DATA LIST
Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
В режиме Data List на дисплей GTS можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
При использовании GTS с выключенным зажиганием двигателя, подсоедините GTS к DLC3 и включайте и выключайте освещение проема двери с интервалами 1,5 секунды или менее до тех пор, пока не начнется обмен данными между GTS и автомобилем. Затем выберите код модели «KEY REGIST» в ручном режиме и следующие пункты меню: Body Electrical (Электрооборудование кузова) / Entry & Start(CAN) (Система посадки и запуска). При использовании GTS периодически включайте и выключайте выключатель освещения дверного проема с интервалом не более 1,5 секунды, чтобы поддерживать связь между GTS и автомобилем.
Подключите GTS к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Body Electrical / Entry&Start, Main Body, Power Source Control или Combination Meter / Data List.
Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.
Body Electrical > Entry&Start > Data ListИнформация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
D-Door Touch Sensor | Сенсорный датчик двери водителя (датчик разблокировки)*1 | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Прикосновение к сенсорному датчику двери водителя (датчику разблокировки) OFF (ВЫКЛ): Прикосновение к сенсорному датчику двери водителя (датчику разблокировки) отсутствует |
|
P-Door Touch Sensor | Сенсорный датчик двери переднего пассажира (датчик разблокировки)*1 | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Прикосновение к сенсорному датчику двери переднего пассажира (датчику разблокировки) OFF (ВЫКЛ): Прикосновение к сенсорному датчику двери переднего пассажира (датчику разблокировки) отсутствует |
|
D-Door Trigger Switch | Сенсорный датчик двери водителя (датчик блокировки)*1 | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Прикосновение к сенсорному датчику двери водителя (датчику блокировки) OFF (ВЫКЛ): Прикосновение к сенсорному датчику двери водителя (датчику блокировки) отсутствует |
|
P-Door Trigger Switch | Сенсорный датчик двери переднего пассажира (датчик блокировки)*1 | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Прикосновение к сенсорному датчику двери переднего пассажира (датчику блокировки) OFF (ВЫКЛ): Прикосновение к сенсорному датчику двери переднего пассажира (датчику блокировки) отсутствует |
|
Tr/B-Door Lock SW | Выключатель механизма открывания двери багажного отделения в сборе (выключатель блокировки)*5 | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Выключатель механизма открывания двери багажного отделения в сборе (выключатель блокировки) нажат OFF (ВЫКЛ): Выключатель механизма открывания двери багажного отделения в сборе (выключатель блокировки) не нажат |
|
Tr/B-Door Unlock SW | Выключатель механизма открывания двери багажного отделения (выключатель разблокировки)*5 Выключатель механизма открывания двери багажного отделения в сборе*6 | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Выключатель механизма открывания двери багажного отделения (выключатель разблокировки) нажат*6 OFF (ВЫКЛ): Выключатель механизма открывания двери багажного отделения (выключатель разблокировки) не нажат*6 ON (ВКЛ): Выключатель механизма открывания двери багажного отделения в сборе нажат*7 OFF (ВЫКЛ): Выключатель механизма открывания двери багажного отделения в сборе не нажат*7 |
|
Ignition Switch | Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Зажигание включено (IG) OFF (ВЫКЛ): Зажигание выключено |
|
Unmatched Vehicle-ID | Правильность номера ключа | Yes или No | Yes: обмен данными нарушен No: обмен данными в норме | Идентификатор автомобиля, зарегистрированный в автомобиле, отличается от идентификатора автомобиля, зарегистрированного в передатчике электронного ключа (когда в наружную область обнаружения автомобиля вносится ключ от другого автомобиля, в то время как двери заблокированы, для параметра "Unmatched Vehicle-ID" в списке Data List отображается значение "Yes"). Другие возможные причины:
|
No Response | Ответ на передачу данных | Yes или No | Yes: обмен данными нарушен No: обмен данными в норме | Идентификационные коды автомобиля, зарегистрированные в автомобиле и передатчике электронного ключа в сборе, согласуются, однако ответный сигнал от передатчика электронного ключа в сборе отсутствует. (Если передатчик электронного ключа не находится в области обнаружения, или батарея передатчика разряжена, в результате чего соответствующий код не регистрируется, когда нажимается выключатель блокировки или выключатель зажигания и т.д., для параметра "No Response" в списке Data List отображается значение "Yes". Если в диапазоне НЧ, в котором передает данные автомобиль, или диапазоне РЧ, в котором передает данные передатчик электронного ключа в сборе, действуют электромагнитные помехи, параметр "No Response" в списке Data List также может иметь значение "Yes".) Другие возможные причины:
|
Unmatch Code or Form | Правильность формата кода | Yes или No | Yes: обмен данными нарушен No: обмен данными в норме | Этот параметр служит индикатором ошибки в данных, передаваемых передатчиком электронного ключа (если в диапазоне РЧ, в котором передает данные ключ, действуют электромагнитные помехи, параметры "Unmatch Code or Form", "No Response", "ID Code Difference(Resp)" и "C Code Difference" в списке Data List могут иметь значение "Yes"). Другие возможные причины:
|
Key Low Battery | Батарея передатчика разряжена | Yes или No | Yes: Батарея передатчика разряжена No: Батарея передатчика не разряжена | Во время передачи данных передатчик электронного ключа в сборе передает в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) информацию о напряжении. Если эта информация указывает на то, что напряжение не превышает 2,2 В, ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) отображает значение "Yes" для параметра "Key Low Battery" в списке Data List. Значение этого параметра Data List следует проверять, когда передатчик электронного ключа в сборе находится при комнатной температуре (пример: при -20°C (-4°F) значение "Yes" может отображаться, даже если используется новая батарея передатчика). |
Power Save Cnt 10 Min. | Количество включений функции энергосбережения из-за нахождения передатчика электронного ключа в области обнаружения в течение не менее 10 мин | 0-255 | В диапазоне от 0 до 255 | Когда передатчик электронного ключа в сборе находится в области обнаружения снаружи автомобиля, автомобиль и передатчик многократно обмениваются друг с другом данными, что приводит к увеличению потребления энергии от батареи передатчика. Чтобы не допустить полной разрядки батареи передатчика, система посадки и запуска автоматически прекращает работу в наружной области обнаружения, где находится передатчик электронного ключа в сборе, если передатчик остается в этой области обнаружения не менее 10 мин. Когда двери блокируются/разблокируются с помощью дистанционного управления или механического ключа, система возобновляет работу. |
Power Save Cnt 5 Days | Количество включений функции энергосбережения 1 (операций прекращения периодической передачи сигнала наружу автомобиля) из-за того, что двигатель не запускался не менее 5 суток | 0-255 | В диапазоне от 0 до 255 | - |
Power Save Cnt 14 Days | Количество включений функции энергосбережения 2 (операций запрещения работы датчика блокировки/разблокировки в наружной ручке передней двери в сборе) из-за того, что двигатель не запускался не менее 14 суток | 0-255 | В диапазоне от 0 до 255 | - |
# Codes | Номера кодов неисправностей | мин.: 0, макс.: 255 | Отображается число зарегистрированных кодов DTC | - |
ID Code Difference(Resp) | Правильность идентификационного кода | Yes или No | Yes: обмен данными нарушен No: обмен данными в норме | Идентификационный код, зарегистрированный в автомобиле, отличается от идентификационного кода, зарегистрированного в передатчике электронного ключа (если в диапазоне РЧ, в котором передает данные ключ, действуют электромагнитные помехи, параметры "Unmatch Code or Form", "No Response", "ID Code Difference(Resp)" и "C Code Difference" в списке Data List могут иметь значение "Yes"). Другие возможные причины:
|
C Code Difference | Правильность кода вызова | Yes или No | Yes: обмен данными нарушен No: обмен данными в норме | Передатчик электронного ключа передает код отклика в ответ на код вызова от автомобиля, однако код отклика является неправильным (если в диапазоне РЧ, в котором передает данные ключ, действуют электромагнитные помехи, параметры "Unmatch Code or Form", "No Response", "ID Code Difference(Resp)" и "C Code Difference" в списке Data List могут иметь значение "Yes"). Другие возможные причины:
|
ID Code Difference | Правильность идентификационного кода системы дистанционной блокировки | Yes или No | Yes: обмен данными нарушен No: обмен данными в норме | Идентификационный код, зарегистрированный в автомобиле, отличается от идентификационного кода, зарегистрированного в передатчике электронного ключа в сборе. (Если регистрируемый идентификационный код системы дистанционной блокировки отличается от кодов всех зарегистрированных передатчиков электронных ключей, для параметра "ID Code Difference" в списке Data List отображается значение "Yes". В случае регистрации сигнала системы дистанционной блокировки от передатчика электронного ключа другого автомобиля значение "Yes" отображается для параметра "ID Code Difference(Resp)" списка Data List.) Другие возможные причины:
|
Immobilizer when IG=ON | Состояние системы иммобилайзера в режиме источника питания ON (ВКЛ) (IG) | SET (ВКЛ) или UNSET (ВЫКЛ) | SET: Система иммобилайзера включена (выключатель зажигания выключен) UNSET: Система иммобилайзера выключена (зажигание включено (ACC или IG)) | - |
Immobiliser | Состояние системы иммобилайзера, определяемое ЭБУ сертификации | Set или Unset | Set (установлено): Иммобилайзер включен (пуск двигателя запрещен) (выключатель зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ)) Unset (не установлено): Система иммобилайзера выключена (пуск двигателя разрешен) (выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (ACC) или ON (ВКЛ) (IG)) | Если система иммобилайзера не переходит в выключенное состояние, этот параметр можно использовать, чтобы определить, что является причиной: ЭБУ сертификации или блок идентификационного кода. |
Different Rolling Code | Правильность непрерывно изменяющегося кода | Yes или No | Yes: обмен данными нарушен No: обмен данными в норме | Непрерывно изменяющийся код, зарегистрированный в автомобиле, отличается от непрерывно изменяющегося кода, зарегистрированного в передатчике электронного ключа в сборе. Другие возможные причины:
|
Auto Entry Cancel SW | Установка функции отключения системы посадки | OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ) | ON (ВКЛ): Система посадки и запуска отключена OFF (ВЫКЛ): Система посадки и запуска не отключена | По умолчанию функция отключения системы посадки имеет значение OFF (ВЫКЛ). Если клиент просит отключить функции системы посадки и запуска (функции блокировки и разблокировки дверей при ношении передатчика электронного ключа и т.п.), это можно сделать с помощью функции настройки. |
S Code Check | Результат верификации кода S | OK или NG | ОК: нормальный результат проверки кода S NG: ненормальный результат проверки кода S | Причинами проблем могут быть:
|
L Code Check | Результат сертификации кода L | OK или NG | ОК: нормальный результат проверки кода L NG: ненормальный результат проверки кода L | Причинами проблем могут быть:
|
Unlock Request Receive | Состояние команды разблокировки рулевого управления от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) | OK или NG | ОК: ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) передает команду на разблокировку рулевого управления (в течение 10 с после установки выключателя зажигания в состояние ON (ВКЛ) (ACC) или ON (ВКЛ) (IG), либо выполнения операции пуска двигателя) NG: ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) не передает команду на разблокировку рулевого управления (выключатель зажигания не устанавливался в состояние ON (ВКЛ) (ACC) или ON (ВКЛ) (IG), и операция пуска двигателя не выполнялась) | - |
Lock Request Receive | Состояние команды блокировки рулевого управления от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) | OK или NG | ОК: ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) передает команду на блокировку рулевого управления (в течение 10 с после открывания какой-либо двери при нахождении рычага переключения передач в положении P и выключателя зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ)) NG: ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) не передает команду на блокировку рулевого управления (двери не открывались при нахождении рычага переключения передач в положении P и выключателя зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ)) | - |
S Code Check(Past) | Результат (прошлый) проверки кода S | OK или NG(Past) | ОК: Проверка прошла (предыдущий результат) NG (Past): Проверка не прошла (предыдущий результат) | - |
L Code Check(Past) | Результат (прошлый) проверки кода L | OK или NG(Past) | ОК: проверка пройдена (последняя) NG (Past): проверка не пройдена (последняя) | - |
Steering Lock | Состояние блокировки рулевого управления, определенное в ЭБУ блокировки рулевого управления (приводе блокировки рулевого управления) | Set или Unset | Set (установлено): Рулевое управление блокировано Unset (не установлено): рулевое управление разблокировано | - |
Steering Unlock | Состояние разблокировки рулевого управления, определенное в ЭБУ блокировки рулевого управления (приводе блокировки рулевого управления) | Set или Unset | Set (установлено): рулевое управление разблокировано Unset (не установлено): Рулевое управление блокировано | - |
Ignition Available Area | Зона возможного включения зажигания | Front или All | Отображается состояние настройки | - |
Parking Wait Time | Время ожидания при парковке | 0,5 с, 1,5 с, 2,5 с или 5 с | Отображается состояние настройки | - |
Trunk Open Mode | Операция открывания двери багажного отделения*4 | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | Отображается состояние настройки | - |
B-Dr Opening Operation | Операция открывания двери багажного отделения*5 | Long, Twice, OFF | Отображается состояние настройки | - |
Touch Activation Over Threshold | Последовательное выполнение блокировки функцией посадки*6 | Active (активна) или Not Active (не активна) | Отображается состояние настройки | - |
Wireless Signal Encryption Support | Шифрование сигнала дистанционного управления выполняется | Yes или No | Yes: Шифрование сигнала дистанционного управления поддерживается No: Шифрование сигнала дистанционного управления не поддерживается | - |
Key Low Battery Warning | Предупреждение о разряде батареи ключа | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | Отображается состояние настройки | - |
Key Left in Vehicle Buz | Зуммер оповещения о ключе, оставленном в автомобиле, издает звуковой сигнал | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | Отображается состояние настройки | - |
Engine Start Indicator | Контрольные лампы запуска двигателя | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | Отображается состояние настройки | - |
Short in Fr P Side Door Oscillators Circuit (Hist) | Короткое замыкание в цепи антенны электронного ключа на двери переднего пассажира (история) | OK или NG (Hist) | ОК: Цепь антенны электронного ключа на двери переднего пассажира была в нормальном состоянии NG (Hist): Цепь антенны электронного ключа на двери переднего пассажира была в ненормальном состоянии | - |
Short in D Side Door Oscillators Circuit (Hist) | Короткое замыкание в цепи антенны электронного ключа на двери водителя (история) | OK или NG (Hist) | ОК: Цепь антенны электронного ключа на двери водителя была в нормальном состоянии NG (Hist): Цепь антенны электронного ключа на двери водителя была в ненормальном состоянии | - |
Short in Front P Side Door Oscillators Circuit | Короткое замыкание в цепи антенны электронного ключа на двери переднего пассажира | OK или NG | ОК: Цепь антенны электронного ключа на двери переднего пассажира в нормальном состоянии NG: Цепь антенны электронного ключа на двери переднего пассажира в ненормальном состоянии | - |
Short in Driver Side Door Oscillators Circuit | Короткое замыкание в цепи антенны электронного ключа на двери водителя | OK или NG | ОК: Цепь антенны электронного ключа на двери водителя в нормальном состоянии NG: Цепь антенны электронного ключа на двери водителя в ненормальном состоянии | - |
*1: для справки приведены данные с конкретного автомобиля.
*2: для моделей с бесступенчатой трансмиссией или механической трансмиссией "multimode"
*3: для моделей с механической трансмиссией
*4: для моделей с кузовом типа "седан":
*5: за исключением моделей с кузовом типа "седан"
*6: Для моделей с левосторонним рулевым управлением
*1: выключатель зажигания установлен в состояние OFF (ВЫКЛ), все двери закрыты и заблокированы, передатчик электронного ключа в сборе не находится в салоне автомобиля, регистрируется касание наружной ручки передней двери в сборе (датчика разблокировки).
*2: Приблизительно 150 мс
*3: Выключатель зажигания установлен в состояние OFF (ВЫКЛ), все двери закрыты и заблокированы, передатчик электронного ключа не находится в салоне автомобиля, регистрируется касание наружной ручки передней двери в сборе (датчика блокировки).
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
ACC SW | Состояние выключателя зажигания | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Выключатель зажигания в положении ACC OFF (ВЫКЛ): Зажигание выключено | - |
IG SW | Состояние выключателя зажигания | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Зажигание включено (IG) OFF (ВЫКЛ): Зажигание выключено | - |
RR Door Courtesy SW | Выключатель освещения проема и порога правой задней двери | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Правая задняя дверь открыта OFF (ВЫКЛ): Правая задняя дверь закрыта | - |
RL Door Courtesy SW | Выключатель освещения проема и порога левой задней двери | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Левая задняя дверь открыта OFF (ВЫКЛ): Левая задняя дверь закрыта | - |
Back Door Courtesy SW | Выключатель освещения проема двери багажного отделения*1 | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): дверь багажного отделения открыта OFF (ВЫКЛ): дверь багажного отделения закрыта | - |
FR Door Lock Pos | Входной сигнал датчика разблокировки правой передней двери | UNLOCK (ЗАБЛОКИР) или LOCK (РАЗБЛОКИР) | UNLOCK: Правая передняя дверь разблокирована LOCK: Правая передняя дверь заблокирована | - |
FR Door Courtesy SW | Сигнал выключателя освещения проема правой передней двери | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Правая передняя дверь открыта OFF (ВЫКЛ): Правая передняя дверь закрыта | - |
FL Door Lock Pos | Входной сигнал датчика разблокировки левой передней двери | UNLOCK (ЗАБЛОКИР) или LOCK (РАЗБЛОКИР) | UNLOCK: Левая передняя дверь разблокирована LOCK: Левая передняя дверь заблокирована | - |
FL Door Courtesy SW | Сигнал выключателя освещения проема левой передней двери | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Левая передняя дверь открыта OFF (ВЫКЛ): Левая передняя дверь закрыта | - |
RR-Door Lock Pos SW | Сигнал датчика разблокировки правой и левой задней двери | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Правая или левая задняя дверь разблокирована OFF (ВЫКЛ): Правая и левая задние двери заблокированы | - |
RL-Door Lock Pos SW | Сигнал датчика разблокировки правой и левой задней двери | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Правая или левая задняя дверь разблокирована OFF (ВЫКЛ): Правая и левая задние двери заблокированы | - |
Luggage Courtesy SW | Выключатель освещения проема двери багажного отделения*2 | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): дверь багажного отделения открыта OFF (ВЫКЛ): дверь багажного отделения закрыта | - |
Hazard Answer Back | Аварийная обратная сигнализация функции посадки | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | Отображается состояние настройки | - |
Open Door Warning | Предупреждение о незакрытой двери | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | Отображается состояние настройки | - |
Auto Lock Time | Время задержки автоматической блокировки | 120 s, 60 s or 30 s | Отображается состояние настройки | - |
*1: кроме моделей с кузовом типа "седан"
*2: для моделей с кузовом типа "седан"
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
Shift P Signal | Рычаг переключения передач в положении P | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении Р OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении Р |
|
Steering Unlock Switch | Состояние сигнала датчика разблокировки рулевого управления, поступающего от привода блокировки рулевого управления в сборе | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): рулевое управление разблокировано OFF (ВЫКЛ): Рулевое управление заблокировано |
|
Stop Light Switch1 | Состояние педали тормоза | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена |
|
Start Switch1 | Состояние выключателя зажигания 1 | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Выключатель зажигания нажат OFF (ВЫКЛ): Выключатель зажигания не нажат |
|
Start Switch2 | Состояние выключателя зажигания 2 | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Выключатель зажигания нажат OFF (ВЫКЛ): Выключатель зажигания не нажат |
|
Vehicle Speed Signal | Автомобиль находится в движении или остановлен | Остановить двигатель или дать ему работать дальше | Stop: Автомобиль остановлен Run: Автомобиль движется со скоростью 5 км/час (3 мили в час) или выше | - |
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
Vehicle Speed Meter | Скорость движения автомобиля | Мин.: 0, макс.: 255 | Значение практически совпадает с фактической скоростью автомобиля | - |
ACTIVE TEST
Выполнение активной диагностики с использованием GTS дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.
Подключите GTS к DLC3.
Включите питание (IG).
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Body Electrical / Entry&Start или Main Body / Active Test.
Выполните диагностику в режиме ACTIVE TEST в соответствии с указаниями на дисплее GTS.
Body Electrical > Entry&Start > Active TestИнформация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон регулирования | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|
Overhead Tuner Power Supply ON | Приемник системы блокировки дверей | OFF (ВЫКЛ) / ON (ВКЛ) | - |
Power for P-Seat Sens | Наружная ручка передней двери (со стороны переднего пассажира) | OFF (ВЫКЛ) / ON (ВКЛ) | - |
Multi Channel SW | Приемник системы блокировки дверей | CH1/CH2 | - |
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон регулирования | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|
Door Lock | Электродвигатель замка двери | Unlock/Lock/OFF (Разблокировка/Блокировка/ВЫКЛ) | - |
Trunk and Back-Door Open | Электродвигатель замка двери багажного отделения*1 или замка двери багажного отделения*2 | OFF (ВЫКЛ) / ON (ВКЛ) | - |
Wireless Buzzer | Зуммер системы дистанционной блокировки дверей | OFF (ВЫКЛ) / ON (ВКЛ) | - |
*1: кроме моделей с кузовом типа "седан"
*2: для моделей с кузовом типа "седан"