Механическая трансмиссия в сборе | ||
Осевой зазор промежуточной шестерни заднего хода | Номинальное значение | 0,40 - 1,05 мм (0,0157 - 0,0413 дюйма) |
Максимальное значение | 1,05 мм (0,0413 дюйма) | |
Радиальный зазор промежуточной шестерни заднего хода | Номинальное значение | 0,015 - 0,048 мм (0,000591 - 0,00189 дюйма) |
Максимальное значение | 0,048 мм (0,00189 дюйма) | |
Глубина установки сальника картера трансмиссии | -0,5-0,5 мм (-0,0197-0,0197 дюйма) | |
Глубина установки сальника картера трансмиссии в блоке с главной передачей | -0,5-0,5 мм (-0,0197-0,0197 дюйма) | |
Глубина установки подшипника стержня вилки переключения передач | 0 - 0,5 мм (0,000 - 0,0197 дюйма) | |
Глубина установки сальника картера трансмиссии в блоке с главной передачей | 4,4 - 5,0 мм (0,173 - 0,197 дюйма) | |
Глубина установки игольчатого роликового подшипника вала рычага переключения передач | 177,8 - 178,7 мм (7,00 - 7,04 дюйма) | |
Глубина установки подшипника стержня вилки переключения передач (зазор A) | 168,2 - 169,3 мм (6,62 - 6,67 дюйма) | |
Глубина установки подшипника стержня вилки переключения передач (зазор B) | 162,2 - 163,3 мм (6,39 - 6,43 дюйма) | |
Толщина задней регулировочной шайбы корпуса переднего дифференциала | 0 | 1,99 - 2,01 (0,0783 - 0,0791 дюйма) |
1 | 2,04 - 2,06 (0,0803 - 0,0811 дюйма) | |
2 | 2,09 - 2,11 (0,0823 - 0,0831 дюйма) | |
3 | 2,14 - 2,16 (0,0843 - 0,0850 дюйма) | |
4 | 2,19 - 2,21 (0,0862 - 0,0870 дюйма) | |
5 | 2,24 - 2,26 (0,0882 - 0,0890 дюйма) | |
6 | 2,29 - 2,31 (0,0902 - 0,0909 дюйма) | |
7 | 2,34 - 2,36 (0,0921 - 0,0929 дюйма) | |
8 | 2,39 - 2,41 (0,0941 - 0,0949 дюйма) | |
9 | 2,44 - 2,46 (0,0961 - 0,0969 дюйма) | |
А | 2,49 - 2,51 мм (0,0980 - 0,0988 дюйма) | |
B | 2,54 - 2,56 (0,1000 - 0,1008 дюйма) | |
C | 2,59 - 2,61 (0,1020 - 0,1028 дюйма) | |
D | 2,64 - 2,66 (0,1039 - 0,1047 дюйма) | |
E | 2,69 - 2,71 (0,1059 - 0,1067 дюйма) | |
F | 2,74 - 2,76 (0,1079 - 0,1087 дюйма) | |
G | 2,79 - 2,81 (0,1098 - 0,1106 дюйма) | |
H | 2,84 - 2,86 (0,1118 - 0,1126 дюйма) | |
Толщина шайбы заднего подшипника выходного вала № 2 | А | 1,79 - 1,81 (0,0705 - 0,0713 дюйма) |
B | 1,84 - 1,86 (0,0724 - 0,0732 дюйма) | |
C | 1,89 - 1,91 (0,0744 - 0,0752 дюйма) | |
D | 1,94 - 1,96 (0,0764 - 0,0772 дюйма) | |
E | 1,99 - 2,01 (0,0783 - 0,0791 дюйма) | |
F | 2,04 - 2,06 (0,0803 - 0,0811 дюйма) | |
G | 2,09 - 2,11 (0,0823 - 0,0831 дюйма) | |
H | 2,14 - 2,16 (0,0843 - 0,0850 дюйма) | |
J | 2,19 - 2,21 (0,0862 - 0,0870 дюйма) | |
K | 2,24 - 2,26 (0,0882 - 0,0890 дюйма) | |
L | 2,29 - 2,31 (0,0902 - 0,0909 дюйма) | |
M | 2,34 - 2,36 (0,0921 - 0,0929 дюйма) | |
N | 2,39 - 2,41 (0,0941 - 0,0949 дюйма) | |
P | 2,44 - 2,46 (0,0961 - 0,0969 дюйма) | |
Q | 2,49 - 2,51 мм (0,0980 - 0,0988 дюйма) | |
R | 2,54 - 2,56 (0,1000 - 0,1008 дюйма) | |
S | 2,59 - 2,61 (0,1020 - 0,1028 дюйма) | |
T | 2,64 - 2,66 (0,1039 - 0,1047 дюйма) | |
Глубина установки разрезного пружинного штифта стержня вилки переключения передач № 5 | -0,5-0,5 мм (-0,0197-0,0197 дюйма) | |
Глубина установки разрезного штифта стержня вилки переключения передач № 3 и № 4. | -0,5-0,5 мм (-0,0197-0,0197 дюйма) | |
Преднатяг подшипника полуоси дифференциала | Преднатяг для нового подшипника | 1,00–2,49 Н*м (10–25 кгс*см, 9–22 фунт-сила-дюйма) |
Преднатяг заднего подшипника выходного вала № 2 | Преднатяг для нового подшипника | 3,66 - 5,18 Н*м (37 - 53 кгс*см, 32 - 46 фунт-сила-дюймов) |
Первичный вал в сборе | ||
Биение первичного вала | Максимальное значение | 0,03 мм (0,00118 дюйма) |
Наружный диаметр первичного вала | Место измерения A | 30,008 - 30,020 (1,1814 - 1,1819) |
Место измерения B | 32,002 - 32,018 (1,2599 - 1,2605) | |
Пружинное стопорное кольцо заднего подшипника первичного вала | А | 1,80 - 1,85 (0,0709 - 0,0728 дюйма) |
B | 1,85 - 1,90 (0,0728 - 0,0748 дюйма) | |
C | 1,90 - 1,95 (0,0748 - 0,0768 дюйма) | |
D | 1,95 - 2,00 (0,0768 - 0,0787 дюйма) | |
E | 2,00 - 2,05 (0,0787 - 0,0807 дюйма) | |
0 | 2,05 - 2,10 (0,0807 - 0,0827 дюйма) | |
1 | 2,10 - 2,15 (0,0827 - 0,0846 дюйма) | |
2 | 2,15 - 2,20 (0,0846 - 0,0866 дюйма) | |
3 | 2,20 - 2,25 (0,0866 - 0,0886 дюйма) | |
4 | 2,25 - 2,30 (0,0886 - 0,0906 дюйма) | |
5 | 2,30 - 2,35 (0,0906 - 0,0925 дюйма) | |
6 | 2,35 - 2,40 (0,0925 - 0,0945 дюйма) | |
F | 2,40 - 2,45 (0,0945 - 0,0965 дюйма) | |
G | 2,45 - 2,50 (0,0965 - 0,0984 дюйма) | |
H | 2,50 - 2,55 (0,0984 - 0,1004 дюйма) | |
Выходной вал № 1 в сборе | ||
Биение выходного вала № 1 | Максимальное значение | 0,03 мм (0,00118 дюйма) |
Наружный диаметр выходного вала № 1 | Место измерения A | 32,002 - 32,018 (1,2599 - 1,2605 дюйма) |
Место измерения B | 35,984 - 36,000 (1,4167 - 1,4173 дюйма) | |
Место измерения C | 41,984 - 42,000 (1,6529 - 1,6535 дюйма) | |
Место измерения D | 41,989 - 42,000 (1,6531 - 1,6535 дюйма) | |
Место измерения E | 46,984 - 47,000 (1,8498 - 1,8504 дюйма) | |
Место измерения B | 36,002 - 36,018 (1,4174 - 1,4180 дюйма) | |
Осевой зазор ведомой шестерни 1-й передачи в нагруженном состоянии | Номинальный зазор | 0,10-0,35 мм (0,00394-0,0138 дюйма) |
Максимально допустимый зазор | 0,35 мм (0,0138 дюйма) | |
Осевой зазор ведомой шестерни 2-й передачи в нагруженном состоянии | Номинальный зазор | 0,11 - 0,46 мм (0,00433 - 0,0181 дюйма) |
Максимально допустимый зазор | 0,46 мм (0,0181 дюйма) | |
Осевой зазор ведомой шестерни 3-й передачи в нагруженном состоянии | Номинальный зазор | 0,11-0,54 мм (0,00433-0,0213 дюйма) |
Максимально допустимый зазор | 0,54 мм (0,0213 дюйма) | |
Осевой зазор ведомой шестерни 4-й передачи в нагруженном состоянии | Номинальный зазор | 0,10 - 0,65 мм (0,00394 - 0,0256 дюйма) |
Максимально допустимый зазор | 0,65 мм (0,0256 дюйма) | |
Радиальный зазор ведомой шестерни 1-й передачи | Номинальный зазор | 0,015 - 0,068 мм (0,000591 - 0,00268 дюйма) |
Максимально допустимый зазор | 0,068 мм (0,00268 дюйма) | |
Радиальный зазор ведомой шестерни 2-й передачи | Номинальный зазор | 0,015 - 0,048 мм (0,000591 - 0,00189 дюйма) |
Максимально допустимый зазор | 0,048 мм (0,00189 дюйма) | |
Радиальный зазор ведомой шестерни 3-й передачи | Номинальный зазор | 0,015 - 0,066 мм (0,000591 - 0,0026 дюйма) |
Максимально допустимый зазор | 0,066 мм (0,0026 дюйма) | |
Радиальный зазор ведомой шестерни 4-й передачи | Номинальный зазор | 0,015 - 0,066 мм (0,000591 - 0,0026 дюйма) |
Максимально допустимый зазор | 0,066 мм (0,0026 дюйма) | |
Наружный диаметр стержня вилки переключения передач № 1 и № 2 | Номинальный наружный диаметр | 13,982 - 14,00 мм (0,5505 - 0,5512 дюйма) |
Минимально допустимый наружный диаметр | 13,982 мм (0,5505 дюйма) | |
Наружный диаметр стержня вилки переключения передач № 3 и № 4, | Номинальный наружный диаметр | 13,982 - 14,00 мм (0,5505 - 0,5512 дюйма) |
Минимально допустимый наружный диаметр | 13,982 мм (0,5505 дюйма) | |
Наружный диаметр стержня вилки переключения передач № 5 и № 6 | Номинальный наружный диаметр | 13,982 - 14,00 мм (0,5505 - 0,5512 дюйма) |
Минимально допустимый наружный диаметр | 13,982 мм (0,5505 дюйма) | |
Наружный диаметр стержня вилки включения передачи заднего хода | Номинальный наружный диаметр | 13,982 - 14,00 мм (0,5505 - 0,5512 дюйма) |
Минимально допустимый наружный диаметр | 13,982 мм (0,5505 дюйма) | |
Наружный диаметр стержня вилки переключения передач № 5 | Номинальный наружный диаметр | 15,966 - 15,984 мм (0,6286 - 0,6293 дюйма) |
Минимально допустимый наружный диаметр | 15,966 мм (0,6286 дюйма) | |
Внутренний диаметр и толщина вилки переключения передач № 1 | Толщина | 9,50 - 9,80 мм (0,374 - 0,386 дюйма) |
Внутренний диаметр | 14,010 - 14,043 мм (0,552 - 0,553 дюйма) | |
Внутренний диаметр и толщина вилки переключения передач № 2 | Толщина | 9,50 - 9,80 мм (0,374 - 0,386 дюйма) |
Внутренний диаметр | 14,010 - 14,043 мм (0,552 - 0,553 дюйма) | |
Внутренний диаметр | 14,70-15,30 мм (0,579-0,602 дюйма) | |
Внутренний диаметр и толщина вилки переключения передач № 3 | Толщина | 9,50 - 9,80 мм (0,374 - 0,386 дюйма) |
Внутренний диаметр | 14,010 - 14,043 мм (0,552 - 0,553 дюйма) | |
Внутренний диаметр и толщина вилки включения передачи заднего хода | Толщина | 4,40 - 4,56 мм (0,173 - 0,178 дюйма) |
Внутренний диаметр | 14,010 - 14,043 мм (0,552 - 0,553 дюйма) | |
Внутренний диаметр | 14,7 - 15,3 мм (0,579 - 0,602 дюйма) | |
Внутренний диаметр шарнира переключения передач № 2 | Номинальный внутренний диаметр | 13,994-14,054 мм (0,551-0,553 дюйма) |
Максимальное значение внутренний диаметр | 14,054 мм (0,553 дюйма) | |
Внутренний диаметр шарнира переключения передач № 3 | Номинальный внутренний диаметр A | 15,994-16,054 мм (0,630-0,632 дюйма) |
Номинальный внутренний диаметр B | 14,20 - 14,25 мм (0,559 - 0,561 дюйма) | |
Максимальное значение внутренний диаметр A | 16,054 мм (0,632 дюйма) | |
Максимальное значение внутренний диаметр B | 14,25 мм (0,561 дюйма) | |
Внутренний диаметр ведомой шестерни 1-й передачи | Номинальный внутренний диаметр | 53,015 - 53,040 мм (2,0872 - 2,0882 дюйма) |
Максимальное значение внутренний диаметр | 53,040 мм (2,0882 дюйма) | |
Внутренний диаметр ведомой шестерни 2-й передачи | Номинальный внутренний диаметр | 56,015 - 56,030 мм (2,2053 - 2,2059 дюйма) |
Максимальное значение внутренний диаметр | 56,030 мм (2,2059 дюйма) | |
Внутренний диаметр ведомой шестерни 3-й передачи | Номинальный внутренний диаметр | 42,015 - 42,040 мм (1,6541 - 1,6551 дюйма) |
Максимальное значение внутренний диаметр | 42,040 мм (1,6551 дюйма) | |
Внутренний диаметр ведомой шестерни 4-й передачи | Номинальный внутренний диаметр | 48,015-48,040 мм (1,8904-1,8913 дюйма) |
Максимальное значение внутренний диаметр | 48,040 мм (1,8913 дюйма) | |
Зазор блокирующего кольца синхронизатора ведомой шестерни 1-й передачи | Номинальный зазор | 0,98 - 1,82 мм (0,0386 - 0,0717 дюйма) |
Минимальный зазор | 0,98 мм (0,0386 дюйма) | |
Зазор блокирующего кольца синхронизатора ведомой шестерни 2-й передачи | Номинальный зазор | 1,08 - 1,92 мм (0,0425 - 0,0756 дюйма) |
Минимальный зазор | 1,08 мм (0,0425 дюйма) | |
Зазор блокирующего кольца синхронизатора ведомой шестерни 3-й передачи | Номинальный зазор | 1,00-2,00 мм (0,0394-0,0787 дюйма) |
Минимальный зазор | 1,00 мм (0,0394 дюйма) | |
Зазор блокирующего кольца синхронизатора ведомой шестерни 4-й передачи | Номинальный зазор | 0,92 - 1,88 мм (0,0362 - 0,074 дюйма) |
Минимальный зазор | 0,92 мм (0,0362 дюйма) | |
Зазор скользящей муфты трансмиссии № 1 | 0,10 - 0,50 мм (0,00394 - 0,0197 дюйма) | |
Зазор скользящей муфты трансмиссии № 2 | 0,10 - 0,50 мм (0,00394 - 0,0197 дюйма) | |
Выходной вал № 2 в сборе | ||
Биение выходного вала № 2 | Максимальное значение | 0,03 мм (0,00118 дюйма) |
Наружный диаметр выходного вала № 2 | Место измерения A | 32,002 - 32,018 (1,2599 - 1,2605) |
Место измерения B | 35,984 - 36,000 (1,4167 - 1,4173) | |
Место измерения C | 41,984 - 42,000 (1,6529 - 1,6535) | |
Место измерения D | 46,984 - 47,000 (1,8498 - 1,8504) | |
Место измерения E | 35,002 - 35,018 (1,3780 - 1,3787) | |
Осевой зазор ведомой шестерни 5-й передачи в нагруженном состоянии | Номинальный зазор | 0,10 - 0,55 мм (0,00394 - 0,0217 дюйма) |
Максимально допустимый зазор | 0,55 мм (0,0217 дюйма) | |
Осевой зазор ведомой шестерни 6-й передачи в нагруженном состоянии | Номинальный зазор | 0,10 - 0,55 мм (0,00394 - 0,0217 дюйма) |
Максимально допустимый зазор | 0,55 мм (0,0217 дюйма) | |
Осевой зазор ведомой шестерни передачи заднего хода | Номинальный зазор | 0,11 - 0,34 мм (0,00433 - 0,0134 дюйма) |
Максимально допустимый зазор | 0,34 мм (0,0134 дюйма) | |
Радиальный зазор ведомой шестерни 5-й передачи | Номинальный зазор | 0,015 - 0,066 мм (0,000591 - 0,0026 дюйма) |
Максимально допустимый зазор | 0,066 мм (0,0026 дюйма) | |
Радиальный зазор ведомой шестерни 6-й передачи | Номинальный зазор | 0,015 - 0,066 мм (0,000591 - 0,0026 дюйма) |
Максимально допустимый зазор | 0,066 мм (0,0026 дюйма) | |
Радиальный зазор ведомой шестерни передачи заднего хода | Номинальный зазор | 0,015 - 0,068 мм (0,000591 - 0,00268 дюйма) |
Максимально допустимый зазор | 0,068 мм (0,00268 дюйма) | |
Внутренний диаметр ведомой шестерни 5-й передачи | Номинальный зазор | 48,015-48,040 мм (1,8904-1,8913 дюйма) |
Максимально допустимый зазор | 48,040 мм (1,8913 дюйма) | |
Внутренний диаметр ведомой шестерни 6-й передачи | Номинальный зазор | 42,015 - 42,040 мм (1,6541 - 1,6551 дюйма) |
Максимально допустимый зазор | 42,040 мм (1,6551 дюйма) | |
Внутренний диаметр ведомой шестерни передачи заднего хода | Номинальный зазор | 53,015 - 53,040 мм (2,0872 - 2,0882 дюйма) |
Максимально допустимый зазор | 53,040 мм (2,0882 дюйма) | |
Зазор блокирующего кольца синхронизатора ведомой шестерни 5-й передачи | Номинальный зазор | 0,80 - 1,60 мм (0,0315 - 0,063 дюйма) |
Минимальный зазор | 0,80 мм (0,0315 дюйма) | |
Зазор блокирующего кольца синхронизатора ведомой шестерни 6-й передачи | Номинальный зазор | 0,80 - 1,60 мм (0,0315 - 0,063 дюйма) |
Минимальный зазор | 0,80 мм (0,0315 дюйма) | |
Зазор блокирующего кольца синхронизатора ведомой шестерни передачи заднего хода | Номинальный зазор | 0,68 - 1,32 мм (0,0268 - 0,052 дюйма) |
Минимальный зазор | 0,68 мм (0,0268 дюйма) | |
Зазор скользящей муфты трансмиссии № 3 | 0,10 - 0,50 мм (0,00394 - 0,0197 дюйма) | |
Зазор скользящей муфты трансмиссии № 4 | 0,15-0,41 мм (0,00591-0,0161 дюйма) | |
Пружинное стопорное кольцо вала ступицы скользящей муфты трансмиссии № 4 - | А | 2,25 - 2,30 (0,0886 - 0,0906 дюйма) |
B | 2,30 - 2,35 (0,0906 - 0,0925 дюйма) | |
C | 2,35 - 2,40 (0,0925 - 0,0945 дюйма) | |
D | 2,40 - 2,45 (0,0945 - 0,0965 дюйма) | |
E | 2,45 - 2,50 (0,0965 - 0,0984 дюйма) | |
F | 2,50-2,55 (0,0984-0,1004 дюйма) | |
G | 2,55 - 2,60 (0,1004 - 0,1024 дюйма) | |
H | 2,60 - 2,65 (0,1024 - 0,1043 дюйма) | |
Пружинное стопорное кольцо вала ступицы скользящей муфты трансмиссии № 3 | 1 | 2,25 - 2,30 (0,0886 - 0,0906 дюйма) |
2 | 2,30 - 2,35 (0,0906 - 0,0925 дюйма) | |
3 | 2,35 - 2,40 (0,0925 - 0,0945 дюйма) | |
4 | 2,40 - 2,45 (0,0945 - 0,0965 дюйма) | |
5 | 2,45 - 2,50 (0,0965 - 0,0984 дюйма) | |
6 | 2,50 - 2,55 (0,0984 - 0,1004 дюйма) | |
Пружинное стопорное кольцо подшипника выходного вала № 2 | B | 1,85 - 1,90 (0,0728 - 0,0748 дюйма) |
C | 1,90 - 1,95 (0,0748 - 0,0768 дюйма) | |
D | 1,95 - 2,00 (0,0768 - 0,0787 дюйма) | |
E | 2,00 - 2,05 (0,0787 - 0,0807 дюйма) | |
0 | 2,05 - 2,10 (0,0807 - 0,0827 дюйма) | |
1 | 2,10 - 2,15 (0,0827 - 0,0846 дюйма) | |
2 | 2,15 - 2,20 (0,0846 - 0,0866 дюйма) | |
Пружинное стопорное кольцо подшипника выходного вала | А | 2,25 - 2,30 (0,0886 - 0,0906 дюйма) |
B | 2,30 - 2,35 (0,0906 - 0,0925 дюйма) | |
C | 2,35 - 2,40 (0,0925 - 0,0945 дюйма) | |
D | 2,40 - 2,45 (0,0945 - 0,0965 дюйма) | |
E | 2,45 - 2,50 (0,0965 - 0,0984 дюйма) | |
F | 2,50 - 2,55 (0,0984 - 0,1004 дюйма) | |
G | 2,55 - 2,60 (0,1004 - 0,1024 дюйма) | |
H | 2,60 - 2,65 (0,1024 - 0,1043 дюйма) | |
Пружинное стопорное кольцо вала ступицы скользящей муфты трансмиссии № 2 - | 1 | 2,25 - 2,30 (0,0886 - 0,0906 дюйма) |
2 | 2,30 - 2,35 (0,0906 - 0,0925 дюйма) | |
3 | 2,35 - 2,40 (0,0925 - 0,0945 дюйма) | |
4 | 2,40 - 2,45 (0,0945 - 0,0965 дюйма) | |
5 | 2,45 - 2,50 (0,0965 - 0,0984 дюйма) | |
6 | 2,50 - 2,55 (0,0984 - 0,1004 дюйма) | |
Пружинное стопорное кольцо вала подшипника выходного вала | B | 1,85 - 1,90 (0,0728 - 0,0748 дюйма) |
C | 1,90 - 1,95 (0,0748 - 0,0768 дюйма) | |
D | 1,95 - 2,00 (0,0768 - 0,0787 дюйма) | |
E | 2,00 - 2,05 (0,0787 - 0,0807 дюйма) | |
0 | 2,05 - 2,10 (0,0807 - 0,0827 дюйма) | |
1 | 2,10 - 2,15 (0,0827 - 0,0846 дюйма) | |
2 | 2,15 - 2,20 (0,0846 - 0,0866 дюйма) | |
Вал рычага выбора и переключения передач | ||
Глубина установки сальника крышки приводного вала | 0-0,5 мм (0-0,0197 дюйма) | |
Глубина установки внутреннего штифта рычага переключения передач № 1 | 3,5 - 4,5 мм (0,138 - 0,177 дюйма) | |
Глубина установки разрезного штифта внутреннего рычага переключения передач № 1 | 0,4 - 1,4 мм (0,0157 - 0,0551 дюйма) | |
Корпус дифференциала | ||
Выключатель света заднего хода |
Нажат Не нажат |
Менее 1 Ом 10 кОм или более |
Объем | Классификация |
2,3 литра (2,4 кварты США, 2,0 английской кварты) | Фирменное масло для механических трансмиссий от компании Toyota "LV GL-4 и SAE 75W" или "API GL-4 и SAE 75W" |