ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.
Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для левой стороны.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
УСТАНОВИТЕ БУФЕР ХОДА СЖАТИЯ ЗАДНЕЙ ПРУЖИНЫ № 1
Установите буфер хода сжатия задней пружины № 1 на задний амортизатор в сборе.
ВРЕМЕННО ЗАКРЕПИТЕ ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР В СБОРЕ
Вставьте верхний конец заднего амортизатора в сборе вместе с буфером хода сжатия задней пружины № 1 в кузов автомобиля.
Предварительно закрепите задний амортизатор в сборе на рычаге задней подвески № 2 с помощью болта и гайки.
Поскольку у гайки имеется фиксатор, не поворачивайте гайку. При затягивании болта гайка должна оставаться неподвижной.
Резьбовой конец вставляемого болта должен быть обращен к передней части автомобиля.
УСТАНОВИТЕ ОПОРУ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Установите опору задней подвески.
Убедитесь в том, что опора задней подвески установлена правильно (так, как показано на рисунке).
*a | Правильно |
*b | Неправильно |
УСТАНОВИТЕ ДЕРЖАТЕЛЬ ПОДУШКИ ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА
Установите держатель подушки заднего амортизатора.
Держатель подушки заднего амортизатора должен устанавливаться с соблюдением правильной ориентации.
Верхняя сторона | |
Нижняя сторона |
Нанесите несколько капель герметика-фиксатора на резьбу новой гайки.
Фиксатор |
---|
Фирменный герметик 1324 от компании Toyota, Three Bond 1324 или аналогичный |
Используя разрезную головку, окончательно затяните контргайку, удерживая шток заднего амортизатора в сборе торцевой шестигранной головкой 6 мм.
Плотно вставьте торцевую шестигранную головку (6 мм) в шток заднего амортизатора, чтобы не допустить повреждения заднего амортизатора в сборе при затяжке гайки.
Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки.
УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА
Установите крышку заднего амортизатора и закрепите 2 захватами.
ДОБЕЙТЕСЬ УСТОЙЧИВОСТИ ПОДВЕСКИ
Используя домкрат и деревянный брусок, как показано на рисунке, поддомкратьте рычаг задней подвески № 2 в сборе, установив его в горизонтальное положение таким образом, чтобы подвеска находилась в положении для окончательной затяжки.
ОСТОРОЖНО
Не поднимайте рычаг задней подвески № 2 в сборе слишком высоко, иначе автомобиль может опрокинуться.
При поддомкрачивании рычага задней подвески № 2 выполняйте эту операцию медленно.
При выполнении этой операции автомобиль должен находиться как можно ниже.
*a | Деревянный брусок |
*b | Домкрат |
Место установки деревянного бруска |
Если рычаг задней подвески № 2 в сборе не удается установить в окончательно затянутое положение даже при его поддомкрачивании, создайте дополнительное усилие, например, поместив груз в багажное отделение.
ОКОНЧАТЕЛЬНО ЗАКРЕПИТЕ ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР В СБОРЕ
Полностью затяните болт заднего амортизатора в сборе.
Поскольку у гайки имеется фиксатор, не поворачивайте гайку. При затягивании болта гайка должна оставаться неподвижной.
Убедитесь, что рычаг задней подвески № 2 в сборе остается в горизонтальном положении при полной затяжке болта.
УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ (для моделей с датчиком высоты подвески)
УСТАНОВИТЕ НАКЛАДКУ РЫЧАГА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
УСТАНОВИТЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО
ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ЗАДНИХ КОЛЕС