ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ
*a |
Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (ЭБУ рулевого управления с усилителем) |
- | - |
Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
При неисправности, когда горит контрольная лампа EPS, напряжение на контактах ЭБУ рулевого управления с усилителем в силу аварийного режима работы может составлять 0 В.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Назначение контактов | Условие | Номинальное состояние |
---|---|---|---|---|
E30-1(IG) - масса | L - масса | Источник питания IG | Зажигание включено | 8 - 16 В |
E30-4 (RLY) - масса | R - масса | Питание реле EPS | Всегда | 9 - 16 В |
E30-6 (TS) - масса | SB - масса | Сигнал режима активной диагностики | Всегда | 9 - 16 В |
E30-7 (CANH) - E30-8 (CANL) | GR - W | Линия передачи данных CAN | Зажигание выключено | 54 - 69 Ом |
z7-2 (TRQV) - z7-5 (TRQG) | R - масса | Напряжение питания датчика крутящего момента | Зажигание включено | 4,5-5,5 В |
z7-4 (TRQ2) - z7-5 (TRQG) | Y - масса | Сигнал датчика крутящего момента | Двигатель работает, рулевое колесо не поворачивается (без нагрузки) | 2,3 - 2,7 В |
Двигатель работает, автомобиль остановлен, рулевое колесо поворачивается вправо | 1,2 - 2,5 В | |||
Двигатель работает, автомобиль остановлен, рулевое колесо поворачивается влево | 2,5 - 3,8 В | |||
z7-5 (TRQG) - масса | B - масса | Заземление датчика крутящего момента | Всегда | Менее 1 Ом |
z7-1 (TRQ1) - z7-5 (TRQG) | W - масса | Сигнал датчика крутящего момента | Двигатель работает, рулевое колесо не поворачивается (без нагрузки) | 2,3 - 2,7 В |
Двигатель работает, автомобиль остановлен, рулевое колесо поворачивается влево | 1,2 - 2,5 В | |||
Двигатель работает, автомобиль остановлен, рулевое колесо поворачивается вправо | 2,5 - 3,8 В | |||
A53-1 (PGND) - масса | W-B - масса | Заземление источника питания | Всегда | Менее 1 Ом |
A53-2 (PIG) - масса | L - масса | Источник питания | Зажигание включено | 9 - 16 В |
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен ЭБУ.