ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ (для моделей с правосторонним рулевым управлением) РЕГУЛИРОВКА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ВЫСОТУ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ

    1. Отогните напольный коврик.

      A012IONC01
      *a Место регулировки хода толкателя и свободного хода педали сцепления
      *b Точка регулировки высоты педали
      *c Высота педали
    2. Проверьте высоту педали.

      Высота педали тормоза от пола
      Тип двигателя Высота педали
      1NR-FE 153,4 - 163,4 мм (6,04 - 6,43 дюйма)
      1ZR-FAE 162,3 - 172,3 мм (6,39 - 6,78 дюйма)
      1ND-TV 171,5 - 181,5 мм (6,75 - 7,15 дюйма)
    3. Ослабьте контргайку и, вращая ограничительный болт, отрегулируйте высоту педали надлежащим образом.

    4. Затяните контргайку.

      Момент затяжки
      15,7 Н*м  { 160 кгс*см, 12 фунт-сила-футов }
    5. Расправьте напольный коврик.

  2. ПРОВЕРЬТЕ СВОБОДНЫЙ ХОД ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ И ЛЮФТ ШТОКА

    1. Проверьте свободный ход педали и люфт штока.

      A012MO9C02
      *a Люфт штока
      *b Свободный ход педали тормоза
      Tip:

      При выполнении проверки обращайте особое внимание на изменение сопротивления, чтобы различить свободный ход педали и люфт штока.

      1. Нажимайте на педаль до тех пор, пока не почувствуете сопротивление.

        Свободный ход педали тормоза
        5,0 - 15,0 мм (0,197 - 0,591 дюйма)
      2. Осторожно нажимайте на педаль, пока сопротивление не начнет немного увеличиваться.

        Люфт штока в верхнем положении педали
        1,0 - 5,0 мм (0,0394 - 0,197 дюйма)
    2. Ели необходимо, отрегулируйте свободный ход педали и люфт штока.

      Tip:

      Люфт штока регулируется длиной штока. Свободный ход педали меняется одновременно с люфтом штока.

      1. Ослабьте контргайку вилки штока главного цилиндра сцепления и, вращая шток, отрегулируйте свободный ход педали и люфт штока в соответствии с требованиями.

        Note:

        Если свободный ход педали и люфт штока не попадают в номинальный диапазон даже после регулировки, проверьте соответствующие детали.

      2. Затяните контргайку вилки штока главного цилиндра сцепления.

        Момент затяжки
        11,8 Н*м  { 120 кгс*см, 9 фунт-сила-футов }
      3. После регулировки свободного хода педали и люфта штока проверьте высоту педали.

  3. ПРОВЕРЬТЕ ТОЧКУ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

    1. Проверьте точку выключения сцепления.

      A012M29C01
      *a 25 мм или больше
      *b Точка выключения
      *c Ход педали
      *d Конечное положение полного хода
      1. Оттяните рычаг стояночного тормоза и установите колодки под колеса.

      2. Запустите двигатель на холостом ходу.

      3. Нажмите на педаль сцепления и переведите рычаг переключения передач в положение заднего хода.

      4. Плавно отпустите педаль сцепления и измерьте длину хода от точки контакта (точки, в которой частота вращения коленчатого вала двигателя начинает снижаться) до положения конца хода.

        Номинальное расстояние
        25 мм (0,984 дюйма) или более (от положения конца хода педали до точки выключения)

        Если расстояние не соответствует требованиям, выполните следующие действия:

        • Проверьте высоту педали.

        • Проверьте свободный ход педали и люфт штока.

        • Прокачайте трубопровод привода сцепления.

        • Проверьте кожух и ведомый диск сцепления в сборе.