СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ КОНТАКТЫ ЭБУ

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ

    A012L8GC06
    *a

    Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

    (ЭБУ рулевого управления с усилителем)

    - -
    1. Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Note:

      При неисправности, когда горит контрольная лампа EPS, напряжение на контактах ЭБУ рулевого управления с усилителем в силу аварийного режима работы может составлять 0 В.

      Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Назначение контактов Условие Номинальное состояние
      E30-1(IG) - масса L - масса Источник питания IG Зажигание включено 8 - 16 В
      E30-4 (RLY) - масса R - масса Питание реле EPS Всегда 9 - 16 В
      E30-6 (TS) - масса SB - масса Сигнал режима активной диагностики Всегда 9 - 16 В
      E30-7 (CANH) - E30-8 (CANL) GR - W Линия передачи данных CAN Зажигание выключено 54 - 69 Ом
      z7-2 (TRQV) - z7-5 (TRQG) R - масса Напряжение питания датчика крутящего момента Зажигание включено 4,5-5,5 В
      z7-4 (TRQ2) - z7-5 (TRQG) Y - масса Сигнал датчика крутящего момента Двигатель работает, рулевое колесо не поворачивается (без нагрузки) 2,3 - 2,7 В
      Двигатель работает, автомобиль остановлен, рулевое колесо поворачивается вправо 1,2 - 2,5 В
      Двигатель работает, автомобиль остановлен, рулевое колесо поворачивается влево 2,5 - 3,8 В
      z7-5 (TRQG) - масса B - масса Заземление датчика крутящего момента Всегда Менее 1 Ом
      z7-1 (TRQ1) - z7-5 (TRQG) W - масса Сигнал датчика крутящего момента Двигатель работает, рулевое колесо не поворачивается (без нагрузки) 2,3 - 2,7 В
      Двигатель работает, автомобиль остановлен, рулевое колесо поворачивается влево 1,2 - 2,5 В
      Двигатель работает, автомобиль остановлен, рулевое колесо поворачивается вправо 2,5 - 3,8 В
      A53-1 (PGND) - масса W-B - масса Заземление источника питания Всегда Менее 1 Ом
      A53-2 (PIG) - масса L - масса Источник питания Зажигание включено 9 - 16 В

      Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен ЭБУ.