ОПИСАНИЕ
При обнаружении неисправности в цепи питания ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов) сохраняет этот DTC и переходит в аварийный режим, запрещая работу системы АБС.
Данный DTC регистрируется, когда напряжение на контакте IG1 отклоняется от условия регистрации DTC вследствие неисправности цепи источника питания или зарядной цепи, например, цепи аккумуляторной батареи или генератора и т.д.
DTC удаляется, когда напряжение на контакте IG1 возвращается в норму.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
---|---|---|---|
C1241 | Низкое напряжение питания |
Регистрируется выполнение любого из следующих условий:
|
|
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
*a | От реле IG1 № 1 |
*b | ECU-IG № 1 |
*c | ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе) |
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи.
Номинальное напряжение |
---|
11 - 14 В |
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ПРОВЕРЬТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ ИЛИ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ Для моделей с 1ZR-FE: Нажмите здесь ПРОВЕРЬТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ ИЛИ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ Для моделей с 2ZR-FE: Нажмите здесь |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ IG1)
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
*a |
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ системы противоскольжения (блоку управления рабочими цилиндрами тормозов)) |
Отсоедините разъем A124 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе).
Включите зажигание.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДЛЯ ЦЕПИ IG1) |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ GND1)
Выключите зажигание.
*a |
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ системы противоскольжения (блоку управления рабочими цилиндрами тормозов)) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ GND1) |
OK |
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
Подсоедините разъем A124 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе).
Сбросьте коды DTC.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Clear DTCsВыключите зажигание.
Запустите двигатель.
Проведите дорожные испытания.
Проверьте, выводится ли такой же DTC.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Trouble CodesРезультат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, перед заменой деталей вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу.
А |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь |
B |
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Нажмите здесь |