СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ, Diagnostic DTC:C1511, C1512, C1513, C1514, C1517

Код DTC Наименование DTC
C1511 Датчик крутящего момента 1
C1512 Датчик крутящего момента 2
C1513 Чрезмерное отклонение показаний датчика крутящего момента
C1514 Напряжение питания датчика крутящего момента
C1517 Фиксация крутящего момента

ОПИСАНИЕ

Датчик крутящего момента преобразует входной сигнал крутящего момента в электрические сигналы и направляет их на ЭБУ рулевого управления с усилителем.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок Индикация предупреждения Условие возврата в нормальное состояние Примечание
C1511 Датчик крутящего момента 1 Неисправность датчика крутящего момента
  • Датчик крутящего момента (рулевая колонка с электроусилителем в сборе)

  • ЭБУ рулевого управления с усилителем

Контрольная лампа EPS: Загорается Зажигание снова включено -
C1512 Датчик крутящего момента 2 Неисправность датчика крутящего момента
  • Датчик крутящего момента (рулевая колонка с электроусилителем в сборе)

  • ЭБУ рулевого управления с усилителем

Контрольная лампа EPS: Загорается Зажигание снова включено -
C1513 Чрезмерное отклонение показаний датчика крутящего момента Неисправность датчика крутящего момента
  • Датчик крутящего момента (рулевая колонка с электроусилителем в сборе)

  • ЭБУ рулевого управления с усилителем

Контрольная лампа EPS: Загорается Зажигание снова включено -
C1514 Напряжение питания датчика крутящего момента Неисправность датчика крутящего момента
  • Датчик крутящего момента (рулевая колонка с электроусилителем в сборе)

  • ЭБУ рулевого управления с усилителем

Контрольная лампа EPS: Загорается Зажигание снова включено -
C1517 Фиксация крутящего момента Неисправность датчика крутящего момента
  • Датчик крутящего момента (рулевая колонка с электроусилителем в сборе)

  • ЭБУ рулевого управления с усилителем

Контрольная лампа EPS: Загорается Зажигание снова включено -

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A012JARE06
Table 1.
*a Датчик крутящего момента (рулевая колонка с электроусилителем рулевого управления в сборе)
*b ЭБУ рулевого управления с усилителем

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note:
  • В случае замены рулевой колонки с электроусилителем в сборе новым узлом выполните калибровку "нуля" датчика крутящего момента.

    Нажмите здесь

  • Если ЭБУ рулевого управления с усилителем был заменен новым ЭБУ, выполните запись программы работы и калибровку "нуля" датчика крутящего момента.

    Нажмите здесь

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА

    1. Проверьте установку датчика крутящего момента.

      OK
      Датчик крутящего момента надежно подсоединен к ЭБУ рулевого управления с усилителем.
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG
    NG

    ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ


    OK
  2. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ (НАПРЯЖЕНИЕ TRQV)

    1. Включите зажигание.

      A012L39C05
      *a

      Устройство с подсоединенным жгутом проводов

      (ЭБУ рулевого управления с усилителем)

    2. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      z7-2 (TRQV) - z7-5 (TRQG) Зажигание включено 4,5-5,5 В
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ Нажмите здесь


    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ (НАПРЯЖЕНИЯ TRQ1, TRQ2)

    1. Запустите двигатель.

      A012L39C07
      *a

      Устройство с подсоединенным жгутом проводов

      (ЭБУ рулевого управления с усилителем)

    2. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      z7-1 (TRQ1) - z7-5 (TRQG) Двигатель работает, рулевое колесо не поворачивается (без нагрузки) 2,3 - 2,7 В
      z7-4 (TRQ2) - z7-5 (TRQG)
      z7-1 (TRQ1) - z7-5 (TRQG) Двигатель работает, рулевое колесо поворачивается вправо при остановленном автомобиле 2,5 - 3,8 В
      z7-4 (TRQ2) - z7-5 (TRQG) 1,2 - 2,5 В
      z7-1 (TRQ1) - z7-5 (TRQG) Двигатель работает, и рулевое колесо поворачивается влево при остановленном автомобиле 1,2 - 2,5 В
      z7-4 (TRQ2) - z7-5 (TRQG) 2,5 - 3,8 В
    3. При каждом условии измерьте напряжение на выводах TRQ1 и TRQ2, затем рассчитайте сумму.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      Сумма напряжений между z7-1 (TRQ1) и z7-5 (TRQG) и между z7-4 (TRQ2) и z7-5 (TRQG) Двигатель работает, рулевое колесо не поворачивается (без нагрузки) От 4,75 В до 5,25 В
      Двигатель работает, рулевое колесо поворачивается вправо при остановленном автомобиле
      Двигатель работает, и рулевое колесо поворачивается влево при остановленном автомобиле
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    OK

    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ Нажмите здесь


    NG

    ЗАМЕНИТЕ РУЛЕВУЮ КОЛОНКУ С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ Нажмите здесь