Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
C1511 | Датчик крутящего момента 1 |
C1512 | Датчик крутящего момента 2 |
C1513 | Чрезмерное отклонение показаний датчика крутящего момента |
C1514 | Напряжение питания датчика крутящего момента |
C1517 | Фиксация крутящего момента |
ОПИСАНИЕ
Датчик крутящего момента преобразует входной сигнал крутящего момента в электрические сигналы и направляет их на ЭБУ рулевого управления с усилителем.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | Индикация предупреждения | Условие возврата в нормальное состояние | Примечание |
---|---|---|---|---|---|---|
C1511 | Датчик крутящего момента 1 | Неисправность датчика крутящего момента |
|
Контрольная лампа EPS: Загорается | Зажигание снова включено | - |
C1512 | Датчик крутящего момента 2 | Неисправность датчика крутящего момента |
|
Контрольная лампа EPS: Загорается | Зажигание снова включено | - |
C1513 | Чрезмерное отклонение показаний датчика крутящего момента | Неисправность датчика крутящего момента |
|
Контрольная лампа EPS: Загорается | Зажигание снова включено | - |
C1514 | Напряжение питания датчика крутящего момента | Неисправность датчика крутящего момента |
|
Контрольная лампа EPS: Загорается | Зажигание снова включено | - |
C1517 | Фиксация крутящего момента | Неисправность датчика крутящего момента |
|
Контрольная лампа EPS: Загорается | Зажигание снова включено | - |
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
*a | Датчик крутящего момента (рулевая колонка с электроусилителем рулевого управления в сборе) |
*b | ЭБУ рулевого управления с усилителем |
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
В случае замены рулевой колонки с электроусилителем в сборе новым узлом выполните калибровку "нуля" датчика крутящего момента.
Если ЭБУ рулевого управления с усилителем был заменен новым ЭБУ, выполните запись программы работы и калибровку "нуля" датчика крутящего момента.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА
Проверьте установку датчика крутящего момента.
OK |
---|
Датчик крутящего момента надежно подсоединен к ЭБУ рулевого управления с усилителем. |
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ (НАПРЯЖЕНИЕ TRQV)
Включите зажигание.
*a |
Устройство с подсоединенным жгутом проводов (ЭБУ рулевого управления с усилителем) |
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ Нажмите здесь |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ (НАПРЯЖЕНИЯ TRQ1, TRQ2)
Запустите двигатель.
*a |
Устройство с подсоединенным жгутом проводов (ЭБУ рулевого управления с усилителем) |
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
При каждом условии измерьте напряжение на выводах TRQ1 и TRQ2, затем рассчитайте сумму.
Номинальное напряжение | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | |||
---|---|---|---|
|
OK |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ Нажмите здесь |
NG |
ЗАМЕНИТЕ РУЛЕВУЮ КОЛОНКУ С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ Нажмите здесь |