Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
P0335 | Цепь датчика частоты вращения коленчатого вала (цепь NE) |
ОПИСАНИЕ
Датчик положения коленчатого вала передает в ECM сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя (сигнал NE). С контакта NEO ECM сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя поступает непосредственно в ЭБУ запуска и останова двигателя.
Кроме того, ECM по шине CAN передает в ЭБУ запуска и останова двигателя значение частоты вращения коленчатого вала двигателя, а ЭБУ запуска и останова двигателя сопоставляет это значение с сигналом NE и, таким образом, проверяет правильность сигнала NE.
В случае обнаружения каких-либо нарушений ЭБУ запуска и останова двигателя отключает систему запуска и останова двигателя.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | Индикация предупреждения | Память |
---|---|---|---|---|---|
P0335 | Цепь датчика частоты вращения коленчатого вала (цепь NE) |
В течение 10 с сохраняются все перечисленные ниже условия (логика диагностирования за 2 поездку):
Оба следующих условия сохраняются в течение 2 с или более (логика диагностирования за 1 поездку):
|
|
Мигает | Код DTC сохраняется |
ПРОВЕРОЧНАЯ ПОЕЗДКА
Коды DTC системы запуска и останова не удаляются, даже если неисправность устранена. Поэтому после устранения неисправности необходимо самостоятельно удалить коды DTC.
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
Когда провод отсоединяется от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи, работа системы запуска и останова на некоторое время запрещается. После подсоединения провода двигайтесь на автомобиле до тех пор, пока работа системы запуска и останова не будет разрешена (приблизительно 15-40 мин).
После прогрева двигателя дайте ему поработать на холостом ходу в течение 3 мин и убедитесь, что частота вращения коленчатого вала двигателя отличается от заданной частоты вращения не более чем на 50 об/мин.
Подключите GTS к DLC3.
Включите зажигание и GTS.
Удалите коды DTC.
Powertrain > Stop and Start > Clear DTCsЗапустите двигатель и подождите не менее 15 с.
Убедитесь, что коды DTC не выводятся.
Powertrain > Stop and Start > Trouble CodesПРОВЕРКА РАБОТЫ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА И ОСТАНОВА
Когда провод отсоединяется от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи, работа системы запуска и останова на некоторое время запрещается. После подсоединения провода двигайтесь на автомобиле до тех пор, пока работа системы запуска и останова не будет разрешена (приблизительно 15-40 мин).
Запустите и прогрейте двигатель.
Выключите систему кондиционирования.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью 7 км/час (4,3 мили в час) или выше.
ОСТОРОЖНО
Во время поездки в проверочном режиме соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.
Остановите автомобиль, переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение и отпустите педаль сцепления.
Дайте двигателю остановится под управлением системы запуска и останова.
Нажмите на педаль сцепления и запустите двигатель.
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
*a | Датчик положения коленчатого вала |
*b | ЭБУ запуска и останова двигателя |
*c | Линия передачи данных CAN |
*a | Датчик положения коленчатого вала |
*b | ЭБУ запуска и останова двигателя |
*c | Линия передачи данных CAN |
*a | Датчик положения коленчатого вала |
*b | ЭБУ запуска и останова двигателя |
*c | Линия передачи данных CAN |
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Перед тем, как заменять ЭБУ запуска и останова двигателя, считайте число запусков стартера и запишите его в новый ЭБУ запуска и останова двигателя.
После замены ЭБУ запуска и останова двигателя или блока управления системой кондиционирования выполните сброс и настройте данные системы кондиционирования в ЭБУ запуска и останова двигателя.
После замены ЭБУ запуска и останова двигателя или блока управления системы SRS выполните удаление и калибровку точки "нуля" датчика замедления.
Перед диагностикой считайте данные фиксированного набора параметров с помощью GTS. Одновременно с записью в память кода DTC состояние системы сохраняется в данных фиксированного набора параметров. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (СИСТЕМ SFI И ECD)
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.
Считайте коды DTC.
Powertrain > Engine and ECT > Trouble CodesPowertrain > Engine and ECT > Trouble CodesРезультат | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
B |
Перейдите к разделу "СИСТЕМА ECD" Нажмите здесь |
C |
Перейдите к разделу "СИСТЕМА ECD" Нажмите здесь |
D |
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА SFI" Нажмите здесь |
А |
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (Engine Spd (сигнал NE))
Подключите GTS к разъему DLC3
Запустите двигатель.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Stop и Start / Data List / Engine Spd (NE Signal).
Powertrain > Stop and Start > Data ListИнформация на дисплее прибора |
---|
Engine Spd (NE Signal) |
Считайте значение, отображаемое на экране GTS.
OK |
---|
Сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя поступает (частоты вращения, отображаемые тахометром и GTS, почти одинаковы). |
Результат | |||
---|---|---|---|
|
OK |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь |
NG |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ЗАПУСКА И ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ - ECM)
Выключите зажигание.
Отсоедините разъем A9 ЭБУ запуска и останова двигателя.
Отсоедините разъем A118*1, A101*2 или A50*3 ECM.
*1: для моделей с 1AD-FTV
*2: для моделей с 1ND-TV
*3: для моделей с 1NR-FE
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ЗАПУСКА И ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ - МАССА)
Отсоедините разъем A8 ЭБУ запуска и останова двигателя.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ЗАПУСКА И ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ (НАЛИЧИЕ НА ВХОДЕ СИГНАЛА NE)
Подсоедините осциллограф к контактам A9-10 (NE) и A8-8 (GND) разъема ЭБУ запуска и останова двигателя.
*a |
Устройство с подсоединенным жгутом проводов (ЭБУ запуска и останова двигателя) |
- | - |
Запустите двигатель.
Проверьте форму сигнала в соответствии с условиями, указанными в таблице ниже.
Параметр / Устройство | Условие |
---|---|
Контакты для подключения диагностического прибора | A9-10 (NE) - A8-8 (GND) |
Настройки прибора | 5 В/дел., 2 мс/дел. |
Условие | Холостой ход |
Результат | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
B |
Перейдите к разделу "СИСТЕМА ECD" Нажмите здесь |
C |
Перейдите к разделу "СИСТЕМА ECD" Нажмите здесь |
D |
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА SFI" Нажмите здесь |
E |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ЗАПУСКА И ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ Нажмите здесь |
А |
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ЗАПУСКА И ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ NE)
Отсоедините разъем A118*1, A101*2 или A50*3 ECM.
*1: для моделей с 1AD-FTV
*2: для моделей с 1ND-TV
*3: для моделей с 1NR-FE
*a |
Устройство с подсоединенным жгутом проводов (ЭБУ запуска и останова двигателя) |
- | - |
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Во время данной проверки могут сохраняться коды DTC. Проверьте DTC и удалите их с помощью GTS.
А |
Перейдите к разделу "СИСТЕМА ECD" Нажмите здесь |
B |
Перейдите к разделу "СИСТЕМА ECD" Нажмите здесь |
C |
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА SFI" Нажмите здесь |
D |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ЗАПУСКА И ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ Нажмите здесь |