Выполнение сброса памяти приводит к удалению значений параметров настройки для датчика замедления и рысканья (значение калибровки "нуля" датчика замедления) и давления масла CVT (значение калибровки давления масла CVT). В случае замены каких-либо деталей и узлов из таблицы ниже обязательно произведите сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья и калибровку давления масла CVT.
После выполнения сброса памяти всегда производите сначала калибровку датчика замедления и рысканья ("нуля" датчика замедления), а затем калибровку давления масла CVT.
Замененный узел |
---|
|
Выполните сброс памяти/КАЛИБРОВКУ
Выполните сброс памяти, как описано ниже:
Выключите зажигание.
Переведите рычаг переключения передач в положение P и включите стояночный тормоз.
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Не запускайте двигатель.
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Reset Memory.
Во время калибровки автомобиль должен сохранять устойчивое горизонтальное положение и оставаться неподвижным.
Удостоверьтесь, что рычаг переключения передач находится в положении P.
Удостоверьтесь, что двигатель остановлен. Не запускайте двигатель во избежание вибраций на холостом ходу.
Убедитесь, что замок зажигания установлен в положение ON (ВКЛ).
Информация на дисплее прибора |
---|
Сброс памяти |
Выполните калибровку датчика рысканья и ускорения (калибровку "нуля" датчика замедления), как описано ниже:
Установите замок зажигания в положении ON (ВКЛ) и подождите не менее 2 с.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Deceleration Sensor Zero Point Calibration.
Отображение сообщения "Complete" на экране означает, что калибровка "нуля" датчика замедления завершена.
Если на экране отображается сообщение "Error" (ошибка) и код DTC P1589 (при выполнении условий регистрации кода DTC P1589), действуйте согласно рекомендациям по коду DTC P1589, поскольку возможно, что в цепи датчика рысканья и ускорения имеется неисправность.
Раскачивание или тряска автомобиля во время калибровки "нуля" датчика замедления может повлечь прекращение калибровки. Если на экране отображается сообщение "Error" (ошибка) и код DTC P1589 не выводится, то выполните калибровку еще раз.
Информация на дисплее прибора |
---|
Deceleration Sensor Zero Point Calibration |
Выполните калибровку давления масла CVT, как описано ниже:
Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.
Установите замок зажигания в положении ON (ВКЛ) и подождите не менее 2 с.
Не запускайте двигатель.
Калибровка давления масла CVT выполняется при включенном зажигании (двигатель остановлен). Однако калибровку нельзя выполнять при следующих условиях:
Показания датчика давления масла составляют 0,065 МПа (0,663 кгс/см2, 9,43 фунта на кв. дюйм) или более.
Температура масла CVT не более 0°C (32°F) или не менее 120°C (248°F).
Запустите двигатель и подождите не менее 5 секунд.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / CVT Oil Pressure Calibration.
Во время калибровки давления масла CVT частота вращения коленчатого вала на холостом ходу возрастает.
Отображение сообщения "Complete" на экране означает, что калибровка давления масла CVT завершена.
Значения параметров настройки нельзя удалить, просто отсоединив и подсоединив провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
Информация на дисплее прибора |
---|
CVT Oil Pressure Calibration |