СИСТЕМА БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИИ Цепь переключателя управления переключением

ОПИСАНИЕ

Когда рычаг переключения передач находится в положении M, диапазоны передач можно изменять с помощью переключателей управления переключением. Кроме того, переключатели управления переключением позволяют выбрать диапазон передач, когда автомобиль движется, и рычаг переключения передач находится в положении D.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A012N8ZE15

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (SPORTS SHIFT UP SWITCH AND SPORTS SHIFT DOWN SWITCH)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите зажигание.

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Primary.

    5. Следуя подсказкам на экране GTS, считайте данные в режиме Data List.

      Powertrain > Engine and ECT > Data List
      Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазонНормальное состояниеЗамечание по диагностике
      Sports Shift Up SWСостояние переключателя спортивного перехода на более высокую передачуOFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ)
      • ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач удерживается в положении "+" или нажат переключатель "+" переключения передач

      • OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не удерживается в положении "+" или переключатель "+" переключения передач отпущен

      -
      Sports Shift Down SWСостояние переключателя спортивного перехода на более низкую передачуOFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ)
      • ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач удерживается в положении "-" или нажат переключатель "-" переключения передач

      • OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не удерживается в положении "-" или переключатель "-" переключения передач отпущен

      -
      Результат
      РезультатСледующий шаг
      Данные на экране находятся в диапазоне нормального состоянияА
      Данные на экране находятся вне диапазона нормального состоянияB
    А

    ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Нажмите здесь


    B
  2. ОСМОТРИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ В СБОРЕ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ)

    1. Отсоедините разъем A50 ECM.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      A50-42 (SFTU) - масса Переключатель "+" постоянно нажат Менее 3 Ом
      A50-42 (SFTU) - масса Отпущен 10 кОм или более
      A50-43 (SFTD) - масса Переключатель "-" постоянно нажат Менее 3 Ом
      A50-43 (SFTD) - масса Отпущен 10 кОм или более
    3. Подсоедините разъем A50 ECM.

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    OK

    ПЕРЕЙДИТЕ К ЦЕПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ Нажмите здесь


    NG
  3. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВИТОЙ КАБЕЛЬ - МАССА)

    1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

    2. Подождите не менее 90 секунд.

    3. Снимите рулевое колесо в сборе.

    4. Снимите кожух рулевой колонки.

    5. Отсоедините разъем E6 витого кабеля в сборе.

    6. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      E6-2 (ECC) - масса Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ВИТОЙ КАБЕЛЬ - МАССА)


    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВИТОЙ КАБЕЛЬ - ECM)

    1. Отсоедините разъем A50 ECM.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      A50-43 (SFTD) - E6-7 (SDN) Всегда Менее 1 Ом
      A50-43 (SFTD) или E6-7 (SDN) - масса Всегда 10 кОм или более
      A50-42 (SFTU) - E6-14 (SUP) Всегда Менее 1 Ом
      A50-42 (SFTU) или E6-14 (SUP) - масса Всегда 10 кОм или более
    3. Подсоедините разъем A50 ECM.

    4. Подсоедините разъем E6 витого кабеля в сборе.

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ВИТОЙ КАБЕЛЬ - ECM)


    OK
  5. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ВИТОЙ КАБЕЛЬ - ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ)

    1. Отсоедините разъем z1 переключателя на рулевом колесе от витого кабеля.

      A012JMIC08
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к витому кабелю в сборе)

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      z1-6 (SUP) - z1-7 (ECC) Переключатель "+" постоянно нажат Менее 3 Ом
      z1-6 (SUP) - z1-7 (ECC) Отпущен 10 кОм или более
      z1-12 (SDN) - z1-7 (ECC) Переключатель "-" постоянно нажат Менее 3 Ом
      z1-12 (SDN) - z1-7 (ECC) Отпущен 10 кОм или более
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG Нажмите здесь

    OK
  6. ПРОВЕРЬТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ

    1. Отсоедините разъемы z1 и E6 от витого кабеля.

      A012GBUC05
      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (Витой кабель в сборе)

      *b Со стороны переключателей на рулевом колесе
      *c Со стороны проводки автомобиля - -
    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      z1-7 (ECC) - E6-2 (ECC) Всегда Менее 3 Ом
      z1-6 (SUP) - E6-14 (SUP) Всегда Менее 3 Ом
      z1-12 (SDN) - E6-7 (SDN) Всегда Менее 3 Ом
      z1-7 (ECC) или E6-2 (ECC) - масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более
      z1-6 (SUP) или E6-14 (SUP) - масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более
      z1-12 (SDN) или E6-7 (SDN) - масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ Нажмите здесь


    OK
  7. ЗАМЕНИТЕ ECM

    1. Замените ECM.

      Нажмите здесь

      Результат
      Следующий шаг
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ
  8. ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ

    Note:
    • Выполнение сброса памяти приводит к удалению значений параметров настройки для датчика замедления и рысканья (значение калибровки "нуля" датчика замедления) и давления масла CVT (значение калибровки давления масла CVT). В случае замены каких-либо деталей и узлов из таблицы ниже обязательно произведите сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья и калибровку давления масла CVT.

      Замененный узел
      • Бесступенчатая трансмиссия в сборе

      • ECM

      • Датчик давления масла

      • Центральный блок управления системы SRS (датчик замедления и рысканья)

    • После выполнения сброса памяти всегда производите сначала калибровку датчика замедления и рысканья ("нуля" датчика замедления), а затем калибровку давления масла CVT.

    • Калибровка должна выполняться в автомобиле, находящемся на ровной поверхности.

    • Не допускайте, чтобы автомобиль раскачивался или подвергался вибрации во время калибровки.

    1. Выполните сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и калибровку давления масла CVT, используя GTS.

      Нажмите здесь

    2. Вновь проверьте коды DTC.

      Нажмите здесь

      Результат
      Следующий шаг
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ

    КОНЕЦ


  9. ОСМОТРИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ В СБОРЕ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ)

    1. Отсоедините разъемы С и В от правого и левого переключателей передач трансмиссии.

      A012G9GC09
      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (левый переключатель управления переключением передач)

      *b

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (правый переключатель управления переключением передач)

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Стандартное сопротивление (левый переключатель передач трансмиссии)
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      C-3 (ECC) - C-2 (SFTD) Переключатель "-" постоянно нажат Менее 3 Ом
      C-3 (ECC) - C-2 (SFTD) Отпущен 10 кОм или более
      C-4 (ECC1) - C-2 (SFTD) Переключатель "-" постоянно нажат Менее 3 Ом
      C-4 (ECC1) - C-2 (SFTD) Отпущен 10 кОм или более
      Стандартное сопротивление (правый переключатель передач трансмиссии)
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      B-3 (SFTU) - B-2 (ECC1) Переключатель "+" постоянно нажат Менее 3 Ом
      B-3 (SFTU) - B-2 (ECC1) Отпущен 10 кОм или более
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ В СБОРЕ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ) Нажмите здесь


    OK
  10. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ № 1

    1. Подсоедините разъемы С и В к правому и левому переключателям передач трансмиссии.

      A012GAQC03
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к разъему переключателя на рулевом колесе)

    2. Отсоедините провод переключателя A № 1 от разъема переключателя на рулевом колесе в сборе.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      A-2 (SFTU) - A-7 (ECC) Переключатель "+" постоянно нажат Менее 3 Ом
      A-2 (SFTU) - A-7 (ECC) Отпущен 10 кОм или более
      A-3 (SFTD) - A-7 (ECC) Переключатель "-" постоянно нажат Менее 3 Ом
      A-3 (SFTD) - A-7 (ECC) Отпущен 10 кОм или более
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    OK

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЖГУТ ПРОВОДОВ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ № 1 – ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ)


    NG

    ЗАМЕНИТЕ ПРОВОД ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ № 1 Нажмите здесь