СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ, Diagnostic DTC:B1805/52, B1806/52, B1807/52, B1808/52

Код DTC Наименование DTC
B1805/52 Короткое замыкание в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира
B1806/52 Обрыв в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира
B1807/52 Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира
B1808/52 Короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира

ОПИСАНИЕ

Цепь пиропатрона со стороны переднего пассажира включает центральный блок управления системы SRS и переднюю подушку безопасности пассажира.

Центральный блок управления системы SRS использует эту цепь для развертывания подушки безопасности, когда выполняются условия развертывания.

Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок Режим диагностики / режим проверки
B1805/52 Короткое замыкание в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира
  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание в цепи пиропатрона подушки безопасности со стороны переднего пассажира в ходе выполнения первичной проверки.

  • Неисправность пиропатрона со стороны переднего пассажира

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Жгут проводов панели приборов

  • Жгут проводов панели приборов № 2

  • Передняя подушка безопасности пассажира (пиропатрон со стороны переднего пассажира)

  • Блок управления системы SRS

Относится к режиму проверки
B1806/52 Обрыв в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира
  • Блок управления системы SRS обнаруживает обрыв в цепи пиропатрона подушки безопасности со стороны переднего пассажира.

  • Неисправность пиропатрона со стороны переднего пассажира

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Жгут проводов панели приборов

  • Жгут проводов панели приборов № 2

  • Передняя подушка безопасности пассажира (пиропатрон со стороны переднего пассажира)

  • Блок управления системы SRS

Относится к режиму проверки
B1807/52 Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира
  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на массу в цепи пиропатрона подушки безопасности со стороны переднего пассажира.

  • Неисправность пиропатрона со стороны переднего пассажира

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Жгут проводов панели приборов

  • Жгут проводов панели приборов № 2

  • Передняя подушка безопасности пассажира (пиропатрон со стороны переднего пассажира)

  • Блок управления системы SRS

Относится к режиму проверки
B1808/52 Короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира
  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона подушки безопасности со стороны переднего пассажира.

  • Неисправность пиропатрона со стороны переднего пассажира

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Жгут проводов панели приборов

  • Жгут проводов панели приборов № 2

  • Передняя подушка безопасности пассажира (пиропатрон со стороны переднего пассажира)

  • Блок управления системы SRS

Относится к режиму проверки

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A012K5GE37
Table 1.
*a Ed1
*b Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира в сборе (пиропатрон со стороны переднего пассажира)
*c Блок управления системы SRS

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note:

После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

Нажмите здесь

Tip:
  • Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав на GTS режим проверки (Signal Check).

    Нажмите здесь

  • Выбрав режим проверки (Signal Check), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, пошевелив каждый разъем системы подушек безопасности или совершив поездку по городским дорогам или дорогам без покрытия

    Нажмите здесь

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМЫ

    1. Выключите зажигание.

      A012I9BC01
      *1 Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира в сборе
      *2 Блок управления системы SRS
      *3 Жгут проводов панели приборов № 2
      *4 Жгут проводов панели приборов
    2. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

      ОСТОРОЖНО

      После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.

    3. Проверьте правильность подключения разъемов к передней подушке безопасности пассажира и центральному блоку управления системы SRS. Кроме того, убедитесь в надежности подключения разъемов, соединяющих жгут проводов панели приборов и жгут проводов панели приборов № 2.

      OK
      Разъемы подсоединены должным образом.
      Tip:

      Если разъемы подсоединены ненадежно, подсоедините их и перейдите к следующей проверке.

    4. Отсоедините разъемы от передней подушки безопасности пассажира и центрального блока управления системы SRS. Также отсоедините жгут проводов панели приборов от жгута проводов панели приборов № 2.

    5. Убедитесь, что контакты разъемов не повреждены.

      OK
      Контакты не деформированы и не повреждены.
    6. Убедитесь, что разъем жгута проводов панели приборов № 2 (со стороны передней подушки безопасности пассажира) не поврежден.

      OK
      Кнопка блокировки разъема не освобождена либо защелка замка не деформирована и не повреждена.
    7. Убедитесь, что короткие пружины для жгута проводов панели приборов и жгута проводов панели приборов № 2 с механизмом предотвращения срабатывания не деформированы и не повреждены.

      OK
      Короткие пружины не деформированы и не повреждены.
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ


    OK
  2. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА (ПИРОПАТРОН СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА)

    1. Подсоедините жгут проводов панели приборов к жгуту проводов панели приборов № 2 и к центральному блоку управления системы SRS.

      A012J88C01
      *1 Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира в сборе
      *2 Блок управления системы SRS
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к передней подушке безопасности пассажира в сборе)

    2. Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему Е.

      ОСТОРОЖНО

      Никогда не подключайте для измерения диагностический прибор к передней подушке безопасности пассажира (пиропатрон со стороны переднего пассажира), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.

      Note:
      • При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.

      • Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.

      SST
      09843-18061
    3. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

    4. Удалите коды DTC, сохраненные в памяти.

      Нажмите здесь

      Body Electrical > SRS Airbag > Clear DTCs
    5. Выключите зажигание.

    6. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

    7. Проверьте наличие кодов DTC.

      Нажмите здесь

      Body Electrical > SRS Airbag > Trouble Codes
      OK
      Код DTC B1805/52, B1806/52, B1807/52 или B1808/52 не выводится.
      Tip:

      На этом этапе могут выводиться коды, отличные от кодов DTC B1805/52, B1806/52, B1807/52 и B1808/52, однако они не связаны с данной проверкой.

    8. Выключите зажигание.

    9. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

      ОСТОРОЖНО

      После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.

    10. Отсоедините SST от разъема Е.

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    OK

    ЗАМЕНИТЕ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА Нажмите здесь


    NG
  3. ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ БОКОВОГО ПИРОПАТРОНА СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА

    1. Отсоедините жгут проводов панели приборов от центрального блока управления системы SRS.

      A012MO8C07
      *1 Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира в сборе
      *2 Блок управления системы SRS
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к передней подушке безопасности пассажира в сборе)

    2. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.

      1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

      2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

      3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

        Номинальное напряжение
        Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
        d1-2 (P+) - масса Зажигание включено Менее 1 В
        d1-1 (P-) - масса Зажигание включено Менее 1 В
      4. Выключите зажигание.

      5. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

        ОСТОРОЖНО

        После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.

    3. Проверьте, нет ли в цепи обрыва.

      1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

        Номинальное сопротивление
        Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
        d1-2 (P+) - d1-1 (P-) Всегда Менее 1 Ом
    4. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.

      1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

        Номинальное сопротивление
        Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
        d1-2 (P+) - масса Всегда 1 МОм или более
        d1-1 (P-) - масса Всегда 1 МОм или более
    5. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.

      1. Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B.

        Нажмите здесь

      2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

        Номинальное сопротивление
        Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
        d1-2 (P+) - d1-1 (P-) Всегда 1 МОм или более
      3. Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG Нажмите здесь

    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ DTC

    1. Подсоедините разъемы к передней подушке безопасности пассажира и центральному блоку управления системы SRS.

      A012JQ0C01
      *1 Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира в сборе
      *2 Блок управления системы SRS
    2. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

    3. Удалите коды DTC, сохраненные в памяти.

      Нажмите здесь

      Body Electrical > SRS Airbag > Clear DTCs
    4. Выключите зажигание.

    5. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

    6. Проверьте наличие кодов DTC.

      Нажмите здесь

      Body Electrical > SRS Airbag > Trouble Codes
      OK
      Код DTC B1805/52, B1806/52, B1807/52 или B1808/52 не выводится.
      Tip:

      На этом этапе могут выводиться коды, отличные от кодов DTC B1805/52, B1806/52, B1807/52 и B1808/52, однако они не связаны с данной проверкой.

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    OK

    ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь


    NG

    ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS Нажмите здесь


  5. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

    1. Отсоедините разъем жгута проводов панели приборов № 2 от жгута проводов панели приборов.

      A012JVPC11
      *1 Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира в сборе
      *2 Блок управления системы SRS
      *3 Жгут проводов панели приборов № 2
      *4 Жгут проводов панели приборов
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к жгуту проводов панели приборов № 2)

    2. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.

      1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

      2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

      3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

        Номинальное напряжение
        Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
        Ed1-1 (P+) - масса Зажигание включено Менее 1 В
        Ed1-2 (P-) - масса Зажигание включено Менее 1 В
      4. Выключите зажигание.

      5. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

        ОСТОРОЖНО

        После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.

    3. Проверьте, нет ли в цепи обрыва.

      1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

        Номинальное сопротивление
        Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
        Ed1-1 (P+) - Ed1-2 (P-) Всегда Менее 1 Ом
    4. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.

      1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

        Номинальное сопротивление
        Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
        Ed1-1 (P+) - масса Всегда 1 МОм или более
        Ed1-2 (P-) - масса Всегда 1 МОм или более
    5. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.

      1. Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B.

        Нажмите здесь

      2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

        Номинальное сопротивление
        Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
        Ed1-1 (P+) - Ed1-2 (P-) Всегда 1 МОм или более
      3. Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ


    OK
  6. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ № 2

    1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.

      A012LD6C06
      *1 Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира в сборе
      *2 Блок управления системы SRS
      *3 Жгут проводов панели приборов № 2
      *4 Жгут проводов панели приборов
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к передней подушке безопасности пассажира в сборе)

      1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

      2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

      3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

        Номинальное напряжение
        Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
        d1-2 (P+) - масса Зажигание включено Менее 1 В
        d1-1 (P-) - масса Зажигание включено Менее 1 В
      4. Выключите зажигание.

      5. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

        ОСТОРОЖНО

        После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.

    2. Проверьте, нет ли в цепи обрыва.

      1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

        Номинальное сопротивление
        Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
        d1-2 (P+) - d1-1 (P-) Всегда Менее 1 Ом
    3. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.

      1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

        Номинальное сопротивление
        Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
        d1-2 (P+) - масса Всегда 1 МОм или более
        d1-1 (P-) - масса Всегда 1 МОм или более
    4. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.

      1. Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем D.

        Нажмите здесь

      2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

        Номинальное сопротивление
        Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
        d1-2 (P+) - d1-1 (P-) Всегда 1 МОм или более
      3. Верните механизм предотвращения срабатывания разъема D в исходное состояние.

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    OK

    ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь


    NG

    ЗАМЕНИТЕ КАБЕЛЬ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ № 2