла формирует импульсы, частота которых зависит от скорости автомобиля. Поскольку датчик формирует цифровые импульсы, он может определять скорость автомобиля, когда автомобиль почти неподвижен.
При передаче датчиком частоты вращения сигнала скорости автомобиля или выходе из режима активной диагностики DTC C1273-C1274 удаляются. Коды DTC C1273 и C1274 выводятся только в режиме активной диагностики.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
---|---|---|---|
C1273 | Слабый выходной сигнал заднего правого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики) | Регистрируется только в режиме активной диагностики. |
|
C1274 | Слабый выходной сигнал заднего левого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики) | Регистрируется только в режиме активной диагностики. |
|
C1332 | Обрыв в правом заднем датчике частоты вращения | Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала датчика частоты вращения. |
|
C1333 | Обрыв в левом заднем датчике частоты вращения | Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала датчика частоты вращения. |
|
C1466 | Правый задний датчик частоты вращения |
При выполнении любого из следующих условий:
|
|
C1467 | Левый задний датчик частоты вращения |
При выполнении любого из следующих условий:
|
|
Коды DTC C1273, C1332 и C1466 относятся к правому заднему датчику частоты вращения.
Коды DTC C1274, C1333 и C1467 относятся к левому заднему датчику частоты вращения.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
В случае замены ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов) выполните настройку параметров системы.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЕ GTS (ДЛЯ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
Подключите GTS к DLC3.
Запустите двигатель.
Выберите Data List на дисплее GTS.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Data ListИнформация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
RR Wheel Speed | Показания датчика частоты вращения правого заднего колеса | Мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) | Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час) | При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний |
RL Wheel Speed | Показания датчика частоты вращения левого заднего колеса | Мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) | Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час) | При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний |
Информация на дисплее прибора |
---|
RR Wheel Speed |
RL Wheel Speed |
Проверьте показание датчика частоты вращения на экране GTS.
На отображаемую скорсть автомобиля влияют такие факторы, как размер, давление в шинах и износ шин. Скорость, отображаемая на спидометре, имеет допустимую погрешность. Ее можно определить с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда). Подробная информация о проверке и допустимой погрешности приведена в справочной таблице.
OK |
---|
Значение скорости, передаваемое датчиком частоты вращения и отображаемое на GTS, совпадает с показаниями спидометра. |
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG | Нажмите здесь |
OK |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ПРОВЕРКА СИГНАЛОВ)
Выключите зажигание.
Выполните проверку датчика, используя режим активной диагностики.
Chassis > ABS/VSC/TRC > UtilityИнформация на дисплее прибора |
---|
Signal Check |
OK |
---|
DTC режима активной диагностики не выводятся. |
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG | Нажмите здесь |
ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 4 |
OK |
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
Выключите зажигание.
Удалите коды DTC.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Clear DTCsВыключите зажигание.
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 54 км/час (34 миль в час) длительностью 120 с или более.
Проверьте, выводится ли такой же DTC.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Trouble CodesРезультат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
А |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь |
B | Нажмите здесь |
ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 8 |
ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
Выключите зажигание.
*1 | Задний датчик частоты вращения |
*a | Правильно |
*b | Неправильно |
*c | Отсутствие зазора |
Проверьте монтаж датчика частоты вращения.
OK |
---|
Между датчиком и кулаком задней подвески отсутствует зазор. |
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ Нажмите здесь |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
*A | Для правой стороны | *B | Для левой стороны |
*a | Вид спереди провода датчика системы противоскольжения | *b |
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к разъему со стороны датчика) |
*c |
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к разъему со стороны автомобиля) |
- | - |
Снимите провод датчика системы противоскольжения.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||||
|
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ЗАМЕНИТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ Нажмите здесь |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ - ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
Отсоедините разъем A97 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||
|
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
Установите провод датчика системы противоскольжения.
Подсоедините разъем A97 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе).
Сбросьте коды DTC.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Clear DTCsВыключите зажигание.
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 54 км/час (34 миль в час) длительностью 120 с или более.
Проверьте, выводится ли такой же DTC.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Trouble CodesРезультат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
B |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь |
А |
ЗАМЕНИТЕ СТУПИЦУ И ПОДШИПНИК ЛЕВОЙ ЗАДНЕЙ ПОЛУОСИ В СБОРЕ
Выключите зажигание.
Замените ротор заднего датчика частоты вращения с задним датчиком частоты вращения (подшипник и ступицу заднего колеса в сборе).
Ротор заднего датчика частоты вращения встроен в ступицу и подшипник заднего колеса в сборе.
Если ротор заднего датчика частоты вращения нуждаются в замене, следует заменить ступицу заднего колеса с подшипником в сборе с задним датчиком скорости.
Результат | ||
---|---|---|
|
ДАЛЕЕ |
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
Удалите коды DTC.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Clear DTCsВыключите зажигание.
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 54 км/час (34 миль в час) длительностью 120 с или более.
Проверьте, выводится ли такой же DTC.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Trouble CodesРезультат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, перед заменой деталей вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу.
А |
КОНЕЦ |
B |
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Нажмите здесь |