ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
В случае снятия механической трансмиссии в блоке с главной передачей необходимо использовать новый рабочий цилиндр сцепления с подшипником и новые установочные болты. После снятия механической трансмиссии в блоке с главной передачей сжатый рабочий цилиндр сцепления с подшипником получает возможность вернуться в первоначальное положение, и грязь из подвижной части может вызвать повреждение уплотнения рабочего цилиндра сцепления с подшипником и, как следствие, утечку жидкости для сцепления.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
УСТАНОВИТЕ КРЮК ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
СНИМИТЕ ДВИГАТЕЛЬ СО СТЕНДА
С помощью тали и стропов для подъема двигателя зафиксируйте двигатель в сборе.
Тщательно отрегулируйте угол подъемного устройства, чтобы предотвратить деформацию или повреждение двигателя в сборе или крюков для вывешивания двигателя.
Обслуживание двигателя в сборе в подвешенном состоянии опасно. Это допускается только про установке двигателя в сборе на стенд или снятии его со стенда.
Снимите двигатель со стенда.
УСТАНОВИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ
Подсоедините все зажимы и разъемы, и установите жгут электропроводки двигателя на двигатель в сборе.
Установите 3 болта и гайку на головку блока цилиндров в сборе.
*1 | Гайка |
*2 | Кронштейн жгута проводов |
Установите кронштейн жгута проводов на крышку головки блока цилиндров в сборе и закрепите болтом.
Заверните 2 гайки на крышке головки блока цилиндров в сборе.
ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ СВОБОДНОГО ХОДА В СБОРЕ (для моделей с системой запуска и останова)
УСТАНОВИТЕ ВНУТРЕННИЙ САЛЬНИК (для моделей с системой запуска и останова)
УСТАНОВИТЕ КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ В СБОРЕ (для моделей с системой запуска и останова)
ПРОВЕРЬТЕ КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ В СБОРЕ (для моделей с системой запуска и останова)
УСТАНОВИТЕ МУФТУ СВОБОДНОГО ХОДА В СБОРЕ (для моделей с системой запуска и останова)
УСТАНОВИТЕ МАХОВИК В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ С ПОДШИПНИКОМ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ПРОКАЧНОЙ ШТУЦЕР МЕХАНИЗМА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ТРУБОПРОВОД ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ
УСТАНОВИТЕ ПРОКАЧНОЙ ШТУЦЕР МЕХАНИЗМА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ТРУБКУ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ ПРОКАЧНОГО ШТУЦЕРА
УСТАНОВИТЕ МЕХАНИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ
ПОДСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (для моделей с системой запуска и останова)
ПОДСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (для моделей без системы запуска и останова)
УСТАНОВИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ (для моделей с системой запуска и останова)
УСТАНОВИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ (для моделей без системы запуска и останова)
УСТАНОВИТЕ ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ (для моделей с силой тока 80 A)
УСТАНОВИТЕ ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ (для моделей с силой тока 100 A)
УСТАНОВИТЕ КОМПРЕССОР СО ШКИВОМ В СБОРЕ (для моделей с системой кондиционирования)
УСТАНОВИТЕ БОКОВУЮ КРЫШУ КАРТЕРА МАХОВИКА (для моделей с системой запуска и останова)
УСТАНОВИТЕ БОКОВУЮ КРЫШУ КАРТЕРА МАХОВИКА (для моделей без системы запуска и останова)
УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
Данную процедуру необходимо выполнять только в том случае, если требуется замена левой подушки опоры двигателя.
Установите левую подушку опоры двигателя и закрепите ее 4 болтами.
УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
Данную процедуру необходимо выполнять только в том случае, если требуется замена правой подушки опоры двигателя.
Установите правую подушку опоры двигателя и закрепите ее 3 болтами.
Подсоедините зажим трубки радиатора к правой подушке опоры двигателя.
Установите кронштейн зажима трубки радиатора на правую подушку опоры двигателя и закрепите болтом.
Подсоедините расширительный бачок радиатора с помощью 2 болтов.
ВРЕМЕННО ЗАКРЕПИТЕ ЗАДНЮЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
Временно установите подушку задней опоры двигателя на кронштейн задней опоры двигателя и закрепите ее стяжным болтом.
ВРЕМЕННО ЗАКРЕПИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
Временно закрепите подушку передней опоры двигателя на кронштейне передней опоры двигателя стяжным болтом и гайкой.
УСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ С ТРАНСМИССИЕЙ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ
Поместите двигатель с трансмиссией в сборе на подъемник двигателя.
Установите приспособление для регулировки высоты подвески и приспособление для подъемника платформенного типа на двигатель с трансмиссией в блоке с главной передачей.
Выверните 2 болта и снимите крюк для вывешивания двигателя № 1 и крюк для вывешивания двигателя № 2.
С помощью подъемника двигателя поднимите двигатель в сборе с трансмиссией в положение, позволяющее установить правую и левую подушки опоры двигателя.
ОСТОРОЖНО
Не поднимайте двигатель выше, чем требуется. Если поднять двигатель слишком высоко, он может потянуть за собой автомобиль.
Убедитесь в том, что перемещению двигателя с трансмиссией в блоке с главной передачей не мешают провода и шланги.
Поднимая двигатель с трансмиссией в сборе, снятый с автомобиля, не допускайте его касания кузова автомобиля.
Установите левую подушку опоры двигателя и закрепите ее болтом и гайкой.
При затягивании стяжного болта удерживайте гайку, не давая ей вращаться.
Установите правую подушку опоры двигателя и закрепите ее болтом и 2 гайками.
Установите переднюю поперечину в сборе и закрепите ее 4 болтами.
Закрепите переднюю подушку опоры двигателя на передней поперечине 2 болтами.
ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ № 1
Установите новый фиксатор, чтобы подсоединить шланг привода сцепления № 1 к кронштейну гибкого шланга.
С помощью разрезной головки 10 мм подсоедините трубку выключения сцепления прокачного штуцера к шлангу привода сцепления № 1.
Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки.
УСТАНОВИТЕ ПОПЕРЕЧИНУ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ ЗАДНЮЮ СКОБУ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ ЗАДНЮЮ СКОБУ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Выполните такую же процедуру, что и для левой стороны.
УСТАНОВИТЕ ЛЕВОЕ УСИЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
УСТАНОВИТЕ ПРАВОЕ УСИЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
УСТАНОВИТЕ НИЖНЕЕ УСИЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО КРОНШТЕЙНА ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ (для моделей с усилением)
ПОЛНОСТЬЮ ЗАТЯНИТЕ КРЕПЛЕНИЕ ПОДУШКИ ЗАДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
Установите заднюю подушку опоры двигателя на кронштейн опоры двигателя и закрепите ее стяжным болтом.
ПОЛНОСТЬЮ ЗАТЯНИТЕ КРЕПЛЕНИЕ ПОДУШКИ ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
Закрепите переднюю подушку опоры двигателя болтом и гайкой.
При затягивании стяжного болта удерживайте гайку, не давая ей вращаться.
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ (TWC: задний каталитический нейтрализатор)
УСТАНОВИТЕ КОЖУХ ВЫХОДНОГО ОТВЕРСТИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ № 1
ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ № 2 РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ШУМОИЗОЛИРУЮЩУЮ НАКЛАДКУ КОЖУХА ВЫХОДНОГО ОТВЕРСТИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
ПОДСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ
Подсоедините жгут электропроводки двигателя № 3 к механической трансмиссии в сборе и закрепите его болтом.
Подсоедините 2 зажима жгута проводов к площадке аккумуляторной батареи.
Подсоедините 3 разъема жгута проводов и жгут проводов к распределительному блоку моторного отсека и введите в зацепление 2 захвата.
Вверните 2 гайки в блок реле и распределительный блок моторного отсека.
Установите крышку блока реле № 1 на блок реле и распределительный блок моторного отсека.
Присоедините зажим жгута проводов.
Подсоедините разъем ECM и опустите рычаг.
УСТАНОВИТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ
ПОДСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ
ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ (для моделей с системой кондиционирования)
ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (для моделей с системой кондиционирования)
ПОДСОЕДИНИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК A ОТОПИТЕЛЯ
Подсоедините входной патрубок A отопителя к головке блока цилиндров и надвиньте фиксатор, чтобы закрепить его.
Подсоедините шланговый зажим.
ПОДСОЕДИНИТЕ ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК A ОТОПИТЕЛЯ
Подсоедините выходной патрубок отопителя A к перепускному патрубку охлаждающей жидкости № 1 и надвиньте хомут, чтобы закрепить его.
Подсоедините 2 зажима шланга.
ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД МЕЖДУ ШТУЦЕРОМ И РАЗЪЕМОМ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
Подсоедините шланг между штуцером и соединителем к впускному коллектору и надвиньте фиксатор, чтобы закрепить его.
ПРОВЕРЬТЕ ШЛАНГ МЕЖДУ УСИЛИТЕЛЕМ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ И ОБРАТНЫМ КЛАПАНОМ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
Подсоедините шланг между обратным клапаном и усилителем тормозной системы к впускному коллектору и надвиньте фиксатор, чтобы закрепить его.
УСТАНОВИТЕ ТРОС МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ
Закрепите кронштейн троса механизма переключения передач на кронштейне опоры двигателя болтом.
Установите 2 троса механизма переключения передач на кронштейн троса механизма переключения передач и закрепите их 2 новыми фиксаторами (A).
Установите 2 троса механизма переключения передач на механическую трансмиссию и закрепите их 2 фиксаторами (B).
Подсоедините фиксатор и зажим, и закрепите жгут проводов гайкой.
ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ РАДИАТОРА № 2
Подсоедините патрубок радиатора № 2 к радиатору в сборе и надвиньте фиксатор, чтобы закрепить его.
ПОДСОЕДИНИТЕ ПАТРУБОК РАДИАТОРА № 1
Подсоедините патрубок радиатора № 1 к головке блока цилиндров в сборе и надвиньте фиксатор, чтобы закрепить его.
Установите трубку радиатора на площадку аккумуляторной батареи и закрепите 2 болтами.
УСТАНОВИТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ
Установите лоток аккумуляторной батареи на площадку аккумуляторной батареи.
Установите аккумуляторную батарею на лоток аккумуляторной батареи.
Установите прижимную планку аккумуляторной батареи в сборе и закрепите ее болтом и гайкой.
Подсоедините провод к положительному (+) выводу аккумуляторной батареи и закрепите его гайкой.
УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ
Установите корпус воздушного фильтра и закрепите его 3 болтами.
Подсоедините зажим жгута электропроводки двигателя к корпусу воздушного фильтра в сборе.
Установите фильтрующий элемент воздушного фильтра в сборе в корпус воздушного фильтра.
УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ КЛАПАН ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ)
ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Подсоедините провод к отрицательному выводу (-) аккумуляторной батареи.
ЗАПОЛНИТЕ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ
ВЫПУСТИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ
УБЕДИТЕСЬ В ОТСУТСТВИИ УТЕЧКИ ЖИДКОСТИ
Проверьте отсутствие утечек в системе сцепления.
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ТРОС МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ
ДОБАВЬТЕ МАСЛО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ
ДОБАВЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
ЗАЛЕЙТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО
ПРОВЕРЬТЕ МАСЛО МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МОТОРНОГО МАСЛА
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОПЛИВА
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК МАСЛА
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
ЗАПРАВЬТЕ СИСТЕМУ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ХЛАДАГЕНТОМ (для моделей с системой кондиционирования)
для HFC-134a (R134a): Нажмите здесь
для HFO-1234yf (R1234yf): Нажмите здесь
ПРОГРЕЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ (для моделей с системой кондиционирования)
для HFC-134a (R134a): Нажмите здесь
для HFO-1234yf (R1234yf): Нажмите здесь
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ХЛАДАГЕНТА (для моделей с системой кондиционирования)
для HFC-134a (R134a): Нажмите здесь
для HFO-1234yf (R1234yf): Нажмите здесь
УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ
Установите левую заднюю защиту картера двигателя и закрепите ее 5 фиксаторами.
УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ
Установите правую заднюю защиту картера двигателя и закрепите ее 5 фиксаторами.
УСТАНОВИТЕ ЦЕНТРАЛЬНУЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 4
Установите центральную защиту картера двигателя № 4 и закрепите ее 5 фиксаторами.
УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 (для моделей с наполовину закрытой конструкцией)
Установите защиту картера двигателя № 1 и закрепите ее 2 болтами и 7 фиксаторами.
УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 (для защиты металлического типа)
Установите защиту картера двигателя № 1 и закрепите ее 5 болтами и 2 фиксаторами.
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ НИЖНИЙ ПОГЛОТИТЕЛЬ ЭНЕРГИИ УДАРА
Установите передний нижний поглотитель энергии удара и закрепите его 8 болтами и 4 винтами.
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА
ПРОВЕРЬТЕ УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ ЧАСТОТУ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ
ПРОВЕРЬТЕ СОДЕРЖАНИЕ CO/CH
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1
Закрепите сначала 2 передних фиксатора, а затем задний фиксатор, чтобы установить крышку двигателя № 1.
Проверьте надежность зацепления фиксаторов.
При закреплении фиксаторов не прилагайте чрезмерного усилия к крышке двигателя № 1 и не ударяйте по ней. Это может привести к поломке крышки двигателя № 1.
ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
Для моделей без VSC: Нажмите здесь
Для моделей с VSC: Нажмите здесь