МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ОТСОЕДИНЕНИИ ПРОВОДА ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Если отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи был отсоединен, после его подсоединения выполните инициализацию следующих систем.
Название системы | См. стр. |
---|---|
Система запуска и останова | |
Система управления замками дверей | |
Упрощенная интеллектуальная система помощи при парковке (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк", "универсал") |
СООБЩЕНИЯ ИНДИКАЦИИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ
Тип замка зажигания, используемый в данной модели, определяется техническими характеристиками автомобиля. Используемые в данном разделе сообщения индикации приведены в таблице.
Сообщение | Замок зажигания (положение) | Выключатель зажигания (состояние) |
---|---|---|
Зажигание выключено | LOCK (ЗАБЛОКИР) | Off (Выкл) (Lock (Заблокир)) |
Замок зажигания в положении ACC | ACC | Вкл (ACC) |
Зажигание включено | ON (ВКЛ) | Вкл (IG) |
Пуск двигателя | START (ЗАПУСК) | On (Вкл) (Start (Запуск)) |
Убедитесь, что провода аккумуляторной батареи подключены к соответствующим контактам.
Отсоединяйте провода аккумуляторной батареи, когда выполняется быстрый заряд батареи.
Не используйте для испытаний высоковольтный измеритель сопротивления изоляции.
Никогда не отсоединяйте провода аккумуляторной батареи при работающем двигателе.
Убедитесь, что гайки кабеля для зарядки надежно затянуты на контакте B генератора и блоке реле моторного отсека и распределительном блоке.