ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ ПРОКАЧКА

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note:
  • Для моделей с механической трансмиссией:

    Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение и включите стояночный тормоз перед прокачиванием тормозной системы.

  • Для моделей с механической трансмиссией "multimode":

    Переведите рычаг переключения передач в положение N и включите стояночный тормоз перед прокачиванием тормозной системы.

  • Для моделей с бесступенчатой трансмиссией:

    Переведите рычаг переключения передач в положение P и включите стояночный тормоз перед прокачиванием тормозной системы.

  • При прокачке тормозной системы доливайте тормозную жидкость таким образом, чтобы ее уровень в бачке находился между отметками MIN и MAX.

  • При попадании тормозной жидкости на окрашенные поверхности незамедлительно сотрите ее.

  • Никогда не приводите в действие блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе при наличии воздуха в тормозной системе или главном цилиндре тормозной системы в сборе. Это может привести к попаданию воздуха в блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.

  • Если прокачивание блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе затруднено из-за наличия в нем воздуха, замените его новым блоком.

  • Для моделей с 1AD-FTV:

    Если прокачка выполняется во время работы двигателя или при включенном зажигании (IG), будет зарегистрирован код DTC C1441. По окончании работы обязательно удалите этот этот код DTC.

Tip:

Если с тормозной системой проводились какие-либо работы, а также если в трубопроводы тормозной системы мог попасть воздух, удалите воздух из тормозной системы.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ЗАЛЕЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК

    Нажмите здесь

  2. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ

    Note:
    • Чтобы не допустить повреждения краски тормозной жидкостью, закройте окружающие детали куском ткани.

    • Во избежание возможного загрязнения тормозной системы обязательно вымойте руки перед удалением воздуха из главного цилиндра. Загрязнение, например частицами грязи или минеральным маслом, может привести к нарушению работы тормозов.

    Tip:

    В случае повторной установки главного цилиндра тормозной системы в сборе или выработки тормозной жидкости прокачайте главный цилиндр тормозной системы в сборе.

    1. С помощью разрезной головки отсоедините 2 трубопровода тормозной системы от главного цилиндра тормозной системы в сборе.

      A012MY2
    2. Медленно нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее.*1

      A012HVF
    3. Закройте 2 наружных отверстия пальцами и отпустите педаль тормоза.*2

      A012M2M
    4. Повторите шаги *1 и *2 3–4 раза.

    5. С помощью разрезной головки подсоедините 2 трубопровода тормозной системы к главному цилиндру тормозной системы в сборе.

      A012MY2
      Момент затяжки
      Для моделей без VSC
      15,2Н*м  { 155 кгс*см, 11 фунт-сила-футов }
      Для моделей с VSC
      19,5 Н*м  { 199 кгс*см, 14 фунт-сила-футов }
      Note:
      • Не допускайте изгиба и повреждения трубопроводов тормозной системы.

      • Никогда не допускайте перекручивания трубопроводов тормозной системы и их контакта с другими деталями и кузовом автомобиля во время затяжки.

      • Не допускайте попадания в трубопроводы тормозной системы посторонних веществ, например, грязи или пыли.

      • Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки.

        Нажмите здесь

  3. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

    Нажмите здесь

  4. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧКИ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

  5. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ

    Нажмите здесь

  6. ПРОВЕРЬТЕ И СБРОСЬТЕ КОДЫ DTC (для моделей с двигателем 1AD-FTV)

    Нажмите здесь