ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
УСТАНОВИТЕ ПРОКЛАДКУ КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
Установите новую прокладку корпуса дроссельной заслонки на впускной коллектор.
Расположите выступ прокладки, как показано на рисунке.
*a | Выступание |
УСТАНОВИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ В СБОРЕ
Тип A:
Установите корпус дроссельной заслонки в сборе на впускной коллектор и закрепите 2 болтами и 2 гайками.
Тип B:
Установите корпус дроссельной заслонки в сборе на впускной коллектор и закрепите 4 болтами.
Подсоедините 2 перепускных шланга охлаждающей жидкости и надвиньте 2 хомута, чтобы закрепить их.
Подсоедините разъем корпуса дроссельной заслонки в сборе.
УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ
Введите в зацепление 2 зажима, чтобы закрепить крышку воздушного фильтра в сборе.
Затяните хомут шланга.
Подсоедините шланг вентиляции картера № 2 и надвиньте хомут, чтобы закрепить его.
Подсоедините разъем датчика массового расхода воздуха в сборе и закрепите 2 зажима жгута проводов.
УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ № 2
ДОБАВЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ
Выполните следующую процедуру после замены корпуса дроссельной заслонки в сборе и любых деталей корпуса дроссельной заслонки. Также эту процедуру следует выполнять после очистки корпуса дроссельной заслонки.
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Подождите не менее 60 с и подсоедините провод.
Включите зажигание, не нажимая педаль акселератора.
Если педаль акселератора была нажата, выполните указанную выше операцию снова.
Подсоедините GTS к DLC3 и удалите DTC.
Выполните процедуру "Проверка после ремонта".
Запустите двигатель и убедитесь, что контрольная лампа MIL не горит. После прогрева двигателя убедитесь, что частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу находится в заданном диапазоне, когда кондиционер выключен.
Номинальная частота вращения на холостом ходу |
---|
600 - 700 об/мин |
Выключите все электрические системы и систему кондиционирования.
Частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу следует проверять при выключенных вентиляторах системы охлаждения.
При проверке частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу рычаг переключения передач должен находиться в положении P или N.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Throttle Sensor Position.
Powertrain > Engine and ECT > Data ListИнформация на дисплее прибора |
---|
Throttle Sensor Position |
Нажмите педаль акселератора до упора и убедитесь, что значение составляет не менее 60%.
Выполните дорожное испытание и убедитесь, что нарушения отсутствуют.