СИСТЕМА ЗАПУСКА И ОСТАНОВА, Diagnostic DTC:P0562

Код DTC Наименование DTC
P0562 Низкое напряжение в системе

ОПИСАНИЕ

ЭБУ запуска и останова двигателя контролирует напряжение на контакте +B, когда двигатель остановлен системой запуска и останова. Если напряжение падает ниже заданного уровня, ЭБУ запуска и останова двигателя сохраняет DTC P0562 и инициирует мигание контрольной лампы отключения системы запуска и останова.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок Индикация предупреждения Память
P0562 Низкое напряжение в системе

Оба следующих условия сохраняются в течение 2 с или более (логика диагностирования за 1 поездку):

  • Напряжение на контакте +B не превышает 9 В.

  • во время остановки двигателя под управлением системы запуска и останова.

  • Аккумуляторная батарея

  • Жгут проводов или разъем

  • Реле EFI-MAIN

  • ЭБУ запуска и останова двигателя

Мигает Код DTC сохраняется

ПРОВЕРОЧНАЯ ПОЕЗДКА

Tip:

Коды DTC системы запуска и останова не удаляются, даже если неисправность устранена. Поэтому после устранения неисправности необходимо самостоятельно удалить коды DTC.

Нажмите здесь

  1. ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

    Tip:
    • Когда провод отсоединяется от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи, работа системы запуска и останова на некоторое время запрещается. После подсоединения провода двигайтесь на автомобиле до тех пор, пока работа системы запуска и останова не будет разрешена (приблизительно 15-40 мин).

    • После прогрева двигателя дайте ему поработать на холостом ходу в течение 3 мин и убедитесь, что частота вращения коленчатого вала двигателя отличается от заданной частоты вращения не более чем на 50 об/мин.

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите зажигание и GTS.

    3. Удалите коды DTC.

      Нажмите здесь

      Powertrain > Stop and Start > Clear DTCs
    4. Запустите и прогрейте двигатель.

    5. Совершите поездку на автомобиле со скоростью 7 км/час (4,3 мили в час) или выше.

      ОСТОРОЖНО

      Во время поездки в проверочном режиме соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.

    6. Остановите автомобиль, переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение и отпустите педаль сцепления.

    7. Оставьте двигатель остановленным системой запуска и останова не менее чем на 1 с.

    8. Нажмите на педаль сцепления и запустите двигатель.

      Tip:

      Если при повторном запуске двигателя коленчатый вал прокручивается медленно, возможно, напряжение аккумуляторной батареи мало.

    9. Убедитесь, что коды DTC не выводятся.

      Нажмите здесь

      Powertrain > Stop and Start > Trouble Codes
  2. ПРОВЕРКА РАБОТЫ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА И ОСТАНОВА

    Tip:

    Когда провод отсоединяется от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи, работа системы запуска и останова на некоторое время запрещается. После подсоединения провода двигайтесь на автомобиле до тех пор, пока работа системы запуска и останова не будет разрешена (приблизительно 15-40 мин).

    1. Запустите и прогрейте двигатель.

    2. Выключите систему кондиционирования.

    3. Совершите поездку на автомобиле со скоростью 7 км/час (4,3 мили в час) или выше.

      ОСТОРОЖНО

      Во время поездки в проверочном режиме соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.

    4. Остановите автомобиль, переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение и отпустите педаль сцепления.

    5. Дайте двигателю остановится под управлением системы запуска и останова.

    6. Нажмите на педаль сцепления и запустите двигатель.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A012FARE01

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note:
  • Перед тем, как заменять ЭБУ запуска и останова двигателя, считайте число запусков стартера и запишите его в новый ЭБУ запуска и останова двигателя.

    Нажмите здесь

  • После замены ЭБУ запуска и останова двигателя или блока управления системой кондиционирования выполните сброс и настройте данные системы кондиционирования в ЭБУ запуска и останова двигателя.

    Нажмите здесь

  • После замены ЭБУ запуска и останова двигателя или блока управления системы SRS выполните удаление и калибровку точки "нуля" датчика замедления.

    Нажмите здесь

  • Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

Tip:
  • Коды DTC системы запуска и останова не удаляются, даже если неисправность устранена. Поэтому после устранения неисправности необходимо самостоятельно удалить коды DTC.

    Нажмите здесь

  • Перед диагностикой считайте данные фиксированного набора параметров с помощью GTS. Одновременно с записью в память кода DTC состояние системы сохраняется в данных фиксированного набора параметров. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.

    Нажмите здесь

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (BATTERY VOLTAGE)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите зажигание.

      Tip:

      Не запускайте двигатель.

    3. Включите GTS.

    4. Выключите все электрические системы.

    5. Войдите в следующие меню: Powertrain / Stop и Start / Data List / Battery Voltage.

      Powertrain > Stop and Start > Data List
      Информация на дисплее прибора
      Battery Voltage
    6. Считайте напряжение аккумуляторной батареи с экрана GTS.

      Результат
      Результат Следующий шаг
      Менее 4 В А
      4 - 14 В (для моделей с 1AD-FTV) B
      4 - 14 В (для моделей с 1ND-TV) C
      4 - 14 В (для моделей с 1NR-FE) D
    B

    ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ Нажмите здесь


    C

    ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ Нажмите здесь


    D

    ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ Нажмите здесь


    А
  2. ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ EFI-MAIN)

    1. Проверьте реле EFI-MAIN.

      Для моделей с 1AD-FTV: Нажмите здесь

      Для моделей с 1ND-TV: Нажмите здесь

      Для моделей с 1NR-FE: Нажмите здесь

      Результат
      Перейти к
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ EFI-MAIN)


    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ +B)

    1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

      A012LCRC24
      *a

      Устройство с подсоединенным жгутом проводов

      (ЭБУ запуска и останова двигателя)

      - -
    2. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      A8-5 (+B) - масса Зажигание включено 9,5-14 В
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    OK

    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ЗАПУСКА И ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ Нажмите здесь


    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЭБУ ЗАПУСКА И ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ – РЕЛЕ EFI-MAIN)