АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (для типа B), Diagnostic DTC:C1427

Код DTC Наименование DTC
C1427 Неисправность электродвигателя

ОПИСАНИЕ

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1427 Неисправность электродвигателя Электродвигатель насоса блока управления рабочими цилиндрами тормозов не работает должным образом.
  • Цепь электродвигателя насоса

  • Цепь заземления

  • Электродвигатель насоса (блок управления рабочими цилиндрами тормозов)

Tip:

Даже после устранения неисправностей контрольная лампа ABS выключается только после выполнения следующих операций:

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью 20 км/час (12 миль в час) в течение 30 с и убедитесь в том, что контрольная лампа ABS погасла.

  2. Удалите коды DTC.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC C146C и C146D.

Нажмите здесь

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note:

Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (ABS MOTOR RELAY)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Запустите двигатель.

    3. Выберите режим Active Test с использованием GTS.

      Нажмите здесь

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Active Test
      Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазон регулированияЗамечание по диагностике
      Motor RelayРеле электродвигателя ABSВключение / выключение релеСлышен звук работы двигателя
      Chassis > ABS/VSC/TRC > Active Test
      Информация на дисплее прибора
      Motor Relay
    4. Проверьте, слышен ли звук работы электродвигателя насоса, управляя им с помощью GTS.

      Результат
      Результат Перейти к
      Звук срабатывания слышен. А
      Звук срабатывания не слышен. B
    B Нажмите здесь

    А
  2. СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

    Tip:

    Этот код регистрируется при обнаружении неисправности в ЭБУ системы противоскольжения (блоке управления рабочими цилиндрами тормозов).

    Реле электродвигателя ABS находится в ЭБУ системы противоскольжения (блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе).

    Поэтому проверить блок реле электродвигателя ABS невозможно. Перед заменой ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов) обязательно проверьте, не выводится ли DTC.

    1. Выключите зажигание.

    2. Удалите коды DTC.

      Нажмите здесь

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Clear DTCs
    3. Выключите зажигание.

    4. Запустите двигатель.

    5. Проведите дорожные испытания.

    6. Проверьте, выводится ли такой же DTC.

      Нажмите здесь

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Trouble Codes
      Результат
      РезультатСледующий шаг
      DTC C1427 не выводится.А
      Выводится DTC C1427.B
      Tip:
      • Если при включенном зажигании и выключенном выключателе стоп-сигналов в ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов) поступает сигнал скорости 6 км/час (4 мили в час) или более, ЭБУ выполняет самодиагностику цепи электродвигателя.

      • Если выводится код нормальной работы системы (коды неисправностей не выводятся), слегка покачайте разъемы, жгуты проводов и предохранители ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе).

      • Если при покачивании разъема или жгута проводов ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов) выводятся какие-либо коды DTC, проверьте и отремонтируйте разъем или жгут проводов.

      • Если коды DTC не выводились при повторном подтверждении кодов DTC, необходима проверка наличия эпизодических неисправностей из-за подозрения на то, что исходные коды DTC были сохранены вследствие плохого соединения контакта разъема.

    А

    ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь


    B

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Нажмите здесь


  3. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ GND2)

    1. Выключите зажигание.

      A012LQHC10
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к ЭБУ системы противоскольжения (блоку управления рабочими цилиндрами тормозов))

    2. Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

    3. Отсоедините разъем A124 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе).

    4. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A124-13 (GND2) - масса Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG
    OK

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Нажмите здесь


    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ GND2)