DATA LIST
В режиме Data List на дисплей GTS можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
Прогрейте двигатель.
Выключите зажигание.
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List.
Чтобы отобразить окно списка, нажмите кнопку выпадающего меню, расположенную рядом со строкой "Primary" (первичные). Затем выберите группу измерений.
После выбора группы измерений отобразятся данные ECM, относящиеся к данной группе.
Параметр группы измерений / Описание
All Data / Все данные
Primary / -
Engine Control / Данные, относящиеся к системе управления двигателем
Check Mode / Данные, относящиеся к режиму диагностики
AT / данные, относящиеся к системе автоматической трансмиссии
Vehicle Information / Информация об автомобиле
Снимите показания параметров в режиме Data List, отображаемые на дисплее GTS.
Powertrain > Engine and ECT > Data ListИнформация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
Vehicle Speed | Скорость движения автомобиля | Мин.: 0 км/час (0 миль в час) Макс.: 255 км/час (158 миль в час) | Действительная скорость автомобиля |
|
Engine Speed | Частота вращения коленчатого вала двигателя | мин.: 0 об/мин макс.: 16383 об/мин | 600-700 об/мин: холостой ход | Когда датчик положения коленчатого вала неисправен, значение параметра "Engine Speed" примерно равно 0 об/мин или значительно отличается от фактической частоты вращения коленчатого вала двигателя. |
Coolant Temp | Температура охлаждающей жидкости | мин.: -40°C (-40°F) макс.: 140°C (284°F) | 75-100°C (167-212°F): после прогрева |
|
Neutral Control | Состояние управления нейтралью | OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ) | - | - |
N Range Status | Критерий положения N рычага переключения передач | OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ) |
| - |
Neutral Position SW Signal | Состояние датчика положения паркинга/нейтрали | OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ) |
| Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее GTS, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик положения паркинга/нейтрали или трос управления переключением передач |
Stop Light Switch | Состояние выключателя стоп-сигналов | OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ) |
| - |
SPD (NT) | Частота вращения первичной турбины | мин.: 0 об/мин макс.: 12750 об/мин |
| Данные отображаются с шагом 50 об/мин. |
Overdrive Cut Switch #1 | Состояние датчика отключения повышающей передачи № 1 | OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ) | - | - |
Shift SW Status (P Range) | Состояние датчика положения паркинга/нейтрали | OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ) |
| Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее GTS, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик положения паркинга/нейтрали или трос управления переключением передач |
Pattern Switch (PWR/M) | Состояние переключателя выбора режима (SPORT) | OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ) |
| - |
Shift SW Status (R Range) | Состояние датчика положения паркинга/нейтрали | OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ) |
| Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее GTS, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик положения паркинга/нейтрали или трос управления переключением передач |
Shift SW Status (N Range) | Состояние датчика положения паркинга/нейтрали | OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ) |
| Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее GTS, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик положения паркинга/нейтрали или трос управления переключением передач |
Shift SW Status (N,P Range) Supported | Состояние удержания рычага переключения передач в положении P или N. | Supp или Unsupp | Supp: Нормальное состояние | - |
Shift SW Status (N,P Range) | Состояние датчика положения паркинга/нейтрали | OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ) |
| - |
Sports Shift Up SW | Состояние переключателя спортивного перехода на более высокую передачу | OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ) |
| - |
Sports Shift Down SW | Состояние переключателя спортивного перехода на более низкую передачу | OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ) |
| - |
Sports Mode Selection SW | Состояние переключателя выбора спортивного режима | OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ) |
| - |
Shift SW Status (D Range) | Состояние датчика положения паркинга/нейтрали | OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ) |
| Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее GTS, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик положения паркинга/нейтрали или трос управления переключением передач |
A/T Oil Temperature 1 | Показание датчика температуры жидкости CVT | мин.: -40°C (-40°F) макс.: 215°C (419°F) |
| Если отображается значение -40°C (-40°F) или не менее 150°C (302°F), в цепи датчика температуры жидкости CVT имеется обрыв или короткое замыкание. |
NT Sensor Voltage | Выходное напряжение датчика частоты вращения первичной турбины (NT) | мин.: 0,000 В макс.: 4,999 В | 0,6 - 1,5 В: Холостой ход двигателя (автомобиль остановлен, рычаг переключения передач в положении P или N) | - |
SPD (NIN) | Частота вращения первичного шкива (NIN) | мин.: 0 об/мин макс.: 12750 об/мин |
| Данные отображаются с шагом 50 об/мин. |
SPD (NOUT) | Частота вращения вторичного шкива (NOUT) | мин.: 0 об/мин макс.: 12750 об/мин |
| Данные отображаются с шагом 50 об/мин. |
NOUT Sensor Voltage | Выходное напряжение датчика частоты вращения вторичного шкива (NOUT) | мин.: 0,000 В макс.: 4,999 В | 0,6 - 1,5 В: Холостой ход двигателя (автомобиль остановлен, рычаг переключения передач в положении P или N) | - |
A/T Oil Pressure | Величина вторичного давления масла | мин.: -64 МПа макс.: 63,998 МПа |
| - |
G Sensor | Преобразованное выходное напряжение датчика рысканья | мин.: 0 В макс.: 80 В | Отображается преобразованное напряжение датчика рысканья
| - |
Solenoid (DSU) | Состояние электромагнитного клапана переключения передач DSU | OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ) |
| - |
Lock Up | Блокировка | OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ) |
| - |
Shift Status | Передача, заданная командой ECM | 1st, 2nd, 3rd, 4th или 5th | То же, что и фактическое положение рычага | *1 |
Solenoid (DS2) | Сигнал электромагнитного клапана переключения передач DS2 | OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ) |
| - |
Solenoid (DS1) | Сигнал электромагнитного клапана переключения передач DS1 | OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ) |
| - |
Solenoid (SLS) | Состояние электромагнитного клапана переключения передач SLS | OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ) |
| - |
SLT Solenoid Status | Состояние электромагнитного клапана переключения передач SLT | OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ) |
| - |
MT Down Shift Indication | Состояние индикации переключения механической трансмиссии на понижающую передачу | OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ) | - | - |
MT Up Shift Indication | Состояние индикации переключения механической трансмиссии на повышающую передачу | OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ) | - | - |
G Sensor Calibration | Состояние калибровки датчика ускорения | Incomplete или Complete | Complete (завершена) | - |
G Sensor Learning Value | Значение напряжения параметра настройки датчика ускорения | мин.: 0 В макс.: 79,998 В | 2,31 - 2,69 В: Завершение калибровки датчика ускорения | - |
CVT Oil Press Calibration | Состояние калибровки давления масла CVT | Incompl или Compl | Compl | - |
*1: "Shift Status" представляет собой сигнал, разделенный на 5 положений передачи для Active Test.
Он не отражает передаточные числа для нормального режима движения и положения передачи для режима 7-ступенчатой спортивной секвентальной системы переключения "shiftmatic".
ACTIVE TEST
Выполнение активной диагностики с использованием GTS дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.
Прогрейте двигатель.
Выключите зажигание.
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test.
В соответствии с указаниями на дисплее GTS выполните диагностику в режиме ACTIVE TEST.
Powertrain > Engine and ECT > Active TestИнформация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон регулирования | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|
Connect the TC and TE1 | Включение и выключение соединения контактов ТС и ТЕ1 | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) |
[Состояние автомобиля] Выполните при включенном зажигании, остановленном двигателе и рычаге переключения передач в положении Р. |
Activate the Solenoid (SLT) | Управление электромагнитным клапаном переключения передач SLT | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | [Состояние автомобиля] Выполните при включенном зажигании и работающем двигателе. |
Activate the Lock Up | Управление блокировкой гидротрансформатора | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | Можно проверить действие блокировки. При выполнении испытания "Activate the Lock Up" необходимо контролировать частоту вращения коленчатого вала двигателя (ESPD) и частоту вращения турбины (NT). [Состояние автомобиля] Выполняется при скорости автомобиля не менее 60 км/час (36 миль в час). |
Control the Shift Position | Управление электромагнитными клапанами переключения передач, позволяющее вручную выбирать положение рычага переключения передач [1st - 2nd - 3rd - 4th - 5th] Передаточные числа для справки: 1st (макс. передаточное число 2,4) - 2nd (1,5) - 3rd (1,0) - 4th (0,7) - 5th (мин. передаточное число 0,43) |
| Используется для проверки работы электромагнитных клапанов переключения передач. [Состояние автомобиля] Выполняется при скорости автомобиля не более 45 км/час (28 миль в час). Note: Проведение этого испытания при скоростях помимо указанных в разделе "Состояние автомобиля" вызовет повреждение трансмиссии в блоке с главной передачей. Tip: Выполните испытание "Control the Shift Position", контролируя значение "Shift Status", чтобы проверить фактическое положение передачи. |
Activate the Solenoid (DSU) | Управление электромагнитным клапаном переключения передач DSU | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | [Состояние автомобиля] Выполните при включенном зажигании, остановленном двигателе и рычаге переключения передач в положении Р или N. |
Activate the Solenoid (DS1) | Управление электромагнитным клапаном переключения передач DS1 | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | [Состояние автомобиля] Выполните при включенном зажигании, остановленном двигателе и рычаге переключения передач в положении Р или N. |
Activate the Solenoid (DS2) | Управление электромагнитным клапаном переключения передач DS2 | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | [Состояние автомобиля] Выполните при включенном зажигании, остановленном двигателе и рычаге переключения передач в положении Р или N. |
Control the SLS Pressure | Управление электромагнитным клапаном переключения передач SLS | High (высокое) или Low (низкое) | [Состояние автомобиля] Выполните при включенном зажигании и работающем двигателе. |
Activate the Solenoid (SLS) | Управление электромагнитным клапаном переключения передач SLS | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | [Состояние автомобиля] Выполните при включенном зажигании, остановленном двигателе и рычаге переключения передач в положении Р или N. |